Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль
Закрыть
Чат с оператором

ОАО «ВымпелКом» усиливает работу с клиентами

18 апреля 2012 года



18 апреля 2012 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») объявляет о создании Дирекции по клиентскомуопыту в рамках Блока маркетинга и бизнес-развития компании. Взадачу новой дирекции будет входить улучшение клиентского опыта ивосприятия компании в различных точках взаимодействия с ней (офисыпродаж, call-центр, обслуживание и др.).


Дирекцию возглавит Антон Андреев, ранее отвечавший за маркетинговыекоммуникации и управление брендом.


Дирекция по клиентскому опыту создана в рамках проекта «Эверест»,который является одним из стратегических проектов ОАО «ВымпелКом» инаправлен на улучшение процесса взаимодействия с клиентами,повышение их лояльности и удовлетворенности.


«За последний год мы многое сделали для лучшего понимания нашихабонентов: провели детальное исследование абонентской базы,сформировали тарифную линейку в соответствии с ключевымипотребностями абонентов, изменили подход к маркетинговымкоммуникациям. Одновременно с этим мы определили наиболее значимыеточки контакта с абонентами, ключевые факторы, влияющие навосприятие компании, наметили основные шаги, направленные наулучшение клиентского опыта и успели внедрить первые изменения.Теперь мы еще более усиливаем работу в этом направлении дляреализации клиентоориентированного подхода и обеспечения высокогоуровня сервиса для наших абонентов», - прокомментировала ОльгаТурищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО«ВымпелКом».


Антон Андреев присоединился к команде «ВымпелКома» летом 2011 года.За это время он помог сформулировать направление эволюции платформыбренда и заложить основы обновленного подхода к маркетинговымкоммуникациям. В Дирекции по клиентскому опыту Антон сможетвнедрить понимание ценностей бренда и ключевых групп абонентов,чтобы обеспечить компании максимальное соответствие ожиданиямабонентов и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

***
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", котораяявляется одним из крупнейших мировых интегрированных операторовсвязи, в который входят компании связи, предоставляющиеуслуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектратехнологий беспроводной и фиксированной связи, а такжеширокополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане,Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме,Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве,Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 864 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice",“Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и“Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2011 года общее количествоабонентов Компании составляло 205 миллионов. Акции «ВымпелКом»котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com.

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Екатерина Лебедева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить