«Билайн» подвел первые итоги ребрендинга

27 октября 2005 года

27 октября 2005 года, Москва.Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») подвелапервые итоги ребрендинга, который стартовал 4 апреля 2005 года.Ввод нового фирменного стиля стал частью большой программы попревращению «Билайн» в сервисную компанию мирового уровня.Повышение лояльности существующих абонентов - одна из главныхзадач, которую ставила перед собой Компания, запуская новыйфирменный стиль.

«Обновленный стиль сработал даже лучше, чем мыожидали, - отметил генеральный директор Компании АлександрИзосимов. - Исследования подтверждают: «Билайн» стал восприниматьсякак более стильный, динамичный, жизнерадостный и активный.Изменения бренда повлияли не только на эмоциональную оценку,восприятие улучшилось и на уровне рациональных аргументов, такихкак качество и сервис, простота и понятность тарифов».

По данным аналитического агентства ROMIRMonitoring, позитивно или нейтрально оценивают изменения образакомпании 98% респондентов, осведомленных о смене фирменного стиля.Данные агентства TNS подтверждают, что всего за три месяца послезапуска нового стиля «Билайн» в среднем на 12% увеличилоськоличество респондентов, которые считают оператора успешным,жизнерадостным, выделяющимся и стильным.

Изменение восприятия на эмоциональном уровнеповлияло и на функциональную составляющую. Тех, кто считают, что«Билайн» - оператор с хорошей репутацией, с широкой зоной покрытия,с простыми и понятными тарифами, а также качеством сервиса всреднем на 5% стало больше чем до ребрендинга. На вопрос: «услугамикакого оператора вы пользуетесь?» 42% респондентов отвечали:«Билайн». В апреле этот показатель был равен 39%.

Доля «приверженных» абонентов (преданных бренду,выразивших желание в дальнейшем пользоваться услугами оператора, ирекомендующих его своим друзьям, коллегам, деловым партнерам)постоянно растет. Если в январе 2005 года их доля составлялапорядка 22% от общего числа абонентов «Билайн», то в июне этотпоказатель достиг 26% (наиболее высокий показатель среди российскихоператоров сотовой связи).

Силу и ценность бренда «Билайн» подтверждаетрейтинг 40 крупнейших российских торговых марок, опубликованный воктябре 2005 года известной международной консалтинговой компаниейInterbrand Group*. Торговая марка «Билайн» занимает в нем первуюсточку, бренд был оценен в более чем 5 миллиардов долларов США.

«Смена фирменного стиля укрепила наши сильныестороны, мы захватили новые позиции в сознании людей, - подчеркнуладиректор по маркетингу Компании Ольга Турищева. - Но бренд никогдане будет заменой самому продукту. Бренд - это обещание. Чтобы нашеобещание исполнялось, нам еще многое предстоит сделать. Мы должнысфокусироваться на опыте, которые получает наш клиент в каждойточке контакта с оператором: заключает контракт, обращается вабонентскую службу или офис, пользуется сервисами или подключаетновые услуги».

За полгода изменения коснулись около 40миллионов клиентов Компании в 77 регионах России и в Казахстане. С4 апреля в продажу поступили SIM-карты и карты оплаты в новомдизайне. Компания обновила линейку тарифных планов, запустив такиетарифы как «Легкий шаг», «Живи легко», «Свободный стиль». «Билайн»вывел на рынок новые предложения, среди них - интерактивный сервис«Хамелеон», тарифный план «Простые вещи», предложения «Зональнаятарификация» и «SMS-пакеты». Для корпоративных клиентов был запущенновый продукт «Мобильная почта». Все собственные офисы продажпереоформлены в соответствии с новым имиджем; в 50% дилерскихсалонов сотовой связи «Билайн» представлен в новом фирменномстиле.

*Читайте пресс-релиз «ВымпелКома» от 19 октября2005 года http://www.beeline.ru/vc/vc/press/default.aspx

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторысотовой связи, предоставляющие свои услуги под торговыми знаками«Билайн» в России и Beeline, K-mobile и EXCESS в Казахстане.Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний«ВымпелКом» охватывают территорию, на которой проживает около 94%населения России (136,5 миллионов человек), включая Москву,Московскую область и Санкт-Петербург, а также всю территориюКазахстана. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией,включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). АкцииКомпании котируются на NYSE под символом VIP.

За более подробной информациейобращайтесь:
Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Юлия Остроухова, Михаил Умаров
+7 (095) 725-07-42, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить