Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль
Закрыть
Чат с оператором

«Билайн» Бизнес делает доступными услуги call-центра компаниям малого и среднего бизнеса

29 ноября 2010 года


29 ноября 2010 г., Москва. «Билайн» Бизнесобъявляет о запуске типовых решений аутсорсингового call-центра длякорпоративных клиентов малого и среднего бизнеса во всех регионахРоссии.

Небольшим компаниям впервые доступны базовые услуги дляобработки поступающих в компанию обращений клиентов (телефонныевызовы, электронные сообщения), которые позволят максимальноупростить, автоматизировать и ускорить процесс взаимодействиякомпаний со своими клиентами без существенных инвестиций всобственную IT-инфраструктуру. Клиент может воспользоваться однойиз 3-х базовых услуг "Билайн" Бизнес по информационно-справочномуобслуживанию клиентов - "Reception" (с участием операторовcall-центра "Билайн" Бизнес), "Автоматический ресепшн на IVR","Infoline", а также обеспечит всю административную, техническую иИТ поддержку этих услуг.

"Основная задача, которую решает данное предложение - сделатьтрадиционно дорогие услуги сall-центра доступными для небольшихпредприятий и организаций. Таким образом, компании сегментасреднего и малого бизнеса могут сосредоточиться на своих основныхзадачах, а «Билайн» Бизнес позаботится о том, чтобы ни один звоноких клиентов не остался без ответа,"- говорит Алексей Назаров,Директор по маркетингу бизнес-сегмента, ОАО «ВымпелКом».

Услуги оказываются на базе аутсорсингового call-центра «Билайн»Бизнес в Москве и доступны всем абонентам – юридическим лицам ииндивидуальным предпринимателям во всех регионах России.


Базовая ежемесячная стоимость типовых решений варьируется взависимости от подключенных опций и составляет от 1600 до 6000рублей в месяц.
Более подробную информацию о предложении смотрите на сайтеb2b.beeline.ru


***


Call-центр «Билайн» Бизнес — один из крупнейших представителейроссийского рынка аутсорсинговых call-центров. Сегодня в немрасположено более 1000 операторских позиций, оснащенных современнымоборудованием и расположенных на 3-х площадках: в Москве, Калуге,Нижнем Новгороде. В день обрабатывается более 100 000 обращений,поступающих от конечных потребителей услуг заказчиков. Call-центрпредоставляет услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365дней в году, что важно для тех клиентов, у которых есть сетьрегиональных представительств, работающих в разных часовыхпоясах.

***


ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",включающую операторов связи, предоставляющих услуги голосовойсвязи, телематические услуги связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом"входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане,Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, Киргизстане,Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн.человек. Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». ОАО"ВымпелКом" было первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE), акции котировались под символомVIP . После образования в апреле 2010 года холдинговой компании"ВымпелКом Лтд.", консолидировавшей пакеты акций ОАО "ВымпелКом" и"Киевстара", символ VIP был перерегистрирован на "ВымпелКомЛтд."

Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услугимобильной и фиксированной телефонии, международной и междугороднойсвязи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа вИнтернет на базе беспроводных и проводных решений, включаятехнологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения.Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые,средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации,операторы связи.

***

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Инна Шелепова, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить