«Билайн» Бизнес расширяет свое присутствие на рынке коммерческой недвижимости

11 июля 2011 года


11 июля, 2011 г., Москва. «Билайн» Бизнесобъявляет о реализации серии масштабных проектов по обеспечениютелекоммуникационными услугами крупных бизнес-центров и торговыхкомплексов в столице и регионах России.

На московском рынке коммерческой недвижимости сегодня ведетсясерия крупных проектов по созданию телекоммуникационнойинфраструктуры. Так за 2010-2011 гг. крупнейшими проектами стали:бизнес-центр класса "А" "Олимпия Парк", состоящий их трехзданий, бизнес-центр класса "А" "Алкон", торговый центр "АутлетФэшен Хаус" (Хайнс), бизнес-центр класса "Б" "Фонд развитияискусств им. Рукавишникова", Конгресс-отель "Ареал" 4 звезды(Московская область), гостиница "Дженталион" 4 звезды.

В целом за отчетный период компания заключила 1026 соглашений пооснащению современными услугами связи новых объектов коммерческойнедвижимости. Из них 287 проектов общей площадью 6,6 млн. кв.метров реализованы в Москве и области. На текущий момент доляприсутствия «Билайн» в сегменте коммерческой недвижимости в столицесоставляет 85%. Большую часть подписанных проектов – около 70 % –составляют бизнес-центры «А» и «Б» класса. Помимо офисных зданийкомпания предоставляет услуги связи в 56 новых торговых имногофункциональных центрах и 36 гостиницах Москвы.

В регионах за отчетный период подписано 739 новых объектовкоммерческой недвижимости общей площадью 9,7 млн. кв. метров. Доляприсутствия «Билайн» в регионах составляет порядка 50%. Наиболеезначимыми проектами в российских регионах стали: МФК «Омскшина» вОмске, БЦ «НИТИ» в Рязани, ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, МФК«Град» в Воронеже, БЦ «Кобра» в Новосибирске, Офисно-торговый центр«Молния» в Челябинске и др.

"За последний год нам удалось значительно расширить своеприсутствие на рынке коммерческой недвижимости Москвы и регионовРоссии, в очередной раз подтверждая статус лидирующего поставщикасовременных и надежных услуг связи в этом сегменте. Сегодня в нашпортфель входит 3109 объектов коммерческой недвижимости по всейстране, общей площадью 60 млн. кв.м., мы занимаем 85% рынкастолицы. Столь высокий процент доверия наших клиентов доказываетуспех выбранной нами стратегии, неизменно высокое качество сервиса,а также соответствие наших возможностей высоким требованиям рынка",- говорит Андрей Патока, Вице-президент по развитию корпоративногобизнеса, ОАО "ВымпелКом".

Состав объектов коммерческой недвижимости по России, в которых«Билайн» Бизнес построил телекоммуникационную инфраструктуру в2010-2011 году, выглядит следующим образом: доля бизнес-центровсоставляет 70%, многофункциональных комплексов – 15%, торговыхцентров – 13%, гостиниц – 2%. Доля бизнес-центров класса «А» вобщем объеме подписанных бизнес-центров составляет 11%.


***
«Билайн» Бизнес – структурное подразделение ГК «ВымпелКом», котороеведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей.Предоставляет свои услуги порядка 200 тысяч корпоративным клиентам.В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в томчисле на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи.Call-центр «Билайн» Бизнес — один из крупнейших представителейроссийского рынка аутсорсинговых call-центров. В нем расположеноболее 1100 операторских мест, в день обрабатывается более 100 000сообщений. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услугсвязи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов,подключенное к сети «Билайн» составляет более 3500 зданий в Москвеи регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса«А». Протяженность собственных ВОЛС ГК «ВымпелКом», включаямеждународные, междугородные, зоновые и местные каналы составляет87 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператороммагистрального Интернета для более 300 ISP на территории России,стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте,Лондоне, Нью-Йорке.


«ВымпелКом» является одной из крупнейших в мире групп операторов,предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги,включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектратехнологий беспроводной и фиксированной связи, а такжеширокополосного доступа в Интернет, в России, Украине, Казахстане,Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме,Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди,Зимбабве, Центральноафриканской Республике, Италии и Канаде.«ВымпелКом» ведет операции по всему миру на территории с общимнаселением около 868 миллионов человек. Компанияпредоставляет услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice»,«Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и«Djezzy». По состоянию на 31 марта 2011 года общее количествоабонентов Компании составляло 186 миллионов. Акции «ВымпелКом»котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

***

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Инна Шелепова, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить