Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль
Закрыть
Чат с оператором

Программа «Счастливое время» признана лучшим новым проектом в сфере лояльностости

24 июня 2014 года

24 июня 2014 года,Москва. Программа лояльности «Счастливое время» ОАО«ВымпелКом» (бренд «Билайн») получила премию Loyalty Awards Russiaв номинации «Старт года» как лучший новый проект в сфере маркетингалояльности.


Loyalty Awards - первый специализированный профессиональный конкурсв индустрии маркетинга лояльности в России. Премия Loyalty Awardsбыла организована в 2010 году и стала одной из самых престижныхнаград в области маркетинга лояльности в мире. В Россию премияпришла в 2014 году. Организатором премии является портал омаркетинге и лояльности «Библиотека лояльности» (www.loyaltymarketing.ru).


«Программа «Счастливое время» появилась летом 2013 года, и с техпор количество ее участников не перестает расти. Ведь она обладаетдвумя важнейшими преимуществами - учитывает стаж пользователя ипредлагает максимально простую систему использования бонусов. Мырады, что наша программа лояльности получила и признаниепрофессионального сообщества. Мы планируем развивать возможностипрограммы «Счастливое время», и в скором времени нашим клиентамбудут доступны ее новые дополнительные преимущества», -комментирует Александр Поповский, Исполнительный вице-президент поразвитию массового рынка ОАО «ВымпелКом».

На данный момент участниками программы«Счастливое время» уже являются более 2 млн абонентов «Билайн». Прикаждом пополнении счета участники программы получают бонусы,которые могут расходовать на услуги связи. Размер бонуса зависит оттого, как долго абонент пользуется услугами мобильной связи«Билайн». Чем дольше человек является абонентом «Билайн», тем болеевыгодные условия он получает в рамках программы «Счастливое время».Например, новым абонентам, которые находятся в сети «Билайн» менее6 месяцев, возвращается на бонусный счет 5% от суммы каждогоплатежа, а максимальная сумма бонусных начислений (для абонентов,чей стаж составляет 3 и более лет) - 15% от суммы пополнения счета.Бонусы можно тратить на звонки, SMS, MMS на номера «Билайн» по всейРоссии, а также на мобильный интернет.

Более подробную информацию о программе лояльности«Счастливое время» вы можете найти на сайте www.beeline.ru.

***
О компании «ВымпелКом»


ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", котораяявляется одним из крупнейших мировых интегрированных операторовсвязи, в который входят компании связи, предоставляющиеуслуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектратехнологий беспроводной и фиксированной связи, а такжеширокополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди,Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 754 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”,"Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”.По состоянию на 31 марта 2014 года общее количество абонентовКомпании составляло 218 миллионов. Акции «ВымпелКом»котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробнойинформацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробнойинформацией обращайтесь:
Дирекция по внешнимкоммуникациям ОАО «ВымпелКом»:
Екатерина Лебедева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить