marker
Вы действительно находитесь в Москве?

«Билайн» и ИОН объявляют о заключении партнёрского договора о строительстве уникальной розничной сети магазинов под брендом НОУ-ХАУ

12 декабря 2013 года



12 декабря 2013 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») объявляет о стратегическом партнерстве сЦифровым центром «ИОН». В рамках сотрудничества до конца 2014 годав Московском регионе откроется более 100 операторских магазиновнового формата «НОУ-ХАУ от «Билайн».


В 2012 году стартовал пилотный проект «НОУ-ХАУ от «Билайн» в двухсалонах, расположенных в торговых центрах столицы. Результатыпроекта оказались настолько успешны, что было принято решение опродолжении сотрудничества с Цифровым центром «ИОН» в этомнаправлении. На сегодня в Москве действуют более 20 магазинов«НОУ-ХАУ от «Билайн», и их количество будет расти. Такжепланируется открытие салонов нового формата в других регионахРоссии.


Концепция «НОУ-ХАУ от «Билайн» в том, что посетители могут нетолько приобрести цифровую технику, но и настроить ее, а такжеполучить абонентское обслуживание и консультации по любымтехническим вопросам. Покупатель выходит из магазина «НОУ-ХАУ от«Билайн» с цифровым устройством, полностью готовым к работе, – этоновое качество сервиса от «Билайн» и «ИОН».


Комментирует Вице-президент, региональный директор Московскогорегиона ОАО «ВымпелКом» Сергей Рубцов: «НОУ-ХАУ» - это магазиныбудущего: с уникальным сервисом, широчайшим ассортиментом и удобнымместорасположением. Мы видим, что наши подходы к ритейлу находятотклик в сердцах не только клиентов «Билайн», но и абонентов другихоператоров: по статистике каждый пятый покупатель «НОУ-ХАУ» доприхода в магазин не являлся абонентом «Билайн».


Комментирует Коммерческий директор «ИОН» Александр Болотов:


«Мы вложили в этот формат основные традиции и сильные стороныИОН: высокие технические знания персонала, индивидуальноеобслуживание, широкий ассортимент товара и аксессуаров к ним,сервисы по настройке и обучению. Мы создали для оператора розничныйформат, оптимальный для эффективной работы в торговых центрах.Основная идея – продвижение услуг оператора через продажу товара,через выгодные пакетные предложения и хорошие скидки приподключении! Кстати, наши постоянные покупатели отреагировали наребрендинг с интересом и очень положительно! В 2014 году произойдетглобальная перестройка сети ИОН в бренд НОУ-ХАУ. У нас будет новыйформат, новые магазины и новое лицо».

В 2014 году «ВымпелКом» продолжит развитие сети собственныхофисов, в первую очередь за счет качественного улучшенияклиентского сервиса, увеличения спектра услуг, расширенияпродуктовой линейки, новых технологий продаж дополнительныхуслуг.


«В качестве основной моделидля развития собственной монобрендовой розницы мы рассматриваемразвитие сети своими силами. В течение 2013 года по всей России врекордные сроки было открыто более 800 собственных офисов. Наданный момент собственная розничная сеть «Билайн» представлена 1211офисами и до конца года их количество возрастет до 1239», -добавляет Александр Поповский, Исполнительный вице-президент поразвитию бизнеса на массовом рынке ОАО «ВымпелКом».


Одновременно срасширением монобрендовой сети «ВымпелКом» ведет активнуюработу по развитию онлайн-каналов обслуживания, которые смогутвзять на себя значительную часть нагрузки, которую сейчас несет насебе монобренд.

***

Ближайшие к вам салоны «НОУ-ХАУ» можно найти на сайтекомпании «ИОН» в разделе «Магазины»: http://i-on.ru/shops
Интерактивный гид по магазинам НОУ-ХАУ: http://i-on.ru/promotion/know-how_shop
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", котораяявляется одним из крупнейших мировых интегрированных операторовсвязи, в который входят компании связи, предоставляющиеуслуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектратехнологий беспроводной и фиксированной связи, а такжеширокополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди,Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 753 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice",“Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и“Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2013 года общее количествоабонентов Компании составляло 219 миллионов. Акции«ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За болееподробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациямОАО «ВымпелКом»:
Наталья Ташкеева, Наталья Меншутина, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить