"БИ ЛАЙН" подводит итоги года

31 января 2001 года

Москва, 31 января 2001 года. АО "ВымпелКом",ведущий оператор сотовой связи России, работающий под маркой "БИЛАЙН", объявил о предварительных результатах деятельности в 2000году в московском регионе, о планах развития сети и вводе новыхуслуг в 2001 году.

Важнейшим результатом 2000 года стал динамичныйрост сети "Би Лайн GSM". Общее число базовых станцийувеличилось на 62%. Сегодня сеть "Би Лайн GSM" нетолько охватывает территорию Москвы и Московской области, но ипокрывает ряд прилегающих регионов, таких как Тверь, Рязань,Владимир и Калуга. Территория покрытия сети "Би ЛайнGSM" увеличилась с 41 600 кв. км (на 31 декабря 1999 года)до 44200, что составляет 94% от площади московской области.

"В кратчайшие сроки нам удалось сделатьгигантский рывок, - отметил Первый вице-президент АО"ВымпелКом" Николай Прянишников. - Мы развернули в московскомрегионе, где проживает в общей сложности 15 млн человек итерритория которого равна по площади территории среднегоевропейского государства, полноценную, современную двухдиапазоннуюсеть стандарта GSM".

За прошедший год значительно расшириласьгеография роуминга в сети "Би Лайн GSM". Теперьабоненты компании могут пользоваться своим московским номером болеечем в 270 городах России и в 92 странах мира, включая страныЛатинской Америки, где действует межстандартный роуминг GSM/iDEN.По данному показателю "ВымпелКом" стал лидером среди операторовмосковского региона.

Одним из важнейших результатов минувшего годастало успешное размещение ценных бумаг компании на Нью-йоркскойфондовой бирже. Благодаря выпуску депозитарных расписок третьегоуровня и конвертируемых облигаций компании удалось в общейсложности привлечь 225 млн долларов, которые направлены на развитиесети GSM в московском регионе и ввод новых перспективныхтехнологий.

В 2000 году "ВымпелКом" активно внедрял новейшиеуслуги в сети GSM. Среди них услуги на основе WAP, которыепозволяют абонентам оперативно получать самую разнообразнуюполезную и развлекательную информацию на экран мобильного телефона.В опытном режиме запущена технология GPRS, которая обеспечитклиентам комфортный и высокоскоростной доступ с телефона в сетьИнтернет.

Инновационное лидерство компании подтвердилзапуск в коммерческую эксплуатацию первого в России мобильногопортала "БиОнЛайн", который обеспечил клиентам компании доступ ксовременным персональным цифровым сервисам. В их числе такиеуникальные услуги, как "Адрес" и "Инфо", позволяющие получатьнеобходимую информацию с привязкой к месту нахождения абонента.Сегодня клиенты "Би Лайн" ежедневно отправляют со своих телефонов ис портала "БиОнЛайн" около 1 млн SMS-сообщений.

В 2000 году компания предложила целый рядинтересных маркетинговых инициатив, сделав услуги сотовой связидоступными сотням тысяч пользователей. Введен пакет услуг "Би+" всети GSM, новое поколение тарифных планов "Би ЛайнGSM", рассчитанных на все основные сегменты рынка, а такжеуникальный пакет услуг для бизнес-пользователей с персональнымобслуживанием "Супер GSM". Благодаря маркетинговой активностикомпании, ее абонентская база за год увеличилась более чемвдвое.

"Это прекрасный результат, которого намудалось добиться благодаря сегментированному подходу, активномувыводу интересных тарифных планов и созданию новых инновационныхпродуктов, - отметил Николай Прянишников. Ключевой инициативойкомпании на рынке стала отмена платы за входящие звонки на телефоныабонентов "Би Лайн GSM" с телефонов других компанийсотовой связи.

За прошедший год АО "ВымпелКом" удалосьрадикально увеличить сбытовую сеть по продаже сотовых телефонов. Вдекабре 2000 года компания объявила о приобретении сети салоновсотовой связи "Мобайл Центр", что положило начало формированиюкрупнейшей в Москве розничной сети по торговле мобильнымителефонами. Теперь к услугам покупателей 16 салонов связи "Би Лайн"и "Мобайл Центр", предлагающих не только весь спектр мобильныхтелефонов и аксессуаров, но и высочайший уровень абонентскогосервиса.

Уровень сервиса компании был отмечен независимойэкспертизой. По результатам тестирования абонентских службмосковских компаний сотовой связи Обществом потребителей мобильнойсвязи, качество сервиса "Би Лайн" получило наивысшие оценки.Компания также получила престижную премию "Брэнд года" за торговуюмарку "Би Лайн GSM" в номинации "Эффективный вклад вдолгосрочную стратегию".

Качество связи и сервиса остаетсяприоритетной задачей "ВымпелКома" в 2001 году. "Толькоудовлетворенные качеством нашего обслуживания абоненты будутоставаться лояльными, - считает вице-президент по абонентскимоперациям Джери Калмес. - А лояльность абонентов - ключ кпроцветанию компании".

В числе важнейших задач АО "ВымпелКом" в 2001году останется обеспечение сплошного покрытия сети "Би ЛайнGSM" в Московской области и улучшение Indoor-покрытия вМоскве.

Компания будет также активно внедрять иразвивать самые передовые технические решения, такие как технологиимобильного доступа к сети Интернет на основе WAP и GPRS,персональные цифровые сервисы на базе портала "БиОнЛайн",технологии мобильной коммерции, а также специальные решения длякорпораций. В их числе - технологии объединяющие возможностимобильной и фиксированной связи FMC, "Виртуальные частные сети"(VPN) и так далее.

АО "ВымпелКом" - ведущий оператор сотовойсвязи России, оказывает услуги под торговой маркой "БИ ЛАЙН".Компания является держателем лицензий и предоставляет услугисотовой связи в Центральном и Центрально-Черноземном, Сибирском,Поволжском, Северо-Кавказском и ряде других крупных регионовРоссии. АО "ВымпелКом" - первая российская компания, разместившая в1996 году свои акции на Нью-йоркской фондовой бирже.

Дополнительная информация:

Пресс-служба АО "ВымпелКом":
Михаил Умаров
(095) 725-07-42

Mumarov@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить