Вы действительно находитесь в Москве?

«Билайн» призывает быть мобильно вежливым

01 ноября 2006 года

1 ноября 2006 года, Москва. Группа компаний«ВымпелКом» разработала свод рекомендаций по мобильномуэтикету, которые помогут абонентам сделать общение потелефону более комфортным и в некоторых случаях обеспечить общуюбезопасность.

Правила общения по мобильному телефону в общественных местах, вделовой среде и частной жизни будут опубликованы на интернет-сайтекомпании, на wap-портале «Билайн» и в справочнике абонента.

Рекомендации сформулированы на основе результатов исследования«Правила мобильного этикета», которое проводилось среди российскихпользователей сотовой связи, а также благодаря «Хартии Мобильногоэтикета», сформулированной и принятой представителямиобщественности в рамках круглых столов, проведенных в 11 регионахРоссии.

«Билайн» начал работу над проектом «Мобильный этикет» в ноябре2005 года в Санкт-Петербурге, обратившись к общественности и СМИ свопросом о необходимости распространения культуры мобильногообщения в России. В мае 2006 года были получены результатыисследования, проведенного в 21 городе России, которые показали,что 89% опрошенных приветствуют пропаганду правил мобильногоэтикета в обществе.

Следующим этапом развития проекта стали круглые столы, в которыхприняли участие представители общественности, культуры и искусства,политики, бизнеса, а также представители тех отраслей, в которыхиспользование сотовой связи напрямую связано с вопросамибезопасности.

В ходе обсуждения темы была сформулирована и подписана «Хартиямобильного этикета», к которой присоединились более 120 экспертов вразных регионах России.

Мобильный этикет – это часть общей культуры человека, поэтомурекомендации достаточно просты и сводятся к сочетанию личнойсвободы абонента и уважения к интересам других людей:
·Мы не пользуемся телефоном в самолетах, медицинскихучреждениях и везде, где видим сигнал «Пожалуйста, отключитетелефон».
·Ведя машину, мы стараемся не отвлекаться на звонки, чтоделает дорогу безопаснее.
·В театрах, музеях, на выставках мы наслаждаемсявпечатлениями, а наш телефон не нарушает тишину внезапным сигналомвызова.
·Нам не сложно установить минимальную громкость звонка там,где мы отдыхаем вместе с другими людьми – например, вресторане или кафе, в театре или на выставке.
·Мы выбираем рингтоны, которые приятны нам и в то же время нетревожат окружающих.
·Пользоваться чужим телефоном или сообщать его номер безразрешения владельца – не в наших правилах.

***

В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы сотовой связи,предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавноприобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане,Узбекистане и Грузии. Лицензии группы компаний "ВымпелКом" напредоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, накоторой проживает около 237 миллионов человек. Географическоепокрытие сети включает 77 регионов России (136,5 миллионов человек,представляющих 94% населения России), а также всю территориюКазахстана, Украины, Таджикистана, Узбекистана и Грузии. ОАО"ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листингНью-йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются наNYSE под символом VIP.

За более подробной информациейобращайтесь:
Служба по связям с общественностью ОАО«ВымпелКом»
Евгения Чистова, Елена Прохорова
+7 (495) 725-07-42
media@beeline.ru
Бесплатный короткий номер для прессы – 0515 (для абонентов«Билайн»)


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить