Смена владельца номера

У клиентов «Билайн» – физических и юридических лиц – есть возможность по желанию переоформить свой номер на нового владельца – физическое или юридическое лицо.

Меняя место работы, вы можете сохранить за собой ставший привычным корпоративный номер телефона и не терять связи с нужными людьми. Для этого нужно переоформить договор на себя или на вашего нового работодателя.

Передавая SIM-карту в пользование родственнику или другу, переоформите номер на нового владельца, чтобы обеспечить ему полноценный доступ ко всем услугам «Билайн».


Процедура переоформления

Для действующих владельцев номера:

  • Распечатайте бланк заявления о переоформлении номера и заполните его.
  • Заверьте заявление. Оно должно быть подписано действующим владельцем (если он является физическим лицом) либо заверено подписью генерального директора и печатью организации (если действующий владелец – юридическое лицо).
  • Убедитесь в отсутствии задолженности по договору. Позвоните по телефону 0628 или 8-800-700-0628 для проверки данных и финансового состояния номера. В случае наличия неоплаченных счетов действующий владелец номера должен погасить задолженность.
  • Обратитесь в ближайший собственный офис «Билайн». Если номер переоформляется с юридического лица и задолженность по договору отсутствует, то достаточно присутствия только нового клиента – будущего владельца номера. Если действующий клиент – физическое лицо, то для переоформления посетить офис «Билайн» необходимо обеим сторонам, одновременное присутствие сторон не является обязательным.

Для новых владельцев номера:

  • Подпишите Договор о предоставлении услуг связи.
  • Внесите гарантийный взнос (для постоплатной системы расчетов).
  • Оплатите услугу переоформления (о стоимости можно узнать по номеру 8-800-700-0628 или в ближайшем к вам офисе «Билайн»).

Документы для переоформления номера

При визите в офис «Билайн» сторонам необходимо предоставить следующие документы:

  • Физическому лицу: паспорт (при обращении доверенного лица нового клиента – паспорт и нотариальная доверенность от нового клиента). Обратите внимание, по закону РФ представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично.
  • Представителю юридического лица – действующего клиента: паспорт, заявление о переоформлении с печатью организации и подписью генерального директора, доверенность на переоформление.
  • Представителю юридического лица – нового клиента (если юридическое лицо уже имеет действующий контракт в «Билайн»): паспорт, доверенность от организации на заключение договора.
  • Представителю юридического лица нового клиента (если юридическое лицо не имеет действующего контракта в «Билайн»): паспорт, доверенность от организации на заключение договора, документы организации (копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица с предъявлением оригинала, копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе с обязательным предъявлением оригинала).

Помощь и полезные сервисы

  • Вопросы и ответы