• О компании
  • Пресс-центр
  • «Билайн» приносит извинения своим абонентам и информирует о причинах технического сбоя в сети

«Билайн» приносит извинения своим абонентам и информирует о причинах технического сбоя в сети

07 сентября 2011 года


7 сентября 2011 года, Москва. ОАО «ВымпелКом»(ТМ «Билайн») информирует о причинах технического сбоя 6сентября 2011 г. и предоставлении компенсации абонентам.


6 сентября в 15.02 была зафиксирована авария в IP-сети,объединяющей коммутаторы и контроллеры мобильной сети.Процессоры маршрутизаторов перестали обрабатывать трафик, врезультате этого нарушилось соединение между коммутаторами ибазовыми станциями. Сбой в работе оборудования оказал влияние нацентр, юг, юго-восток, юго-запад Москвы, а также юг, юго-восток,юго-запад, запад и северо-запад Московской области.


К решению проблемы были привлечены подразделения техническойподдержки поставщиков оборудования Ericsson и Cisco.


В течение часа причина аварии была выяснена, еще через час трафикначал восстанавливаться в условиях повышенной звонковойнагрузки.


К 17:15 оборудование заработало в штатном режиме за исключениемодного из транзитных коммутаторов. После его перезагрузки к 19:00доступ к услугам был восстановлен в полном объеме.


Для детального анализа инцидента в компании создана рабочая группаиз технических специалистов «Билайн» и вендоров. Для предотвращенияподобных случаев схема включения оборудования мобильной сети вIP-сеть будет оптимизирована.
«Билайн» приносит извинения всем абонентам Московского региона и вкачестве компенсации предоставляет день безлимитных SMS намобильные номера всех операторов Москвы и Московской области всубботу 10 сентября. Об этом клиенты компании будут дополнительнопроинформированы с помощью адресной SMS-рассылки.

О «ВымпелКом лтд.»

«ВымпелКом» является одним из крупнейших мировых интегрированныхоператоров связи, в который входят компании связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет в России, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш,Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике,Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру натерритории с общим населением около 864 миллиона человек. Компаниигруппы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”,“Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2011года общее количество абонентов Компании составляло 193 миллион.Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE)под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь:www.vimpelcom.com.

За дополнительной информацией просимобращаться:

Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:

Наталья Меншутина, Анна Айбашева

+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить