marker
Вы действительно находитесь в Москве?

«Билайн» Бизнес запускает обновленную версию услуги «Анализатор счета»

11 июня 2013 года


11 июня 2013, Москва. ОАО «ВымпелКом» («Билайн»Бизнес) объявляет о запуске обновленной версии услуги«Анализатор счета» 3.0, доступной корпоративным клиентам по всейРоссии.


В новой версии услуги сохранены все основные опции версии 2.6* идоступен новый функционал, позволяющий клиентам создать полноценнуюсистему контроля и управления корпоративной мобильной связью.
В обновленной версии существенные изменения коснулись несколькихразделов:

- Раздел компенсаций

Теперь клиенты могут использовать правила расчета компенсации пообъему услуг: для звонков - в минутах, для GPRS-трафика - вМегабайтах, для SMS-сообщений - в штуках.

Появилась возможность устанавливать правила действия компенсациив соответствии с производственным календарем с учетомпраздничных и выходных дней, отпусков, командировок и больничныхсотрудников. Для разных категорий персонала и подразделений можносоздавать различные графики работ: пятидневный, шестидневный,сменный и т.д. При этом применять компенсацию можно не только дляномеров, но и для сотрудников и подразделений. Кроме того, можноустанавливать временной порог действия компенсаций – разовыеначисления или с учетом временного периода.

Изменен алгоритм распределения начислений при многократномиспользовании телефонного номера разными сотрудниками в течениеодного расчетного периода. Клиент может производить начисленияотдельно на каждого сотрудника, который использовал телефон вконкретный период. Это будет полезно, например, при закреплениителефонного номера за автомобилем, сменой и т.д.

Также корпоративным клиентам предоставлена возможностьсравнивать предварительную стоимость услуг связи в текущем периодене только со среднемесячным лимитом, но и учитывать состояниебаланса сотрудника по прошлым периодам.

- Интерфейс

Новые возможности в расчете компенсаций отразились и винтерфейсе программы. Появились новые окна: «Графики работы»,«Исключения в графиках работы», новые закладки в карточках Абонентаи Группы и многое другое.

- Журнал операций

В новой версии услуги «Анализатор счета» появился Журналопераций, позволяющий контролировать исполнение основных операций ивыполнять повторные действия в случаях, если они не были исполнены.Например, если прервалась e-mail рассылка, ее можно продолжить иотправить письма тем сотрудникам, которые их еще не получили.

««Анализатор счета» - в своем роде уникальная услуга, которую«Билайн» Бизнес предоставляет с 2007 года. Последнее время мыотмечаем значительный рост спроса на данный сервис среди нашихкорпоративных клиентов. С учетом меняющихся потребностей бизнеса мыпостоянно модернизируем «Анализатор счета», расширяя еговозможности, совместимость с новейшими версиями бухгалтерскихпрограмм и операционных систем, делая его более функциональным иудобным», — говорит Андрей Патока, вице-президент по развитиюкорпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».


«Анализатор счета» 3.0 представляет собой автоматизированныйи централизованный инструмент обработки ежемесячных счетов, которыйпозволяет оптимизировать бизнес-процесс управления мобильнойсвязью. Он автоматически устанавливается на локальный компьютер**клиента «Билайн» Бизнес и может автоматически передавать данные впрограммы 1С, а также имеет сертификат «1С: Совместимо» на уровнеобмена данных с «1С:Предприятие 8.2».
За более подробной информацией об услуге обращайтесь на сайтb2b.beeline.ru.

* Предыдущий релиз услуги «Анализатор счета» 2.6 будетподдерживаться до октября 2013.
**Для ОС Windows 7 и Windows 8. В версии услуги «Анализатор счета»3.0 пользователю предоставлена возможность автоматическогообновления программного обеспечения и установки услуги.

***

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",которая является одним из крупнейших мировых интегрированныхоператоров связи, в который входят компании связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди,Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 753 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice",“Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и“Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2013 года общее количествоабонентов Компании составляло 215 миллионов. Акции «ВымпелКом»котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

«Билайн» Бизнес – структурное подразделение компании«ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративныхпользователей. Предоставляет свои услуги более 260 тыс.корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решенийдля бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной ификсированной связи. «Билайн» Бизнес является лидером попредоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости.Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более4000 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - этобизнес-центры класса «А». Протяженность магистральных сетей«ВымпелКома», составляет 120 тысяч километров. «Билайн» Бизнесявляется первичным оператором магистрального Интернета для более300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. МеждународнаяIP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственныеузлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.

За более подробной информацией обращайтесь:

Дирекция по связям с общественностью ОАО«ВымпелКом»:
Татьяна Шиловская, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить