Вы действительно находитесь в Москве?

"БИ ЛАЙН" возвращает лидерство на московском рынке

20 января 2000 года
АО "ВымпелКом" подводит итоги 1999года

АО "ВымпелКом", ведущий оператор сотовой связиРоссии, работающий под маркой "БИ ЛАЙН", объявил о предварительныхрезультатах деятельности в 1999 году в московском регионе и оперспективах развития сети в 2000 году.

Общее число активных абонентов компании на 31декабря 1999 года составило 352 тыс. человек, увеличившись на 184%(или в 2,84 раза) по сравнению с концом прошлого года (124 тыс.человек). Только в декабре компания подключила более 75 тыс.пользователей, что является абсолютным рекордом для всего рынкасотовой связи России. Еще один рекорд - по результатам четвертогоквартала 1999 года в сети "БИ ЛАЙН" прибавилось более 170 тыс.абонентов.

"Это отличный результат, которого нам удалосьдобиться благодаря агрессивной маркетинговой политике и активномувыводу новых продуктов, - отметил заместитель генеральногодиректора АО "ВымпелКом" Николай Прянишников. - Только за вторуюполовину 1999 года наша доля на московском сотовом рынке возросла с35% до 45%".

Число абонентов сети "БИ ЛАЙН 800" (стандартDAMPS) достигло в декабре 1999 года 220 тыс. человек, увеличившисьза год на 114% (или в 2,14 раза) против 103 тысяч в 1999 году.Количество базовых станций в сети DAMPS за год увеличилось с 265 до300 (на 13%), а зона покрытия, которая включает в себя территориюМосквы, Московской области и четырех прилегающих регионов(Тверской, Калужской, Рязанской и Владимирской областей),увеличилась на 20% до 65 500 кв. км.

Поворотным моментом для развития "ВымпелКома"стал запуск в июле 1999 года в коммерческую эксплуатациюдвухдиапазонной сети GSM-900/1800, что позволило предложитьабонентам "БИ ЛАЙН" двойное качество и двойную надежность связи. Впрошлом году в сети "БИ ЛАЙН GSM" был зафиксирован небывалый ростабонентской базы на 530% (или в 6,3 раза) с 21 тыс. до 132 тыс.пользователей.

В 1999 году АО "ВымпелКом" значительно увеличилзону сети "БИ ЛАЙН GSM" в Московской области и ввел большое числоновых базовых станций. Территория покрытия в области увеличилась впрошлом году с 28% (или 13 720 кв. км) по данным на начало года до61% (29 890 кв. км.) к моменту запуска двухдиапазонной сети в июлепрошлого года, и до 74% (36 260 кв. км.) на декабрь 1999 года.Развертывание сети GSM начинается также в сопредельных с Московскойобластью регионах, в частности, в Тверской области.

Число базовых станций в сети "БИ ЛАЙН GSM" загод увеличилось более чем вдвое - с 234 до 500 к концу 1999года.

За год существенно увеличилось число стран, гдеабоненты "БИ ЛАЙН GSM" могут пользоваться услугами международногоавтоматического роуминга. На начало 1999 года АО "ВымпелКом" имелсоглашения о роуминге с 55 операторами в 34 странах мира. В конце1999 года аналогичные соглашения действовали со 123 компаниями в 62странах мира. При этом общее число подписанных соглашений ороуминге составило 185 в 78 странах мира. На территории Россииабонентам "БИ ЛАЙН GSM" доступен национальный автоматическийроуминг в 23 сетях GSM в более чем 150 городах России.

В 1999 году компания активно выводила на рынокновые продукты и услуги. В частности, большой популярностьюпользовалась карточная система оплаты "БИ ПЛЮС", а также тарифныйплан "БИ ПЛЮС ПРИВАТ", введенный компанией в сентябре 1999года.

В прошлом году в сети "БИ ЛАЙН GSM" впервые нароссийском рынке была введена наиболее прогрессивная посекунднаясистема оплаты разговоров. Этот шаг впоследствии был повторендругими участниками рынка.

В 1999 году компания предложила уникальныетарифные планы практически для каждой категории потребителей,включая частных пользователей, бизнесменов, корпоративных клиентов,сегмент малого и среднего бизнеса; а также ввела принципиальноновый стандарт персонального обслуживания абонентов, подключившихсяпо тарифному плану "Элитный".

"Одной из самых результативных наших акций в1999 году стал вывод на рынок подключенных телефонов в коробочке побеспрецедентно низкой цене в 49 долларов, - сказал НиколайПрянишников. - Тем самым мы открыли новую эру на рынке сотовойсвязи России - эру массового телефона".

Как признак доверия инвесторов можнорассматривать заметный рост рыночной стоимости компании: в течение1999 года капитализация АО "ВымпелКом" увеличилась более, чем в трираза и превысила 1 млрд. долларов. Основным фактором роста акцийкомпании на международном рынке стало заметное увеличение ееабонентской базы.

Приоритетными задачами АО "ВымпелКом" в 2000году останется расширение зоны покрытия в Московской области и вводновых услуг. По плану практически полное покрытие на территорииобласти будет достигнуто к апрелю 2000 года.

В июле 2000 года сеть "БИ ЛАЙН GSM" будетпокрывать также ряд прилегающих регионов, в числе которых Тверская,Калужская, Владимирская и Рязанская области. До конца года в общейсложности будет введено еще более 200 базовых станций GSM-900/1800,в результате их общее количество превысит 700.

В 2000 году компания планирует активно внедрятьновые услуги и технологии, как для частных пользователей, так и длякорпоративных клиентов. В их числе - "Виртуальные частные сети"(VPN), услуги роуминга для тарифных планов prepaid, технологиипакетной передачи данных GPRS, технологии WAP и EFR, услугиGSM-банкинга и многое другое.

АО "ВымпелКом" - ведущий оператор сотовойсвязи России, оказывает услуги под торговой маркой "БИ ЛАЙН".Компания является держателем лицензий и предоставляет услугисотовой связи в Центральном и Центрально-Черноземном, Сибирском,Поволжском, Северо-Кавказском и ряде других крупных регионовРоссии. АО "ВымпелКом" - первая российская компания, разместившая в1996 году свои акции на Нью-йоркской фондовой бирже.

За более подробной информацией обращайтесь:

Пресс-служба АО "ВымпелКом"
Михаил Умаров
(095) 725-07-42
mumarov@vimpelcom.com

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить