Новости «Билайн» от 3 апреля 2006 года

03 апреля 2006 года
Новости Дальневосточного региона,Крымского ФО,Московского региона,Приволжского региона,Северо-западного региона,Северо-кавказского региона,Сибирского региона,Уральского региона,Центрального региона,Южного региона

Открыт обмен SMS между казахстанскимиоператорами сотовой связи


Открыт SMS-обмен между абонентами казахстанских операторов«КаР-Тел» (торговые марки Beeline, K-Mobile, Excess; входит вгруппу компаний «ВымпелКом») и «GSM Казахстан» (торговые маркиK'Cell и Activ). Представители компаний договорились также о прямомсоединении двух сетей и взаимном пропуске трафика. Договор об этомбыл подписан 29 марта 2006 года в Алматы. До этого момента абонентыкрупнейших казахстанских сотовых сетей не могли общаться друг сдругом с помощью SMS. Это не первый случай, когда «ВымпелКом»становится инициатором подобных договоренностей. В 2002 году, такжепосле долгих и сложных переговоров, был открыт SMS-обмен междуабонентами российских сетей «Билайн» и МТС.

Доля приверженных абонентов у «Билайн» -самая высокая в «большой тройке»


«Билайн» имеет самую большую долю приверженных пользователей посравнению с других крупных сотовых операторов России. По даннымагентства TNS, доля приверженных абонентов «Билайн» возросла с 22%в конце 2004 года до 31% в конце 2005 года. Втерминологии TNS «приверженными» (Ambassadors) называются клиенты,которые не намерены в обозримом будущем менять марку используемогопродукта или услуги, и которые горячо рекомендуют ее друзьям изнакомым. Увеличение доли приверженных абонентов было одной изофициальных целей ребрендинга «Билайн», который состоялся годназад, 4 апреля 2005 года.

Пять лидеров российского розничного рынкаподарят МАЛИНУ миллионам москвичей


«Билайн», «Росинтер Ресторантс», сеть автозаправок BP, «Аптечнаясеть 36,6» и сеть супермаркетов «Рамстор» объявили о старте новойнакопительной программы для всей семьи – программы МАЛИНА™. Члены семьи могут накапливать баллы на общийсчет, используя для этого до 4-х пластиковых карт. Баллыначисляются за покупки в сетях компаний-участников программыМАЛИНА™. Полученные баллы можно обменять на призы и подарки изкаталога программы. Более подробную информацию о программе можнополучить на сайте
www.malina.ru.

Впервые в истории российский PR-проектстал финалистом международного конкурса SABRE


Впервые в истории российского PR отечественная работа (проектPR-сопровождения ребрендинга «Билайн») вышла в финал престижнейшеймеждународной премии SABRE Awards. Премию SABRE(Superior Achievement in Branding and Reputation— «Высшиедостижения в построении бренда и репутации») ежегодно вручает одноиз наиболее авторитетных изданий о PR— The Holmes Report. Вэтом году в состав европейского жюри вошли топ-менеджеры крупнейшихкоммуникационных агентств (Edelman, Weber Shandwick, Ketchum,Fleishman-Hillard и др.) и транснациональных корпораций (WaltDisney, Visa, General Motors, Microsoft).

«ВымпелКом» на 50% сократил потери отнедобросовестного использования кредитных подключений

На 50% уменьшились потери«ВымпелКома» от недобросовестного использования новых кредитныхподключений после начала сотрудничества с Национальным кредитнымбюро в 2005 году. Положительный опыт использования системыD-Telecom позволил и дальше расширять сотрудничество с кредитнымибюро: после договора с НКБ был подписан договор сExperian-Interfax, а в конце марта 2006 года— с Бюрокредитных историй Global Payments Credit Services.

Один из директоров ОАО «ВымпелКом»получил награду Минсвязи


Леонид Симкин, директор ОАО «ВымпелКом» повзаимодействию с операторами и развитию интернет-ресурсов, получилведомственную награду Министерства связи «Мастер связи». ЛеонидСимкин работает в отрасли связи с 1963 года, в «ВымпелКоме» - с1996 года. Он занимался разработкой архитектуры сети «Билайн»,внедрением новых технологий, развитием роуминга. Сейчас ЛеонидСимкин занимается заключением и сопровождением межоператорскихдоговоров.

Более миллиона абонентов подключилось кпрограмме «Бесплатные минуты»


Около 100 тысяч человек в сутки в среднем подключалось к бонуснойпрограмме «Бесплатные минуты» в первые 14 дней еедействия. Всего по данным на 3 апреля 2006 года к «Бесплатнымминутам» присоединилось более 1,2 миллионовроссиян. Это примерно столько же, сколько в первые дни действияпредложений «Мобильные вампиры» или «От подарка не убежишь».Однако, если рекламные кампании «Мобильных вампиров» и «От подаркане убежишь» стартовали одновременно во всех регионах и на всехрекламоносителях, то «Бесплатные минуты» во многих регионах первые10 дней рекламировались только по национальному ТВ.

Открылся первый в Москве круглосуточныйцентр обслуживания абонентов


В Москве, по адресу 1-ая Тверская-Ямская улица, дом 11, открылсяпервый в столице круглосуточный центр обслуживанияабонентов «Билайн». В любое время дня и ночи там можно поменятьSIM-карту, получить детализацию звонков, оплатить счет и так далее.«Билайн» стал единственным в Москве оператором сотовой связи,который предложил своим клиентам такую возможность. Обслуживаниепредоставляется на двух языках: русском и английском. Хотяпрактически все операции со своим счетом (кроме, пожалуй, заменыSIM-карты), клиенты «Билайн» могут заказать по телефону или черезинтернет, личное обслуживание по-прежнему популярно у многихкатегорий клиентов. Кроме того, при утере или краже телефона,возможность быстро восстановить свой номер может быть оченьполезна.

На фотобиеннале продолжаетсяMMS-конкурс


В Москве продолжается MMS-конкурс для абонентов «Билайн»,организованный в рамках «Фотобиеннале 2006». Все работы, присланныена конкурс, представлены на специальном сайте
http://photobeeline.ru.Там можно не только посмотреть, но и проголосовать за понравившуюсяработу. Для участия в конкурсе необходимо сделать фотографию спомощью телефонной фотокамеры и отправить её MMS-сообщением наномер 010. Конкурс продлится до 14 мая 2006года.

«Билайф» назван лучшим корпоративнымизданием отрасли


Лучшим корпоративным изданием российской телекоммуникационнойотрасли назван «Билайф», журнал для сотрудников ОАО «ВымпелКом».Награда была вручена по итогам конкурса «Лучшее корпоративное СМИ –2006», который проходил при поддержке Ассоциации корпоративныхмедиа России (АКМР). В конкурсе приняло участие более 100корпоративных газет и журналов. «Билайф» выходит с 1999 года.Сегодня журнал печатается ежемесячно на 28-32 полноцветных полосахтиражом 7000 экземпляров (всего в «ВымпелКоме» работает примерно 13тысяч человек) и распространяется во всех филиалах «ВымпелКома» вРоссии и дочерних компаниях в странах СНГ.

Центральный регион

Сеть салонов бытовой техники «М.Видео»стала корпоративным клиентом «Билайн» в Туле.«ВымпелКом» будет обслуживать более 650 сотовыхномеров сотрудников «М.Видео» в этом городе. Компания «М.Видео» ужепользуется услугами «Билайн» в Москве, Саратове иЧелябинске.

Липецкий филиал ОАО «ВымпелКом» сталпобедителем тендера на предоставление услуг сотовой связиадминистрации Липецкой области. Ранее, в начале 2006 года, Липецкийфилиал также выиграл тендеры на предоставление услуг сотовой связиГородскому Совету депутатов и Администрации Липецка.

Школьные учебники и музыкальный центрполучил от «Билайн» детский противотуберкулезный санаторийОрловский филиалв преддверии Международного дня борьбы стуберкулезом. Большинство детей, которые лечатся всанатории,— из неблагополучных семей. Учебников умногих нет совсем. Поэтому эти подарки— большая поддержка.«Билайн» оказался единственным, кто откликнулся на просьбу о помощиврачей и воспитателей санатория.

Сибирский регион

Конкурс на лучший PR-проект 27 марта 2006года запустил «Билайн» среди студентов Красноярскогокрая. Конкурс будет проходить в рамках Красноярскойстуденческой PR-недели. Принять участие в нем могут студенты вузовкрая, изучающие PR, рекламу или журналистику. Работы принимаются крассмотрению с 27 марта по 15 апреля 2006 года. Лучшие работывыберет экспертный совет «Билайн» совместно с ведущими журналистамии преподавателями вузов края.

Возможность пользоваться интернетом поканалам беспроводного доступа GPRS/EDGE сети «Билайн» появилась уучеников средней школы села Быстрянка (Алтайский край). До концагода к интернету будет подключено еще пять школ, расположенных вНовосибирской, Кемеровской и Омской областях, в Красноярском крае иРеспублике Тыва.

Продолжается развитие зоны обслуживания«Билайн» в Новосибирской области. Обеспечена связь на платформе и втоннеле станции новосибирского метро «Речной вокзал». Также внедавнее время было улучшено радиопокрытие в Ордынском районе, напобережье Обского водохранилища и в карьере Мочище.

Уральский регион

По данным на конец марта 2006 года, женскийтелефон «Интуиция» на Урале больше всего популяренв Екатеринбурге. Практически каждая третья уралочка, выбравшая«Интуицию», живет в столице Среднего Урала. По наблюдениямспециалистов екатеринбургского офиса обслуживания, любительница«Интуиции»— это девушка в возрасте 19-25лет, ведущая активный образ жизни. Кроме Екатеринбурга,любительницы «Интуциии» часто встречаются в Перми иЧелябинске.

Стопка высотой в 14 курганскихтелецентров получится, если сложить вместе SIM-карты всехабонентов «Билайн» в Курганской области (высота телевышки—168 метров). Каждый день абонентами «Билайн» становится около 500жителей города иобласти. За 2 года работы «Билайн» вКурганской области абонентская база составила 260 000 человек. Вноябре 2005 года «Билайн» вышел на первое место по доле рынкасотовой связи в области.

Южный регион

28 марта 2006 года вКраснодарском филиале запустили новый тарифныйплан «Говори!». Тариф разработан для много говорящих абонентов.Первые 2 минуты звонков в течение дня на все местные мобильные, атакже на номера «Билайн-Кавказ» тарифицируются по 2 рубля 90копеек. После с третьей минуты разговоров стоимость звонков в этотдень снижается до 29 копеек.

«Билайн» в Ставрополе взял шефство надинтернатом для детей из неблагополучных семей, сирот, а такжедетей-инвалидов. Интернат расположен инаходящейся в курортной зонеКавказских Минеральных Вод в поселке Иноземцево. В немвоспитывается 184 ребенка. Интернат вИноземцево— уже вторая подшефная детская организация «Билайн»в Ставропольском крае.

Приволжский регион

В Саратове стартовала акция «ТвойВыходной». Подключив тарифный план «Твой выходной—Твоя скидка» абонент получает 50% скидку на исходящие звонки намобильные всех операторов сотовой связи Саратовской области ввыходные и праздничные дни. Стоимость вызовов составит— 1руб. 50 коп (с учётом НДС). Перейти на новый тарифный план смогутвсе желающие абоненты «Билайн» в Саратове и области. Предложениебудет действовать до 30 июня 2006 года.

С 29 марта по 11 апреля 2006 года читателиеженедельника «Аргументы и Факты— Башкортостан» могут по SMSзадать любые вопросы директору Уфимского филиала «ВымпелКома»Владимиру Орлову. Ответы на них будут опубликованыв номере газеты 12 апреля 2006 года. Авторов самых интересныхсообщений ждут памятные призы. Послания нужно отправить на номер +7961 3555555.

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить