Вы действительно находитесь в Москве?

«Билайн» и «ROMIR Monitoring» оглашают правила мобильного этикета

06 июня 2006 года

6 июня 2006 года, Москва. Группа компаний«ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о результатахисследования «Правила мобильного этикета», проведенногоисследовательским холдингом «ROMIR Monitoring» среди пользователеймобильной связи России. Опрос проводился для изучения правилобщения и поведения с использованием мобильного телефона, которыеабоненты применяют на работе и в бизнес среде, в семье, вобщественных местах, местах отдыха и развлечений.


В рамках исследования методом телефонного интервью опрошено более2000 пользователей сотовой связи в 21 городе 7-ми федеральныхокругов РФ: Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного,Сибирского, Уральского и Дальневосточного.


Некоторые результаты исследования. Абсолютное большинствореспондентов придерживается мнения, что мобильное общение не должномешать окружающим, однако всего лишь 53% из них выключают мобильныйтелефон при посещении театров, выставок, кино и концертов, и 56% неотвечают на звонки во время бизнес встреч. 82% опрошенных считаютзапреты на разговоры по мобильному телефону за рулем автомобиляисключительно требованием безопасности, однако только 13%респондентов, имеющих автомобиль, не отвечает на звонки во времяуправления автомобилем. 9 из 10 респондентов приветствуютпропаганду правил мобильного этикета в обществе, однако практическиполовина (45%) из них затруднилась ответить на вопрос, в чем именнозаключаются эти правила.


«Сотовая связь сегодня – это социальное явление: ключи, деньги,телефон, - вот те три вещи, которые берет с собой человек, выходяиз дома. Плюсы мобильной связи очевидны: она предоставляетразнообразные возможности для общения: голосового, с помощьюмультимедийных сервисов, передачи данных, доступа в Интернет.Однако все сталкивались с ситуациями, когда использование этихвозможностей приносит дискомфорт или мешает окружающим. Проведенноеисследование позволяет нам оценить все стороны мобильного общения.Мы надеемся, что не только удовлетворим спрос абонентов навостребованную ими информацию - правила мобильного этикета, но ипоможем повысить качество мобильного общения», - сказалгенеральный директор ОАО «ВымпелКом» Александр Изосимов.


«Партнерство с «Билайн» по вопросу изучения мобильного этикетабыло для нас, как исследователей, вдвойне интересно, - говоритдиректор по корпоративным связям ROMIR Monitoring Евгения Рубцова.– В последние годы исследовательские компании и консалтинговыеагентства различными способами проводят измерения численностипользователей мобильной связью, изучают потребительскиепредпочтения на этом рынке. Но никто еще не делал попыток изучитьсложившуюся субкультуру мобильной аудитории, понять и описатьправила и нормы, по которым она живет».

***

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring является крупнейшейроссийской независимой исследовательской структурой, которая быласоздана в декабре 2002 года в результате слияния исследовательскогоцентра РОМИР и группы компаний monitoring.ru.
Компании, входящие в холдинг, являются членами ведущихисследовательских международных ассоциаций - Gallup International иEuroNet. В собственную исследовательскую сеть ROMIR Monitoringвходят более 25 локальных компаний в ключевых регионах России ибывших союзных республиках. Региональные компании-партнеры,соучрежденные ROMIR Monitoring, объединены единым брендом, единойметодологией, едиными стандартами качества. ROMIR Monitoringспециализируется на проведении маркетинговых, медиа- иИнтернет-исследований, изучении социальных проблем.

Контакт:
Исследовательскийхолдинг ROMIR Monitoring
Евгения Рубцова
+7 (495) 795-33-88, 201-44-03, news@rmh.ru

***


В группу компаний "ВымпелКом" (торговая марка «Билайн»/Beeline)входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги вРоссии, Казахстане и недавно приобретенные операторы сотовой связив Украине, Таджикистане и Узбекистане. Лицензии группы компаний"ВымпелКом" на предоставление услуг сотовой связи охватываюттерриторию, на которой проживает около 232 миллионов человек.Географическое покрытие сети включает 78 регионов России (136,5миллионов человек, представляющих 94% населения России), а такжевсю территорию Казахстана, Украины, Таджикистана и Узбекистана. ОАО"ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листингНью-йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются наNYSE под символом VIP.

Контакт:
Служба по связям собщественностью ОАО «ВымпелКом»:
Юлия Остроухова, Анна Самохвалова
+7 (495) 725-07-42, media@beeline.ru



подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить