marker
Вы действительно находитесь в Москве?

4 апреля «Би Лайн» расстанется с GSM

17 марта 2005 года

17 марта 2005 год, Москва. ОАО«ВымпелКом» сегодня объявило о том, что 4 апреля потребители увидятновый фирменный стиль и познакомятся с новой концепцией бренда«Билайн». В этот день стартует активная рекламная кампания,передающая новую философию бренда. Будут задействованы телевидение,радио, наружная реклама, интернет, спонсорские программы, в местахпродаж пройдут промоакции. Изменения затронут все регионы, гдепредоставляются услуги «Билайн».

Начало активных коммуникаций станет очереднымэтапом реализации проекта ребрендинга в Компании. Первый этаппроекта осуществляется с 1 сентября 2004 по 1 апреля 2005 года. Заэто время разработано новое позиционирование бренда, новый дизайн,определены направления изменений в Компании. 4 апреля 2005 годапотребители познакомятся с обновленным брендом «Билайн». До конца2005 года планируется осуществить большую часть изменений,связанную с внедрением нового дизайна элементов (продукты, услуги,обслуживание), отражающих суть нового позиционирования.

Из названия бренда уходит слово GSM, появлениекоторого в 1999 году исторически было вызвано необходимостьюподчеркнуть, что «Билайн» предоставляет услуги в стандарте GSM. Натот момент он воспринимался как более передовой, однако современныйпользователь сотовой связи придает стандарту гораздо меньшеезначение.

Несмотря на то, что слоган «С нами удобно»перестанет использоваться в рекламе, Компания не отказывается отпринципов позиционирования «С нами удобно». Удобствотрансформируется в более понятные для потребителя ценности, такиекак простота, легкость, доступность. Позиционирование «С намиудобно» было разработано для решения определенных тактическихзадач, позволяло Компании с успехом привлекать абонентов. «Билайн»завоевал лидерство на московском рынке, активно наращивалабонентскую базу в регионах. На данном этапе развития Компании длявыстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентом требуетсянечто большее.

Новый «Билайн» обещает людям яркость, простоту,дружественность, эффективность, положительные эмоции. «Билайн» даетлюдям возможность общаться с миром не только посредством разговора,но и делиться эмоциями, привносить дополнительные краски в ихжизнь, делая сложные технологии доступными и простыми.

***

«ВымпелКом» является международным операторомсотовой связи, предоставляющим свои услуги под торговыми марками«Би Лайн» в России и K-mobile и EXCESS в Казахстане. Лицензии напредоставление услуг сотовой связи группы компаний «ВымпелКом»охватывают территорию, на которой проживает около 94% населенияРоссии (136 миллионов человек), включая Москву, Московскую областьи Санкт-Петербург, а также всю территорию Казахстана. «ВымпелКом»стал первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркскойфондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE подсимволом VIP.

За более подробной информациейобращайтесь:
Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»
Юлия Остроухова, Михаил Умаров
(095) 7250742 pr@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить