Вы действительно находитесь в Москве?
Закрыть
Чат с оператором
«Билайн» определил самых активных путешественников Московского региона

«Билайн» определил самых активных путешественников Московского региона

21 марта 2017 года

21 марта 2017 года, Москва - ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел аналитическое исследование сверхбольших массивов данных (Big Data), в ходе которого выяснил, жители каких районов Москвы и Московской области активнее всего путешествуют за границу.

Исследование охватывает туристическую активность москвичей и жителей Подмосковья в период с июля по декабрь 2016 года и рассматривает абонентов «Билайн», совершивших как минимум одну поездку за границу за обозначенный период.

Джордж Хелд, вице-президент «ВымпелКома» по развитию нового и цифрового бизнеса, отметил: «Выявление и изучение поведенческих паттернов населения при помощи машинного анализа сверхбольших массивов обезличенных данных открывает абсолютно новые возможности не только для более точного тергетирования рекламных сообщений, но и в целом для более глубокого и структурированного понимания предпочтений и поведенческих настроений россиян, что позволяет нам создавать лучшие продукты и сервисы на рынке.

Доходы путешественников

•Чаще всего путешествуют за границу жители Москвы и Московской области, чей средний доход в среднем приблизительно на 30% выше среднего дохода жителей района их проживания.

•Наибольшее число клиентов «Билайна», совершивших не менее одной поездки за рубеж с июля по декабрь 2016 года - это москвичи со среднемесячным доходом 97 тысяч рублей в месяц и жители престижных районов Московской области со средним доходом 91 тысяча рублей в месяц.

География путешественников из Москвы

•Чаще всего путешествуют абоненты из Центрального административного округа Москвы, проживающих в районах Арбат, Хамовники и Якиманка.

•Чуть реже путешествуют абоненты из Юго-Западного административного округа столицы - Гагаринского и Ломоносовского районов, а также расположенного в непосредственной близости района Раменки Западного административного округа.

•Высокую активность в поездках за рубеж проявляют абоненты из Северного административного округа, районов Сокол и Мещанский

•Не менее активно путешествуют абоненты из районов Крылатское и Тропарёво-Никулино Западного административного округа, где доля путешествующих среди всех клиентов «Билайна» в районе достаточно высока.

География путешественников из Московской области

•В Московской области самыми активными путешественниками являются жители из поселения Обушковское с элитной недвижимостью.

•Чуть меньше путешествуют за границу абоненты из престижных поселков Одинцовского района Московской области – в список самых активных путешественников вошли жители населенных пунктов Успенское, Барвихинское, Назарьевское, Горское, Ильинское, Лесной городок, Новоивановское.

•Также достаточно велико число путешествующих среди абонентов из сельского поселения Отрадненское, располагающегося в непосредственной близости от Москвы.

•Список населенных пунктов с самой большой долей путешественников в Подмосковье завершает элитное поселение Павло-Слободское в Истринском районе, граничащее с другим престижным поселком - Обушковское.

География путешествий

•Самые популярными направлениями для заграничных поездок у москвичей стали страны Европы (в порядке убывания): Италия, Испания и Франция. Также в список предпочтений путешественников в порядке убывания вошли Белоруссия, Германия, Греция, Украина, Турция, Грузия и Болгария.

•У жителей Подмосковья самыми популярными странами для путешествий стали Белоруссия, Украина и Франция (в порядке убывания). За ними в списке следуют Италия, Испания, Греция, Германия, Турция, Грузия и Кипр.

•В части внутрироссийского туризма самыми популярными направлениями у москвичей стали регионы, где располагаются города с историческими памятниками, а также регионы расположения курортов (в порядке убывания): Калужская, Тверская, Тульская, Владимирская, Ленинградская, Рязанская, Смоленская и Ярославская области, а также Краснодарский край.

•У жителей Московской области география путешествий по России практически идентична: они отдали предпочтение Калужской, Тверской, Тульской, Смоленской, Владимирской, Рязанской, Ленинградской, Брянской и Ярославской областям, а также Краснодарскому краю.
*Информация рассчитывалась на основе анализа обезличенных данных абонентской базы «Билайн» по состоянию на конец 2016 года с применением математической модели. В рейтинг включены районы с наибольшей долей абонентов, совершивших с июля по декабрь 2016 года не менее 1 поездки за границу, от общего числа жителей конкретного района Москвы или населенного пункта Московской области.
 

***
О компании «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON – это международная телекоммуникационная и технологическая компания со штаб-квартирой в Амстердаме, которая предлагает своим клиентам новые возможности в цифровом мире. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VEON обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным интернетом цифровыми и data-сервисами более 200 миллионов человек. Деятельность VEON в качестве первопроходца в области технологии является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого клиента. VEON предоставляет услуги связи для клиентов в 13 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос. VEON, чьи лицензии охватывают 10% всего населения мира, работает под брендами «Билайн», «Киевстар», «banglalink», «Jazz», «Djezzy», а также владеет 50% совместного предприятия в Италии, которая действует под брендами «WIND» и «3».

За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по корпоративным коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Диана Евстигнеева, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить