marker
Вы действительно находитесь в Москве?

«Билайн» представляет первые итоги внедрения антиСПАМ платформы

07 августа 2014 года


Москва, 7 августа 2014 года. ОАО ВымпелКом (бренд«Билайн») объявляет о первых итогах работы мощнойантиСПАМ платформы, внедренной Компанией для радикального сниженияколичества СПАМа и обеспечения надежной защиты абонентов «Билайн»от несанкционированных SMS-рассылок из внешних сетей.


АнтиСПАМ платформа Cloudmark была запущена в тестовуюэксплуатацию в конце мая 2014 года. Она представляет собойинтеллектуальный алгоритм мониторинга СПАМ-рассылок, включающий всебя современные и запатентованные алгоритмы группировки похожихсообщений, адаптирующийся механизм идентификации СПАМа, а такжеспособность к идентификации сложных и распределенных атак.


Уже первый месяц бета-тестирования показал 50% снижение количестваСПАМа, пропускаемого другими, менее совершенными фильтрами. Одиндень работы антиСПАМ платформы в среднем выглядит так: из внешнихсетей в сеть «Билайн» поступает примерно 10,4 млн СПАМ SMS,что составляет 26% от всего внешнего SMS трафика. Интеллектуальныеалгоритмы анализа трафика позволяют заблокировать порядка 95%СПАМ–сообщений, это примерно 9,8 млн. Таким образом, до конечногопользователя доходит не более 5-6% от всего объема СПАМ –сообщений, направленных в сеть «Билайн» из внешних сетей (данныеприведены на 31 июля 2014 года). Этот показатель в 12 раз ниже, чемосенью 2013 года, и «Билайн» намерен снизить его ещевдвое к октябрю 2014 года.
«Мы можем с уверенностью сказать, что решили еще одну важную задачупо защите наших абонентов. Первым значимым шагом в рамках новойстратегии «Просто.Удобно.Для тебя» стала победа над непрозрачнымрынком контентных услуг, ассоциирующихся с внезапными списаниями инепрозрачными условиями подключения сервисов контент - провайдеров.Теперь пришло время победить СПАМ. Уже сейчас абоненты «Билайн»получают в среднем всего одно СПАМ – SMS в месяц, и вближайшей перспективе мы планируем снизить этот показатель до 0,5SMS. В конце 2013 года мы приняли решение инвестироватьзначительные средства в защиту и доверие Клиентов, и сегодня мырады представить столь впечатляющие результаты нашей работы», -прокомментировал Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес –сегмента.


Поставщиком решения выступила компания Cloudmark – один из мировыхлидеров в области защиты от SMS СПАМа по версии GSMA. Аналогичноерешение от Cloudmark защищает от СПАМ-атак клиентов ведущих мировыхоператоров, таких как AT&T, Verison, Sprint идругие.

О компании «ВымпелКом»


ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний"ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировыхинтегрированных операторов связи, в который входят компаниисвязи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных наоснове широкого спектра технологий беспроводной и фиксированнойсвязи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии,Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди,Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 754 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”,"Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”.По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентовКомпании составляло 221 миллионов. Акции «ВымпелКом»котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробнойинформацией обращайтесь: www.vimpelcom.com


КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ

Дирекция по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Евгения Чистова, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить