marker
Вы действительно находитесь в Москве?

«Мой Билайн» предлагает «Счастливое время»

15 декабря 2014 года


15 декабря 2014 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») предлагает своим клиентам возможность управлятьпрограммой лояльности «Счастливое время» в мобильном приложении«Мой Билайн».


Теперь любой клиент «Билайн» - физическое лицо любой системырасчетов вне зависимости от давности подключения к сети «Билайн»,увидит программу в общем списке услуг и сможет подключиться к нейпрямо из приложения.


В приложении также доступны детали, которые дают более полноепредставление о своем участии в программе: бонусы, доступные киспользованию, бонусы, которые ожидают начисления, срокобслуживания в сети «Билайн», процент начислений , и период временидо увеличения процента начисления.

Программа «Счастливое время» была предложена клиентам в июнепрошлого года и завоевала популярность в силу своей исключительнойпростоты в понимании и использовании, а также очевидной выгоды –экономии средств, которая напрямую зависит от срока обслуживания всети «Билайн». За год действия программы к ней подключилось 2,9 млнклиентов. Кроме того, эта программа получила признание и со стороныпрофессионального сообщества – в июне этого года «Счастливое время»признано лучшим новым проектом в сфере маркетинга лояльности иполучило премию Loyalty Awards Russia в номинации «Старт года».


«Мы рады предложить нашим клиентам еще одну услугу, которую можноподключить самостоятельно при помощи своего мобильного устройства.Теперь подключиться к программе и начинать экономить средства насвязь без дополнительных усилий можно в любое время. Мы уверены,что включение программы «Счастливое время» в мобильное приложениебудет способствовать улучшению пользовательского опыта и лояльностинаших клиентов», – комментирует Александр Пятигорский, директор поцифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом».
Бесплатно скачать приложение для iOS
Бесплатно скачать приложение для Android
***
О компании «ВымпелКом»


ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний"ВымпелКом Лтд" (операции в 14 странах, штаб-квартира вАмстердаме), которая является одним из крупнейших мировыхинтегрированных операторов связи, в который входят компаниисвязи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных наоснове широкого спектра технологий беспроводной и фиксированнойсвязи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии,Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве.«ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории собщим населением около 739 миллионов человек. Компании группы«ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”,“Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общееколичество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции«ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За болееподробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Ирина Басарева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить