Вы действительно находитесь в Москве?
Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Закрыть
Чат с оператором

Новости «Билайн» от 13 ноября 2007 года

13 ноября 2007 года
Новости Дальневосточного региона,Крымского ФО,Московского региона,Приволжского региона,Северо-западного региона,Северо-кавказского региона,Сибирского региона,Уральского региона,Центрального региона,Южного региона

«Билайн» получил 3G-лицензию вУзбекистане


Компания «Юнител» получила радиочастотный спектр для строительства,эксплуатации и оказания услуг сети подвижной радиотелефонной связистандарта IMT–2000/UMTS (3G) по всей республике Узбекистан.«Билайн» продолжает активно развивать инновационные технологии,запуск сети 3G в Узбекистане расширит возможности Компаниипредоставлять абонентам Узбекистана самые современные услуги связи.Услуги третьего поколения обеспечивают более высокое качествозвука, а также высокоскоростную передачу данных и развитиемультимедийных сервисов, в частности - видеосвязь.

«ВымпелКом» вошел в список работодателеймечты


«ВымпелКом» вошел в первую двадцатку ежегодного рейтинга «50работодателей мечты для молодых специалистов» газеты «Акция».Участие в голосовании приняли молодые специалисты и эксперты. Вчисло экспертов вошли «Агентство Контакт», «Империя кадров», Центркарьеры МГИМО, Центр развития карьеры, ГУ ВШЭ, Adecco, FutureToday,GRP-Service, Headhunter, Kelly Services. По их оценке «ВымпелКом»стал первым в отрасли телекоммуникаций по трем критериям изчетырех: «возможность карьерного роста», «высокая стоимость«выпускников» компании (ценятся на рынке труда)», «комфортныеусловия для адаптации молодых специалистов в компании». В опросетакже приняли участие 1 423 молодых специалиста из разныхгородов России.

«Билайн» объединяет корпоративныхклиентов в «Свою сеть»


«Билайн» запустил услугу «Своя сеть» для деловых людей, которые непривыкли ограничивать свое мобильное общение внутри сети.Корпоративные клиенты получают скидку 100% на местные звонкиабонентам «Билайн» за абонентскую плату. Услугу можно подключитьтолько с 12 ноября до 15 февраля 2008 года. Срок действия услуги неограничен. «Своя сеть» - это национальная услуга (кроме ДальнегоВостока) с единой структурой для всех регионов, отличающаяся толькоценовыми параметрами. К примеру, в Московском регионе ежемесячнаяплата составляет 550 рублей. Услуга ориентирована как на небольшие,так и на крупные компании. Компания считает, что услуга «Своя сеть»заинтересует существующих корпоративных клиентов, а также окажетвлияние на привлечение новых клиентов.

«Билайн» подвел итоги программылояльности Hi-Light Club


Программа лояльности Hi-Light Club отметил свое трехлетие.Программа Hi-Light Club была создана для установленияперсональных отношений с клиентами, а также для снижения оттокаабонентов. За время действия программы процент оттока средивысокодоходных абонентов был снижен в 2 раза, и сейчас находится настабильно низком уровне. Общее число участников уже достигло 450тысяч, при этом в регионах России только за последние 6 месяцевучастниками программы стали более 200 тыс. клиентов. Программастартовала для абонентов Москвы и Московской области с ноября 2004года, с февраля 2007 года программа была запущена еще в 15 крупныхгородах России. Чтобы стать участником программы среднемесячныйсчет абонента за услуги связи в зависимости от города долженсоставлять от 750 рублей до 1300 рублей.

Новости регионов

Северо-Западный регион

«Билайн» запустил рекламнуюкампанию по географии


«Билайн» начал рекламную кампанию, ориентированную на жителейСанкт-Петербурга и Ленинградской области. В эфир запущена сериятелевизионных роликов, а также осуществлена поддержка на наружныхносителях города и области. Впервые кампания будет направлена не напродвижение тарифного предложения, а на демонстрацию географиидействия оператора, в том числе и наиболее известных местахотдыха. Телевизионный ролик был специально разработан дляСанкт-Петербурга. В процессе работы были произведены как студийныесъемки, так и использована анимация. Образами рекламной кампанииявляются известные названия населенных пунктов области и пригорода,например, Лисий нос, Комарово, Лосево и другие. Рекламная кампанияразработана при участии рекламного агентства BBDO и студии«Амбер».

Приволжский регион

100 SMS в подарок от «Билайн» -новым абонентам Волги


В Приволжском регионе стартовала акция «100 подарков». До 30ноября 2007 года при подключении к самым популярным тарифнымпланам региона - «Друзья» и «Семья», абоненты получаютв подарок 100 SMS. Активации дополнительных SMS не требуется. Ониавтоматически включаются в состав выбранного абонентомтарифного плана. Абонент может отправлять SMS бесплатно дотех пор, пока не израсходует их все или пока не истечет срокдействия акции «100 подарков». Специальное подарочное предложениедействует в течение 14 дней с момента первого пополнения основногобаланса.

Уральский регион

Фабрика журналистов в Кургане


Курганский филиал «ВымпелКом» стал партнером проекта телекомпании«Регион-45» «Фабрика журналистов». Суть проекта в том, чтотелекомпания набирает группу молодых людей и обучает их азамжурналистики. Ребята не только будут пассивными учениками –слушателями лекций и тренингов известных курганских журналистов, нои обязательно будут претворять все приобретенные знания в практику.В течение ноября в новостях «Регион-45» будут выходить сюжеты,снятые участниками фабрики. Авторы лучших из них буду отмеченыпризами, главным призом станет работа на ведущей уральскойтелерадиокомпании.

Новости СНГ

Украина

Из SIM-меню — на Lancer!


С 1 ноября по 20 декабря 2007 года украинские абоненты «Билайн»,которые пользуются интерактивным SIM-меню, имеют возможностьвыиграть ценные призы, в числе которых 2 автомобиля MitsubishiLancer. Акция действует для абонентов предоплаченных и контрактныхтарифных планов на всей территории Украины. Чтобы стать участникомакции, абоненту достаточно отправить любой платный запрос наполучение контента из любого раздела SIM-меню. ОтправляяSIM-запросы, абонент получает специальные баллы, которые равныстоимости запроса. 10 баллов дают абоненту 1 «ключ к сокровищам»,который и участвует в розыгрыше призов. Чем больше «ключей» соберетабонент, тем больше шансов на выигрыш он получает. Каждые 10 днейпроходит розыгрыш призов среди тех абонентов, кто собрал наибольшееколичество «ключей к сокровищу». Набранные баллы обнуляются в концекаждого периода. Призовой фонд акции состоит из двух автомобилейMitsubishi Lancer и 10 мр3-плееров iPod. Розыгрыш призов проводитсяс помощью генератора случайных чисел в присутствии нотариуса. Акцияпроводится совместно с ООО «Информ-Мобил», которое являетсяОрганизатором проведения акции «Найди сокровища в своёммобильном!». Официальные подробности акции, а также спискипобедителей можно найти на сайте www.immo.com.ua.


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить