Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль
Закрыть
Чат с оператором

Мобильные развлечения будут продаваться по карточкам

30 июня 2006 года

29 июня 2006 года, г. Москва. Группа компаний«ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о запуске новогопродукта - «Карты мобильных развлечений» - платежной карты, спомощью которой можно легко и быстро получить мелодии, звуки,картинки, игры, разнообразные тематические подписки на мобильныйтелефон. Карты предназначены для абонентов, использующихпредоплатную систему расчетов, и на первом этапе будут доступныпользователям Московского региона.
Карты выпускаются в 8 видах и различаются по тематике и количествуединиц контента. В настоящее время в продаже имеются карты«Для нее», «Для него», «Музыка кино», «Ассорти», «Суперхит»,«Хит-парад», «Игры» и «Фан-подписка».
Особенностью «Карты мобильных развлечений» является отдельный«развлекательный счет». Он появляется при активации карты ипозволяет отделить расходы на мобильный контент от основных затратна сотовую связь. Карта имеет свою «валюту», выраженную в элементахконтента – «развлечениях». Цены на карты установлены в рублях.Рекомендованная цена продажи карты с 1 развлечением - 32рубля, с 4 развлечениями - 125 рублей, с 8 развлечениями - 245рублей (c НДС). При этом цены могут незначительно отличаться врозничной сети в зависимости от торговой наценки дилера.
Воспользоваться «Картой мобильных развлечений» очень просто –достаточно активировать карту, набрав специальную команду и введясекретный код, заказать развлечение и загрузить полученный контентна мобильный телефон. Если у пользователя не подключен GPRS пакет,то при активации карты произойдет автоматическое подключениеGPRS пакета.
«Современный мобильный телефон это еще и средство развлечения исамовыражения, которое становится доступным через различныедополнительные услуги, например мелодии звонка, картинки, -отметил Директор по продуктам ОАО «ВымпелКом» Виктор Маркелов. Мывсегда стремились максимально упрощать пользованиедополнительными услугами, поэтому первыми среди российскихоператоров сотовой связи предложили своим абонентам тематическийконтент на специальных картах. Путем создания нового каналапродвижения и продажи дополнительных услуг, сочетающего простоту иудобство пользования, качественный контент и контроль над расходамимы рассчитываем повысить проникновение, пользование и увеличитьвыручку от информационно-развлекательных услуг».
Специально в дополнении к продукту запускается wap витринамобильного контента – fun.beonline.ru. Здесь собран разнообразныймобильный контент на любой вкус.


***


В группу компаний «ВымпелКом» (торговые марки «Билайн»/Beeline)входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги вРоссии, Казахстане и недавно приобретенные операторы сотовой связив Украине, Таджикистане и Узбекистане. Лицензии Компании напредоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, накоторой проживает около 232 миллионов человек. Географическоепокрытие сети включает 77 регионов России (136,5 миллионов человек,представляющих 94% населения России), а также всю территориюКазахстана, Украины, Таджикистана и Узбекистана. ОАО «ВымпелКом»стало первой российской компанией, включенной в листингНью-йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции ОАО «ВымпелКом»котируются на NYSE под символом VIP.\


За более подробной информацией обращайтесь:
Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Юлия Остроухова, Светлана Анурова
+7 (495) 725-07-42, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить