Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль
Закрыть
Чат с оператором

Пользователи «Билайн» смогут самостоятельно управлять услугами с помощью нового мобильного приложения

13 декабря 2012 года


13 декабря 2012 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») запускает новую версию мобильного приложения«Услуги Билайн» для смартфонов под управлением iOS и Android.

Обновленное приложение предлагает пользователям более обширныйфункционал. Владельцы «умных телефонов» теперь смогут не толькоуправлять сервисами и оптимизировать затраты на связь, но и всегдабыть в курсе своего баланса, пополнять его через телефон и получатьсамую актуальную информацию о выбранном сотовом операторе в разделе«Новости компании».

Кроме того, новое приложение позволит быстро и без особых усилийнайти любой офис «Билайн» в любом городе присутствия. Раздел сосписком офисов оператора связи и картой доступны в мобильномприложении.

Здесь же каждый абонент сможет получать информацию о новыхсервисах, управлять такими услугами, как «Безлимитный Интернет»,«Возможности при 0», «Путешествия налегке» и многими другими.

«Обновление мобильного приложения для пользователей Android иIphone – это один из первых шагов в рамках реализации программыкомплексной модернизации предоставляемых Билайн Selfcare сервисов.Мы стремимся к тому, чтобы сделать их более функциональными,удобными и экономящими время наших клиентов. Обновленное мобильноеприложение предлагает замечательную возможность не толькооптимизировать затраты на связь, но и быть всегда в курсе своегобаланса, пополнять его через телефон, а также управлятьподключенными услугами, отключать их в случае необходимости. Вбудущем мы продолжим внедрение новых сервисов для владельцевустройств на базе iOS и Android, а также планируем выпускприложения для платформы Windows Mobile» - комментируетруководитель департамента дизайна и развития корпоративных порталовАлександр Павлович.

С более подробной информацией о мобильном приложении можноознакомиться на сайте www.apps.beeline.ru.

Бесплатно загрузить приложение можно в Android Market(http://market.android.com/details?id=ru.beeline.services).

Для iPhone – в магазине приложений AppStore
( https://itunes.apple.com/ru/app/uslugi-bilajn/id569251594?ls=1&mt=8)


О компаниии ОАО «Вымпелком»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",которая является одним из крупнейших мировых интегрированныхоператоров связи, в который входят компании связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет в России, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане,Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии иКанаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру натерритории с общим населением около 780 миллионов человек. Компаниигруппы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”,“Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября2012 года общее количество абонентов Компании составляло 212миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовойбирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информациейобращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Любовь Мартынова, Екатерина Лебедева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить