marker
Вы действительно находитесь в Москве?

Новости "Билайн" от 1 августа 2005 года

01 августа 2005 года
Новости Дальневосточного региона,Крымского ФО,Московского региона,Приволжского региона,Северо-западного региона,Северо-кавказского региона,Сибирского региона,Уральского региона,Центрального региона,Южного региона


Абоненты поставили высокую оценку ЦПК«Билайн»
Лучшей абонентской службой (по сумме оценок"4" и "5") признана абонентская служба «Билайн», по итогам опроса,проводимого в июле 2005 года информационным агентством «Сотовик». Вопросе приняли участие 1986 человек, клиенты различных компаний –операторов мобильной связи. Согласно опубликованным данным,-нагрузка на Центр поддержки клиентов «Билайн» оказалась самойвысокой среди всех операторов – 85% опрошенных предпочитаютпозвонить в ЦПК, а не ехать в офис компании, -73% опрошенныхвысоко оценили качество работы специалистов компании (оценки 4 и5); у 67% респондентов на решение своих вопросов по телефону ЦПКуходит меньше 3-х минут времени. С полным тестом результатов опросаможно ознакомиться на сайте www.sotovik.ru.

Инвалиды получили очередную помощь от«Билайн»
В июле «ВымпелКом» провел очередное заседание Комитета поблаготворительности. Принято решение овыделении 16бесплатных телефонов с подключением, а также карточек номиналом 50у.е. инвалидам 1 и 2 группы. Кроме того, было принято решение обезвозмездном предоставлении услуг мобильной связи Региональнойобщественной организации детей-инвалидов«Благо».

«Билайн» в регионах:

Приволжский регион
29 июля 2005 в Нижнем Новгороде«Билайн» запустил в тестовом режиме технологию высокоскоростнойпередачи данных EDGE. Во время проведения замеров, реальнаяскорость передачи данных всети составляла от 80 до 150кБит/сек.
В Приволжском регионевозможности EDGE предоставляются клиентам «Билайн» с начала 2005года. Тестовые зоны действуют в Саратове, Оренбурге, Пензе,Ульяновске, Казани, Уфе, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Самаре и Саранске.В целом по России преимущества EDGE абоненты «Билайн» могут оценитьуже в 36 регионах РФ, включая Москву и Санкт-Петербург.
29 июля 2005 года «Билайн» начал свою работу вКилемарском районе - последнем из 14районных центров Республики Марий Эл, жителикоторого получили возможность пользоваться услугами связи «Билайн».Оператор вышел на рынок Республики в декабре 2003 года. На сегодняКомпанияобеспечила полное покрытие основныхреспубликанских автотрасс – Казанского, Кокшайского,Козьмодемьянского, Сернурского, Санчурского и Оршанского трактов, атакже популярных мест отдыха - «Лесная Сказка», «Яльчик»,«Кленовая Гора», «Шап», «Сосновый бор» икурортных зон рекиВолга.
Назначен новый коммерческий директорКазанского филиала «Билайн» - Евгений Брянцев. Доприглашения в Казань, Евгений Брянцев был коммерческим директоромЙошкар-Олинского филиала.
Улучшено радиопокрытие в здании Сити-Центра вКазани. Теперь многочисленным посетителямбоулинг-клуба, диско-зала и фитнес-центра (до 2 тысяч человекежедневно) доступен полный спектр услуг «Билайн».
Успешно завершена программа открытия эксклюзивныхсалонов «Полосатый рейс» в Татарстане. В 5 городахреспублики сегодня работает 9 эксклюзивных офисов «Билайн».
По Саратову также прокатился«Полосатый рейс» - акция проводимая «Билайн» совместно с радио«Максимум» собрала более тысячи пешеходов и водителей. Машины сполосатыми стикерами на стекле, в течение месяца украшали улицыСаратова. За это время многие участники стали обладателями билетовв популярный кинотеатр «Саратов» или картинг-клуб «Форсаж»,получили в подарок рюкзаки, фотоаппараты и мобильные телефоны от«Билайн».

Урал
Уральские абоненты «Билайн» увеличилипродолжительность своих разговоров. По данным маркетинговой службыкомпании, продолжительность звонков в июне 2005 года посравнению с февралем 2005 года увеличилась примерно на 1,4 миллионачасов, а каждый абонент в среднем на 12 минут. Если сравнитьколичество выговоренных минут (на 20 июля 2005 года) спродолжительностью оперы Джузеппе Верди «Аида», получится, чтоуральские абоненты «Билайн» прослушали бы ее больше чем 700 тысячраз.
С 29 июля для абонентов «Билайн» вКирове стала доступна новая услуга -«Альтернативный дозвон», предназначенная для абонентов с закрытымдоступом к междугородней связи. Если линия выхода на «8» занята(или просто отсутствует), абонент может набрать на любом телефоне,поддерживающем «тональный набор», номер «480404», а затем набратьномер вызываемого абонента. Входящий вызов для абонентов сетей«Билайн» в таком случае тарифицируется в соответствии сдействующими тарифами как местный входящий вызов.
28-30 июля в Магнитогорске прошел VIМежрегиональный фестиваль моды и музыки "Половодье 2005".«Билайн» в Челябинске выступил организатором фестиваля совместно скомитетом по делам молодежи города Магнитогорск. В рамкахфестиваля прошли показы дизайнерских работ "Билайн - мир безграниц", в частности показы коллекций брендированых сумок ифутболок.
Первый в России «Живой журнал» в печатном виде увиделсвет 20 июля в Екатеринбурге. На вечеринке поэтому поводу собрались около 800 человек (журналисты, писатели,художники и музыканты). Здесь онимогли узнать о новыхвозможностях редактирования своих интернет-дневников с помощью«Мобильного GPRS-Интернета» от «Билайн». Атмосферу вечеринкиорганично дополнил боди-арт с использованием новых ярких образов«Билайн». Желающих нашлось множество,к художникувыстроилась живая очередь.
«Билайн» в Кургане поддержалКурганскую организацию ВОС (Всероссийское общество слепых).Деньги были направлены на организацию праздника в «ДеньСлепых» и подарки для членов общества. «Билайн» регулярнопомогает обществу слепых в Кургане.
23 июля «Билайн» в Сыктывкаресовместно с каналом СТС-Коми выступил организатором автозвуковыхсоревнований «Сияние Севера». Номинация, врученная участникамавтозвуковых соревнований от компании «Билайн» называлась «FSQ «TheBest of Show». Данная номинация присуждалась за лучшую инсталляциюмузыкального оборудования в автомобиле. Победителем в даннойноминации стал сыктывкарец Максим Ружанский. Он покорил жюри тем,что установил музыкальное оборудование на потолке. Призом ему сталобесплатное подключение к «Билайн» и кубок с логотипом компании.

Северо-запад
Улучшено качество связи в одном из самых красивых местКалининградской области – турбаза «Дюны» наКуршской косе. Здесь введена в эксплуатацию новая базовая станция.В летний период национальный парк «Куршская коса» – одно из самыхмноголюдных мест отдыха.

Сибирь
С увеличением динамикироста продаж тарифных планов «Билайн» в Сибири значительно вырослоколичество обращений в региональный Центр поддержки клиентов«ВымпелКома». Общего числа обработанных за июнь звонков хватило быдля того, чтобы провести перепись населения в 4-х странах мира:Фиджи, Габон, Кипр и Суринам.
За год своей работы в Хакасии«Билайн» обеспечил связь в Абакане, Черногорске иСаяногорске, а также поселке Черемушки. Охвачены трассы:Абакан-Минусинск, Абакан-Черногорск и,частично,Абакан-Саяногорск, а также места отдыха (горнолыжнаябаза «Гладенькая»). Также сеть «Билайн» работает и в районеСаяно-Шушенской ГЭС, куда любят заезжать туристы. На «Гладенькой»установлена самая высоко расположенная базовая станция в Сибири(1705 м над уровнем моря). За год общая продолжительностьразговоров абонентов Абаканского филиала «Билайн» составилаполвека. Абонентамиотправлено столько текстовых сообщений,что ими можно было исписать футбольное поле (105 метров ґ 68метров) шрифтом Times New Roman 5-го размера. На сегодняшний деньабоненты Абаканского «Билайн» каждый час совершают более 23 тысячзвонков и передают свыше 6,5 тыс. текстовых сообщений.

Южный федеральный округ
25 июля в Ростовестартовала акция «По совету друзей». Советуя своим друзьям изнакомым подключиться к сети «Билайн», абоненты получают 2 у.е. насчёт. Для этого необходимо быть абонентом «Билайн», получитьи заполнить листовку в период с 25 июля по 20 августа и передатьдругу. При подключении в офисах продаж и эксклюзивныхдилерских салонах в период с 25 июля по 20 августа друг получает«золотой» номер в подарок при предъявлении листовки. Количествоприведённых друзей не ограничено.
27 июля тарифный план «Простые вещи» запущен вКраснодаре.

Дальний Восток
Теперь для абонентов «Билайн» наСахалине действует единый номер Центра поддержкиклиентов «Билайн» «0611», номер голосового запроса о балансе –«0697», сервисный номер для активации карт оплаты станет «0696».Прежние номера (677, 991, 680 соответственно), которыеиспользовались в "СТ-Мобайл ранее", будут действовать параллельно ссоответствующими новыми номерами до начала ноября 2005 года. Крометого, с 26 июля 2005года для удобства вызова экстренных службабонентам Сахалинского GSM предлагается использовать короткиеномера «01», «02», «03». При этом вызовы на эти номера -бесплатные.

За более подробной информациейобращайтесь:
Служба по связям с общественностью ОАО«ВымпелКом»
Юлия Остроухова, Михаил Умаров
(095) 7250700 media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить