Вы действительно находитесь в Москве?

«Билайн» получил премию Национальной программы «Лучшие социальные проекты России-2014»

05 марта 2015 года


5 марта 2015 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») получило премию Национальной программы«Лучшие социальные проекты России-2014» в номинации «Проекты вподдержку социально незащищенных слоев населения» за проектформирования доступной среды как одного из направлений клиентскогосервиса компании. Кроме этого ОАО «ВымпелКом» вошло в ТОП-30компаний России, уделяющих значительное внимание развитию практиккорпоративной социальной ответственности.


Ежегодная Национальная Программа «Лучшие социальные проекты России»создана при содействии Правительства города Москвы, Агентствастратегических инициатив и Департамента природопользования и охраныокружающей среды города Москвы и направлена на развитие партнерствагосударства, общества и частного бизнеса.


«Билайн» представил проект обслуживания клиентов с нарушениямислуха на жестовом языке, который реализуется в московских офисахкомпании, и проект оснащения салонов продаж специальнымоборудованием для слабовидящих клиентов, который стартовал вСанкт-Петербурге. Цель проекта – формирование доступной среды,удобных каналов коммуникации и улучшение качества сервиса всоответствии с клиентской стратегией компании «Просто. Удобно. Длятебя».


Проект по улучшению качества обслуживания клиентов с ограниченнымивозможностями объединяет инициативы Компании по несколькимнаправлениям:


•адаптированные мобильные решения: тарифный план дляслабослышащих клиентов «Со-общение», «Нулевые» зоны в социальныхсетях, позволяющие не тарифицировать используемый для общенияинтернет- трафик;
•клиентский сервис: обслуживание в офисах продаж на жестовомязыке, онлайн-обслуживание в социальных сетях, внедрение в офисах«Билайн» уникальной системы информирования и ориентирования дляинвалидов по зрению «Говорящий город» и т.д.;
•помощь в социализации: поддержка ежегодного фестиваля «Мирглухих» в парке Сокольники, привлечение клиентов снарушениями слуха в коммуникационные кампании «Билайн» и т.д.;


***
Новая клиентская стратегия «Просто. Удобно. Для тебя», принятая вкомпании в 2014 году, сфокусирована на улучшении качестваклиентского сервиса. С сентября 2014 года в 7 офисах обслуживания«Билайн» в Москве начали работать консультанты, владеющие жестовымязыком. В декабре 2014 года в офисе «Билайн» в Санкт-Петербургебыло установлено специальное оборудование для слабовидящих клиентовв рамках городской программы «Говорящий город», которая помогаетлюдям с нарушениями зрения ориентироваться в городской среде спомощью специального оборудования, устанавливаемого на объектахтранспортной и городской инфраструктуры, и носимого абонентскогоустройства.
До конца 2015 «Билайн» планирует ввести обслуживание на жестовомязыке во всех офисах продаж в Москве, а также внедрить систему«Говорящий город» в 5 офисах продаж в Санкт-Петербурге.

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Евгения Чистова, Анастасия Матвеева

+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить