Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль
Закрыть
Чат с оператором

Совместный проект «Билайн» и SUP Media (LiveJournal) - Beeline Guide собрал миллион уникальных посетителей сайта travel.beeline.ru

21 ноября 2012 года


21 ноября 2012 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (ТМ«Билайн») и интернет-компания SUP (управляетпопулярной блог-платформой LiveJournal) рассказывают об итогахсовместного проекта Beeline Guide , который стартовал в июнетекущего года и продлился до сентября.

Созданный на платформе Livejournal, проект представляет собойсайт - интерактивный гид по городам России (www.travel.beeline.ru) сактуальной информацией и красочными фотографиями дляпутешественников - как «охотников» задостопримечательностями, так и для любителей «пляжного» отдыха.Особенность проекта заключалась в составлении авторского контентаизвестными блогерами о более чем сорока городах России.

«Путешествия по России приобретают все большую популярность и,как во всех интересных поездках, хочется поделиться впечатлениями,фотографиями с друзьями и близкими «здесь и сейчас» - прямо стелефона. Для удобства пользователей мобильного интернета «Билайн»в мае этого года мы отменили интернет-услуги связи в поездках по России. Акция «Синтернетом по всей России» длилась до конца сентября и былапродлена до марта 2013 года. Но помимо отмены интернет-роуминга мырешили составить в помощь путешественникам самый актуальный гид погородам России. Нам приятно отметить, что проект BeelineGuide удался в полной мере и стал популярным», – отмечает АлексейКрасносельский, руководитель департамента мобильного интернета ОАО«ВымпелКом».

Проект вызвал высокий интерес у интернет-аудитории. Общийохват проекта составил более 1 миллиона уникальных посетителей. Копубликованным 40 постам о городах России, было размещено более 40дополнительных статей о местных достопримечательностях,составленных посетителями сайта. К постам и статьям оставлено 2,6тысячи комментариев.

«Я считаю проект Beeline Guide одним из наиболее успешнореализованных проектов о путешествиях в сети Интерент, о чемговорят количественные показатели и положительные отзывы, какпользователей, так и других клиентов», - отметил Дмитрий Курмышев,креативный директор компании SUP Media.

Успешность проекта также можно оценить в возросшем количествепользователей мобильного интернета "Билайн" в поездках по России.Например, за последний год (3 квартал 2012г к 3 кварталу 2011г) на38% стало больше абонентов, которые пользуются модемами «Билайн» вроуминге. Если говорить о сегменте small screen(использование мобильного интернета через смартфоны и телефоны), тоза аналогичный период трафик в роуминге по Росcии увеличился в 5,5раз, а пользователей стало больше на 24%.

Кроме размещения полезной и интересной информации о городах, насайте travel.beeline.ru были организованы викторины и конкурсы.Каждую неделю разыгрывались смартфоны iPhone 4S с годомбезлимитного мобильного Интернета «Билайн» в подарок. А победительконкурса на лучшую статью «Городские легенды» получил вподарок Apple MacBook Air.

***
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входитв группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним изкрупнейших мировых интегрированных операторов связи, вкоторый входят компании связи, предоставляющие услуги голосовойсвязи и передачи данных на основе широкого спектра технологийбеспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступав Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане,Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе,Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве,Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 780 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice",“Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и“Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2012 года общее количествоабонентов Компании составляло 212 миллионов. Акции «ВымпелКом»котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Инна Москалева, Анна Айбашева

+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru


О компании ЗАО «SUP Media»


SUP – это международнаяинтернет-компания, один из лидеров российского интернет-медиарынка.Входит в топ-5 российских интернет-холдингов по охвату аудитории.Специализируется на информационных и цифровых технологиях. Офисырасположены в Москве, Киеве и Сан-Франциско, США. С моментаоснования в 2006 году управляет ведущими контент-проектами, а такжереализует наиболее оригинальные и удачные рекламные кампании.Занимает лидирующее место среди производителей новостной,аналитической и спортивной информации, владеет такими ресурсами,как "Газета.Ru", "Чемпионат.com", Quto.ru, Redigo.ru, а такжеобслуживает самый популярный сервис блогов Рунета LiveJournal.com.Рекламная сеть селлингового агентства +SOL, входящего в состав SUP,специализирующееся на продажах рекламы сайтов SUP Media и многихнаиболее популярных российских порталов: Коммерсантъ, Gismeteo,Facebook, Babyblog, Translate, Promodj и других, покрывает более70% аудитории Рунета.
Главная цель SUP заключается в создании современных и качественныхинтернет-ресурсов для пользователей во всем мире.

За более подробной информацией обращайтесь: www.sup.com
И по телефону: +7 (495) 980-80-68
Антон Савельев. Коммерческий директор проекта LiveJournal вкириллическом сегменте:
+7 (925) 763-00-62
Анна Ускова. Директор департамента специальных проектов:
+7 (925) 763-00-48
Дмитрий Курмышев. Креативный директор департаментаспециальных проектов:
+7 (926) 168-18-15

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить