marker
Вы действительно находитесь в Москве?

Каждому клиенту «Билайн» - персональное предложение

07 июля 2014 года


7 июля 2014 года, Москва. ОАО «Вымпелком» (бренд«Билайн») запускает уникальную акцию «ПерсональныйБилайн», которая продлится с 7 июля по 7 сентября 2014. В рамкахакции каждый Клиент «Билайн» сможет получить актуальное предложениепо услугам связи, которое позволит ему оптимизировать расходы насвязь или получить больше дополнительных услуг за те жеденьги.


В основе персонального подхода - анализ потребностей Клиента.Учитывается все, что влияет на выбор и поведение Клиента: какимипродуктами он пользуется, на какие направления и как часто звонит,удобен ли его телефон для использования интернета, были ли у негожалобы на связь и многое другое. На основе анализа этих параметрови формируется каталог персональных предложений.


Условия участия в акции «Персональный Билайн» очень просты. Клиентудостаточно позвонить по бесплатному номеру 444 со своего мобильноготелефона или оставить свой номер на сайте www.beeline.ru. В ответ придет SMS сописанием предложения и способами его подключения. Многим Клиентамтакже позвонят операторы и озвучат условия предложения.


«Новая стратегия «Просто. Удобно. Для Тебя!» говорит нетолько о простых и удобных услугах, но и об индивидуальном подходек клиенту. Наша задача – продемонстрировать клиенту актуальныйнабор сервисов именно для его сегодняшних потребностей. При этомсам клиент не должен задумываться, сколько звонков он совершает иликак часто ему нужен интернет, все инструменты у нас уже есть. Новаяакция продемонстрирует возможности «Билайн» в создании идеальногосервиса для клиента с учетом индивидуальных потребностей каждого, иэто – лишь один из шагов в этом направлении. Персонифицированныйподход при создании новых продуктов и услуг – наша следующаязадача», - комментирует Юлия Конева, Директор по маркетингумассового рынка, коммуникациям и управлению брендом.


Подключить персональное предложение можно в течение 14 дней смомента получения, за весь период проведения акции - до 7 сентября- Клиент сможет получить до трех разных предложений.
***
Акция доступна для существующих и новых абонентов «Билайн» -физических лиц предоплатной и постоплатной системы расчетов. Акциябудет проходить на всей территории РФ.


Звонок на номер 444 бесплатный при нахождении клиента на территорииРоссийской Федерации, кроме республики Крым и города Севастополь. Вмеждународном роуминге этот номер недоступен.
Подробнее об акции «Персональный Билайн» и условиях участия в нейможно узнать на сайте www.beeline.ru и в контакт-центре пономеру 0611.

***
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входитв группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним изкрупнейших мировых интегрированных операторов связи, вкоторый входят компании связи, предоставляющие услуги голосовойсвязи и передачи данных на основе широкого спектра технологийбеспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступав Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане,Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире,Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканскойреспублике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему мируна территории с общим населением около 754 миллионов человек.Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами«Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”,“Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2014года общее количество абонентов Компании составляло 218миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Эльмира Минажетдинова, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить