Вы действительно находитесь в Москве?

«Билайн» и ЦРТ учат искусственный интеллект помогать клиентам

10 апреля 2017 года

10 апреля 2017 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске чат-бота на основе искусственного интеллекта для автоматизированного обслуживания клиентов. Чат-бот уже помогает клиентам получить информацию о тарифах и услугах на сайте beeline.ru и в приложении «Мой Билайн». Боты для обработки текстовых и голосовых обращений созданы на базе решений компании «Центр Речевых Технологий» (ЦРТ).


Интеллектуальные цифровые платформы были выбраны по результатам конкурса «Билайн» и пилотного проекта. Тестирование в течение трех месяцев показало хорошие результаты: на сайте «Билайн» была автоматизирована обработка 58% обращений, что позволило снизить нагрузку на операторов на 30%.


Платформы ChatNavigator и VoiceNavigator интегрированы в информационные системы «Билайна», что позволяет поддерживать контекст диалога, а в случае недостатка данных или по запросу, переводить на операторов центров поддержки клиентов.  Благодаря технологиями искусственного интеллекта (AI – Artificial Intelligence) и понимания естественной речи (NLP - Natural Language Processing), чат-бот определяет причину обращения и предоставляет необходимую информацию в течение нескольких секунд.


Решение реализовано на технологии машинного обучения (Machine Learning) и автоматически совершенствует возможности чат-бота. Кроме того, можно в ручном режиме добавлять новые сценарии диалогов и ответов для улучшения качества работы чат-бота.


Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»: «Общение в чатах стало гораздо популярнее звонков, аудитория мессенджеров составляет миллиарды людей. С каждым месяцем растет количество передаваемых в мессенджерах данных. Мы понимаем этот тренд и видим будущее во взаимодействии с клиентами при помощи чат-ботов.

Лучшее решение нам предложила российская компания ЦРТ, и мы совместно с ними уже создаем одного из самых технологичных чат-ботов, который будет помогать нашим клиентам на сайте и в нашем приложении. Таким образом, «Билайн» сделал еще один шаг на пути трансформации в digital компанию будущего».


В планах обучить чат-бот до уровня полноценного виртуального ассистента, с помощью которого можно будет узнать информацию об условиях тарифа, подключенных услугах, балансе лицевого счета, управлять выбранными услугами и тарифом, а также получать техническую поддержку.


О компании «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON – это международная телекоммуникационная и технологическая компания со штаб-квартирой в Амстердаме, которая предлагает своим клиентам новые возможности в цифровом мире. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VEON обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным интернетом цифровыми и data-сервисами более 200 миллионов человек. Деятельность VEON в качестве первопроходца в области технологии является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого клиента. VEON предоставляет услуги связи для клиентов в 13 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос. VEON, чьи лицензии охватывают 10% всего населения мира, работает под брендами «Билайн», «Киевстар», «banglalink», «Jazz», «Djezzy», а также владеет 50% совместного предприятия в Италии, которая действует под брендами «WIND» и «3».


За более подробной информацией обращайтесь:

Дирекция по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Егор Александров, Диана Евстигнеева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить