Вы действительно находитесь в Москве?
Закрыть
Чат с оператором

Итоги 2008 или «Зимняя сказка» для абонентов Hi-Light Club

15 декабря 2008 года

15 декабря 2008, Москва. «Билайн» объявляет остарте новогоднего MMS-конкурса «Зимняя сказка» для членов Hi-LightClub.


С 15 декабря 2008 года по 18 января 2009 года, сфотографировав насвой мобильный телефон ситуацию в рамках предложенной темы, нечтоинтересное, сказочное и зимнее, и отправив фото посредствомMMS-сообщения на специальный номер 0071, абонент – член Hi-LightClub – становится участником «Зимней сказки». Стоимость отправкисообщения – 10 рублей 16 копеек с НДС. Присланные фотографии будутопубликованы на сайте hlc.beeline.ru в закрытом разделе «Членамклуба» для дальнейшего голосования. Призы победителям предоставляетспонсор конкурса – компания Hewlett Packard*.


Отмечает Оксана Беляева, директор по маркетингу бизнес сегмента ироуминга ОАО «ВымпелКом»: «Поддержание и укрепление лояльностиабонентов – важная задача, которую ставит перед собой Компания.Так, с целью сокращения оттока высокодоходных абонентов, четырегода назад была запущена программа Hi-Light Club, которая не толькооправдала ожидания, но и продолжает активно расширяться, привлекаяв свои ряды все большее число лиц».


Подводя итоги работы Hi-Light Club в 2008 году, следует отметить,что программа была запущена в 21 городе, таким образом, количество«клубных» городов достигло цифры 37. В каждом городе выходитспециально адаптированный журнал «HLСити», совокупный тиражкоторого сравним с ведущими глянцевыми изданиями мировогомасштаба.


Возможности программы расширились за счет присоединения крупныхнациональных (Российское автомобильное Товарищество, NetPrint.ru) иболее 40 локальных партнеров, в числе которых фитнес-клубы, кафе,кинотеатры, языковые школы и даже кайт-клуб.
Также увеличилось число привилегий, как национальных (бесплатнаяустановка переадресации на любой номер через Центр поддержкиклиентов), так и добавилось более 15 привилегий местного уровня(доставка SIM-карт в любую точку мира, бесплатное общение вдень рождения, скидка на телефоны iPhone 3G и т.д.). Запущенуникальный проект форума для московских членов клуба - https://msk.hlc.beeline.ru/forum/.


Среди наиболее ярких активностей в поддержку маркетинговыхинициатив «Билайн» – бесплатный проход членов Hi-Light Club навыставки в рамках фестиваля «Фотобиеннале-2008», генеральнымпартнером которого выступил «Билайн»; приглашение членов клуба настарт ночных продаж всемирно известного телефона iPhone и т.д.


Клубная программа лояльности Hi-Light Club стартовала в конце 2004года в Москве и была создана для установления долгосрочныхперсональных отношений с клиентами, а также для снижения оттокаабонентов. Чтобы стать участником программы среднемесячный счетабонента за услуги связи в зависимости от города должен составлятьот 750 до 1300 рублей. Подробнее о клубе и членских привилегияхможно узнать на сайте www.hlc.beeline.ru.

***


* Информация об организаторе конкурса, правилах его проведения,количестве призов по результатам конкурса, сроках, месте и порядкеих получения на на сайте www.hlc.beeline.ru

***


В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет. В группу «ВымпелКом»входят компании, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане,Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензиигруппы компаний «ВымпелКом» охватывают территории с общимнаселением около 340 млн человек. Услуги предоставляются подбрендом «Билайн». ОАО «ВымпелКом» стало первой российскойкомпанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE).Акции Компании котируются на NYSE под символом “VIP”.

Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированныеуслуги мобильной и фиксированной телефонии, международной имеждугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базебеспроводных и проводных решений, включая технологииоптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Средиклиентов «ВымпелКом» – частные лица, крупные, средние и малыепредприятия, транснациональные корпорации, операторысвязи.

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Ксения Корнеева, Екатерина Осадчая
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить