Вы действительно находитесь в Москве?
Закрыть
Чат с оператором

Новости "Билайн" от 10 октября 2012 года

10 октября 2012 года
Новости Дальневосточного региона,Крымского ФО,Московского региона,Приволжского региона,Северо-западного региона,Северо-кавказского региона,Сибирского региона,Уральского региона,Центрального региона,Южного региона


"Билайн" продлевает срок действия акции «С Интернетом повсей России» до конца марта 2013 года


Напоминаем, что в рамках Акции Интернет-роуминг по всей Россииотменен для пользователей интернета через USB-модем,3G-Wi-Fi-роутер или любые другие устройства, работающие сSIM-картой. Пользователи принимают участие в акции автоматически,без дополнительных платежей.
Для пользователей услуг «Безлимитный интернет», «Безлимитныйинтернет + WiFi», «Безлимитный Интернет + WiFi для iPad»Интернет-роуминг по всей России отменен бессрочно еще с февраля2012 года. Таким образом, для всех тарифных планов мобильныйИнтернет действует по всей России, на таких же условиях, как и вдомашнем регионе — без роуминга.
Акция «С Интернетом по всей России» не действует принахождении на территории Дальневосточного региона (Приморский край,Камчатский край, Амурская область, Сахалинская область, Иркутскаяобласть, Хабаровский край, Магаданская область, Чукотскийавтономный округ, Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия),Забайкальский край, Еврейская автономная область).

Рейтинг контент-провайдеров заавгуст 2012 года


1.ZedRussia
2.РМ-Инвест
3.Диджитал Онлайн
4.Контент-провайдер Первый Альтернативный
5.Ай-Куб
6.Пластик Медиа
7.Инвест Телеком
8.Актив Сервис
9.Авант Мобайл
10.МГТС
11.Аудиотеле
12.Премиум Контент
13.Электроник Восток
14.Микрофон
15.Мобильные Ответы
16.Телемаркет
17.Общефедеральная справочная служба
18.Инфолайн
19.ЧИП-Телеком
20.Мобилфон


Новости регионов России


Уральский регион


«Билайн» в Кургане предоставилсвязь для курсантов "Курганского пограничного института ФСБРоссии"

Курганский филиал «Билайн» предоставил связь для курсантов"Курганского пограничного института ФСБ России", прибывших пообмену из стран СНГ.

После презентации в холле института были установлены столы длякаждого из приехавших операторов связи. В течении двух часовсотрудники Курганского филиала консультировали будущих сотрудниковФСБ по вопросам тарифных планов, объясняли преимущества передконкурентами и заключали договоры. По итогам мероприятия заключеноуже более сорока договоров и достигнуты договоренности о повторномпосещении Института с целью дополнительных подключений.

Билайн пожелал «доброго утра»студентам крупнейшего университета Челябинска


Челябинскийфилиал ОАО “ВымпелКом” организовал масштабную акцию для студентовЮжно-Уральского государственного университета под названием “Доброеутро, студент!”. Поводом для нее послужил запуск партнерскойпрограммы “Билайна” и всемирной социальной сети Facebook, согласнокоторой абоненты “Билайна” могут бесплатно посещать со своеготелефона Facebook. С 1 по 3 октября студенты самого крупногоуниверситета области участвовали в профессиональной фотосессии,основным из атрибутов которой был “билайновский” будильник,призывающий молодежь проснуться и взбодриться. Всего в акцииприняло участие более 800 участников. Их фотографии были размещенына странице Facebook, открыв которую, учащиеся и их друзья, моглипроголосовать за понравившееся изображение и получить приз. Многие,немедля заходили со своих телефонов и скорее отмечали свои фото“лайками”, стремясь обогнать конкурентов. Акция продлилась неделю.И десять счастливчиков, набравших большинство голосов, сталиобладателями уникальных “полосатых” подарков от “Билайн”.


«Билайн предоставит услугу «Интернет» Южно-Уральскомууниверситету»


Челябинский филиал ОАО “ВымпелКом”выиграл тендер на предоставление услуги “Интернет” новому клиенту –Южно-Уральскому государственному университету. ЮУрГУ – крупнейшийвуз Челябинской области, в котором обучается около 50 тысячстудентов.
Требования тендера предполагали жесткие технические условия, такиекак обеспечение высокой скорости передачи данных - 500 мбит/с исрок подачи услуги – 3 недели.


Пермский филиал ОАО «ВымпелКом»отпраздновал свое 8-летие


Насостоявшейся сегодня пресс-конференции, посвященной 20-летию"ВымпелКом" в России и 8-летию Пермского филиала ОАО«ВымпелКом» (ТЗ "Билайн"), директор компании в Прикамье НиколайМикуров подвел итоги работы филиала и озвучилприоритетные направления в работе компании на 2013 год. Как пояснилНиколай Микуров, до конца 2012 года филиал «Билайн» ждетнесколько ключевых событий. До конца текущего годастроительство Центра поддержки клиентов будетзавершено. Крупнейший в России ЦПК "Билайн" откроет свои двери для1400 новых сотрудников компании. Кроме того, будут открыты 2собственных офиса продаж: один в Перми, второй в г.Чайковском.
Главными итогами 8-летней работы Николай Микуров назвал увеличениеабонентской базы компании по сравнению с концом первого года работы(2004) в 5 раз, запуск и постоянное расширение 3G сети («Билайн»запустил 3G первым среди мобильных операторов Пермскогокрая), начало масштабного проекта по строительствукрупнейшего в России собственного Центра поддержки клиентов в Пермии заключение трехстороннего соглашения осоциально-экономическом сотрудничестве администрация города Перми иадминистрация губернатора Пермского края, превращение Билайн изоператора мобильной связи в универсального интегрированногопоставщика целого комплекса услуг: мобильной и фиксированной связи,проводного интернета, цифрового телевидения IPTV.

Сибирский регион


"Билайн" и Facebook зажгли вОмске


Компания"ВымпелКом" (бренд "Билайн") в Омске выступила партнеромМежвузовского посвящения, которое прошло 7 октября в РЦ"Атлантида" и собрало более 600 студентов из всех ВУЗов города.Всем желающим предлагалось познакомиться с другими участникамивечеринки при помощи сети Facebook и специального "стола знакомств"Билайн", а также поучаствовать в викторине на знание фактов оFacebook. Самым активным "Билайн" вручил отличные призы -коммуникатор Blackberry 8900, планшетный компьютер "Билайн" М2 и3G-модемы.

Колл-центр «Билайн» Сибириежедневно принимает полмиллиона звонков


5 октября2012 года Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в Сибири отметила10-летие деятельности Центра поддержки клиентов (ЦПК) Сибирскогорегиона.
Ежедневно колл-центр Сибири принимает порядка 500 тысяч звонков наномер 0611, которые поступают от абонентов четырехмакрорегионов страны: Сибири, Урала, Дальнего Востока и СеверногоКавказа. Задача колл-центра - обеспечение круглосуточнойинформационной поддержки клиентов компании, поэтому операторы ЦПКработают посменно. Число работающих на линии сотрудников зависит отвремени суток и количества поступающих звонков.
Среднее время обслуживания абонента составляет порядка двух минут(130 секунд). Однако учитывая разнообразие поступающих вопросов,продолжительность общения сотрудников ЦПК с абонентами существенноразличается. Так, минимальная продолжительность разговора,подразумевающая ответ на простой вопрос (например, адрес или часыработы офиса), составит не более 10 секунд.
Компания стремится максимально полно удовлетворить запросыабонентов и ведет постоянный мониторинг качества обслуживания.Оценить работу оператора может любой клиент после звонка наномер 0611. Сегодня степень удовлетворенности абонентовобслуживанием ЦПК Сибирского региона составляет 98%.


«Билайн» продемонстрировал историюсвоих рекламных кампаний

Компания «ВымпелКом» (оператор «Билайн») в Новосибирскевыступила спонсором масштабного мероприятия «Ночь пожирателейрекламы 2012», которое прошло 5 октября в кинотеатре «Победа» исобрало активную молодежь города, а также профессионалов в областирекламы и PR.
В рамках партнерского участия «Билайн» организовал собственнуюплощадку. На стенде оператора и плазменных панеляхдемонстрировались его рекламные компании разных времен. Кроме тогоспециально для зрителей работала фото-зона, где каждый желающий могсфотографироваться с моделями в стиле "Билайн" и бесплатно получитьпрофессиональное фото. При помощи мгновенной фото-студии всефотографии были распечатаны и развешаны в холле для голосования,которое проводилось с помощью наклеек в виде «лайков»Facebook. Герой фотографии, набравшей наибольшее количество«лайков», получил ценный приз от «Билайн» - смартфон.


Центральный регион


«Билайн» предлагает специальный тариф длястудентов Тульского государственногоуниверситета


Тульскийфилиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес) объявляет опартнерстве с Тульским государственным университетом. Теперьстуденты и сотрудники ТулГУ смогут совершать звонки и пользоватьсявысокоскоростным доступом в Интернет на специальных условиях.
Одним из главных преимуществ тарифа для ТулГУ стала нулеваятарификация звонков между номерами, подключенными на тариф.Благодаря этому студенты получают неограниченные возможности дляобщения друг с другом.
Также «Билайн» Бизнес предложил ТулГУ прямые городские номера длядеканатов. Деканатам ВУЗа доступны городские номера с емкостью 717ХХХ. Для получения необходимой для учебы информации студенты могутсовершать бесплатные звонки на прямые городские номерадеканатов.
Крупнейший в Туле ВУЗ принял решение о сотрудничестве с «Билайн»Бизнес, так как предложенное оператором решение в наибольшейстепени удовлетворило потребностям учебного заведения.

Липчане попробовали самый большойторт в виде мобильного телефона


В Липецке вторгово-развлекательном центре «Европа» прошло празднование,посвященное 20-летнему юбилею компании «Билайн».
Для всех посетителей торгового центра была организованаконкурсно-развлекательная программа с фирменными «полосатыми»подарками. В специальной зоне работал профессиональный фотограф –все желающие могли сделать «полосатое» фото на память. Найти своефото каждый может в официальной группе компании в социальной сети ВКонтакте, а также бесплатно получить в Центральном офисе компании вЛипецке. Финалом мероприятия стало торжественное угощение всехсамым большим в Липецке тортом в виде мобильного телефона.

«Билайн» Бизнес предоставилуслуги связи торгово-строительной компании«Сокол»


«Билайн»Бизнес сообщает о заключении контракта на предоставление услугфиксированной связи и высокоскоростного доступа в Интернетторгово-строительной компании «Сокол».
«Билайн» Бизнес обеспечил подключение к фиксированной связи более10 телефонных номеров компании, а также доступ в сеть Интернет повыделенной линии, со скоростью более 2 Мбит/с. Договор с операторомна 2012-2013 год заключен по итогам открытого тендера, проводимогоТСК «Сокол» в сентябре 2012г.
Торгово-строительная компания «Сокол» существует на рынке поставоктрубопроводной арматуры и деталей трубопровода Ярославля иЯрославской области с 2007г. ТСК «Сокол» является прямымпоставщиком арматуры для нужд промышленных предприятий, сфер ЖКХ(жилищно-коммунального хозяиства), строительных организацийЯрославского, Тутаевского, Рыбинского, Ивановского, Владимирского,Ростовского муниципального округа.

Приволжский регион


Саратовские школьники изучают «Уроки безопасногоИнтернета»

Саратовским школьникам расскажут о безопасной работе в Интернет.«Билайн» совместно с комитетом по образованию администрации г.Саратова реализует образовательный проект «Уроки безопасногоИнтернета». Учащиеся 5-8 классов познакомятся с самымираспространенными схемами мошеннических действий в сети Интернет испособами противодействия им; узнают, как защитить компьютер отпотерь данных и взломов операционных систем, получат другиеполезные советы.

Уроки безопасного Интернета для детей проводят специалистысаратовского Центра поддержки клиентов «Билайн», обладающие большимопытом решения клиентских запросов. В проекте участвуют все школыг. Саратова. Занятия продлятся до 31 октября 2012 года.

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить