"БИ ЛАЙН" выводит на рынок новый продукт

11 мая 1999 года

АО "ВымпелКом", ведущий оператор сотовой связиРоссии, работающий под маркой "БИ ЛАЙН" объявляет о выводе нароссийский рынок нового продукта под названием "БИ ЛАЙН GSM".

Технической основой для нового продукта сталапервая в России двухчастотная сеть стандарта GSM-900/1800,коммерческая эксплуатация которой начнется 1 июля 1999 года. Кэтому моменту зона уверенного приема сети будет составлять более16108 квадратных километров в Москве и Подмосковье (зона возможнойсвязи - 28 тыс. квадратных километров). Осуществить полное покрытиев Москве и области компания намерена до конца нынешнего года.

Мобильные телефоны "БИ ЛАЙН" стандарта GSM будутработать не в одном, а в двух частотных диапазонах, автоматическипереключаясь на частоты, которые обеспечивают наилучший приемсигнала.

Основными потребительскими преимуществами "БИЛАЙН GSM" будет широкая зона охвата в Москве и Подмосковье, высокаяплотность покрытия, возможность передвижения со своим московскимтелефонным номером во всех регионах мира и по России, широкий наборуслуг, который реализован в стандарте GSM, а также доступная цена.В частности, на тарифные планы "БИ ЛАЙН GSM" будет такжераспространяться программа "телефон за 99 долларов".

"Тарифные планы "БИ ЛАЙН GSM" станут самымконкурентоспособным предложением на московском рынке сотовой связи,- заявил первый заместитель генерального директора АО "ВымпелКом"Станислав Шекшня. - Они рассчитаны на все основные группыпотребителей, в том числе на тех, кто заинтересован в услугахроуминга в России и за ее пределами, а также на самый широкий кругбизнес-пользователей".

Компания также предполагает уже с маязначительно расширить ассортимент абонентского оборудования, причемв продаже будут только двухдиапазонные, а впоследствии, итрехдиапазонные трубки.

Для удобства пользователей число тарифныхпланов, предлагаемых компанией будет существенно сокращено. Крометрех тарифных планов "БИ ЛАЙН GSM", которые вступят в силу с 1июля, будет действовать базовый план для сети "БИ ЛАЙН 800", атакже тарифные планы "Подмосковный" и "Фиксированный", которыерассчитаны на жителей области, а также москвичей-дачников.

Кроме того, компания будет по-прежнемупредлагать потребителям услуги "БИ ПЛЮС" - оплаты разговоров спомощью дебетовых карточек. Сегодня "БИ ПЛЮС" является самымпопулярным продуктом на рынке сотовой связи в Москве - по"карточным" тарифным планам уже подключилось более 30 тыс.абонентов. "Общая особенность новой маркетинговой стратегиикомпании состоит в расширении спектра предлагаемых услуг, повышениифункциональности продуктов "БИ ЛАЙН", упрощении тарифных планов", -отметил Станислав Шекшня.

За более подробной информацией обращайтесь:

Пресс-служба АО "ВымпелКом"
Михаил Умаров
(095) 725-07-42

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить