Технические вопросы

Технические вопросы

FAQ по телефонии

Для предоставления услуг телефонной связи используются собственные местные, зоновые, междугородная и международная сети «Билайн» Бизнес.
Параметры качества услуг телефонной связи четко определяются нормативными актами отрасли связи и, в большинстве случаев, не требуют дополнительных гарантий качества.

Существует много вариантов предоставления услуг связи корпоративным клиентам, в зависимости от необходимого функционала и объемов телефонного трафика. Решения для небольших компаний и крупных предприятий, как правило, существенно отличаются по используемым технологиям и способам подачи линий связи и часто проектируются индивидуально.
При первом обращении очень желательно сообщить «Билайн» Бизнес необходимое количество телефонных линий (одновременно совершаемых и принимаемых телефонных вызовов), объемы и приоритетные направления телефонного трафика.

Услуги мг/мн связи могут предоставляться любому абоненту телефонных сетей связи общего пользования РФ без физического подключения к сети «Билайн»./p>

Для получения доступа к серверу статистики необходимо зарегистрироваться на портале самообслуживания (Личный Кабинет https://my.beeline.ru).
Для доступа к данной услуге Вам предоставляются реквизиты доступа к серверу статистики (учетное имя пользователя (login), пароль (password), идентификатор подключения - ID), по которым осуществляется авторизация при доступе к Услуге.

Услуги междугородной и международной связи Билайн предоставляет на всей территории РФ. Услуги местной связи предоставляются в более чем 160 городах РФ.
Да, «Билайн» Бизнес сохраняет телефонный номер клиента при переезде. Предоставление линий связи по новому адресу может потребовать проведения дополнительных работ по прокладке линий связи, поэтому желательно заблаговременно запросить «Билайн» Бизнес о подаче услуг по новому адресу.


FAQ по интернет-сервисам

Москва
До 20 Мб/с – http://speedcheck.gldn.net; http://advcheck.gldn.net (логин test; пароль test)
От 20 Мб/с – http://speedcheck.gldn.net/iperf.zip

На скорость доступа могут влиять различные факторы, например:

  • загрузка канала до сервера (включая все промежуточные узлы), с которого вы скачиваете файл;
  • загрузка самого сервера, с которого вы скачиваете файл;
  • скоростные ограничения, наложенные администрацией сервера;
  • протокол, используемый для передачи данных;
  •  аппаратное обеспечение компьютера, включая скорость процессора, объем установленной оперативной памяти, свободное место на жестком диске;
  • программное обеспечение компьютера — приложения, запущенным одновременно с тестом, антивирусы и/или firewall.
  • в связи с особенностью реализации стека протоколов tcp/ip в ОС семейства Windows может наблюдаться низкая скорость при скачивании в один поток, поэтому лучше использовать download-manager в режиме двух и более потоков. 

При организации доступа по технологии* MEN, LL, wLL, xDSL:

194.67.2.114
194.67.1.154

При организации доступа по технологии FTTB:

195.14.50.1
195.14.50.21

*  технология организации доступа указывается в бланке заказа на услугу

В домене sovintel.ru/co.ru

  • Сервер вх. почты – mail.sovintel.ru / mail.co.ru, порт 110
  • Сервер исх. почты – mail.sovintel.ru / mail.co.ru, порт 25
  • WEB интерфейс – mail.sovintel.ru / mail.co.ru

В домене post.ru

  • Сервер вх. почты post.ru, порт 110
  • Сервер исх. почты - post.ru, порт 25
  • WEB интерфейс post.ru

Объем стандартных почтовых ящиков, расположенных на сервере «Билайн», – 50 Мб. Доступ к ним осуществляется по протоколам IMAP/POP3/HTTP. По вашему запросу объем почтового ящика может быть увеличен (минимальное увеличение - 50 Мб).

Особенности использования почтовых ящиков:

  • максимальный размер одного входящего или исходящего сообщения – 30 Мб;
  • максимальное количество получателей одного сообщения – 25;
  • максимальное количество отдельных писем за 1 час – 300.

Доступ в Интернет – предоставляется клиенту по одному из двух профилей:

  • профиль CIR (Committed Internet Rate) - Подключение от клиента до узла Интернет Билайн с гарантированной скоростью подключения
  • профиль ВЕ (Best Effort) - Скорость подключения не гарантируется, указывается максимально возможная пропускная способность канала от узла Интернет Билайн до клиента
 

Профиль CIR

Профиль ВЕ

Гарантии на скорость между клиентом и узлом Интернет Билайн

Скорость гарантируется в двух направлениях: от узла до клиента и от клиента до узла и по IP сети  Билайн.

Скорость не гарантируется в двух направлениях: от узла до клиента и от клиента до узла и по IP сети  Билайн.

Скорость синхронная/асинхронная

Cкорость синхронная: скорость от узла до клиента = скорости от клиента до узла.

Скорость может быть как синхронная так и асинхронная. Асинхронная: скорость от узла до клиента > скорости от клиента до узла (подробнее см. описание продукта).

Гарантии на скорость от узла Интернет Билайн до любого произвольного ресурса на сети Интернет

 

Не гарантируется скорость от клиента до произвольного ресурса на сети Интернет

Скорость подключения

От 64Кб/с до 100Мб/с (при наличии тех. возможности до 1Гб/с)

Стандартные скорости подключения в Московском регионе: до 2Мб/с, до 10Мб/с, до 100Мб/с (стандартные скорости для других регионов см. в тарифах)

Предоставление Услуги в ЦОД (центр обработки данных)

В ЦОД услуга предоставляется. Стандартные варианты скоростей: 10Мб/с, 100Мб/с, 1Гб/с, 10Гб/с

 

В ЦОД услуга не предоставляется

Маршрутизатор (=СРЕ = оконечное клиентское оборудование)

 

Не входит в состав услуги

Входит в состав услуги.

Исключение: подключение по технологии FTTB в регионах (за искл. Москвы) – услуга предоставляется без установки маршрутизатора

Возможные технологии организации доступа

MEN (синхронный), LL, wLL

MEN (асинхронный), xDSL, FTTB

Возможные интерфейсы

V.35, G.703, X.21, Ethernet 10BaseT, Ethernet 100BaseTX

Ethernet 10BaseT, Ethernet 100BaseTX, USB

Что такое DDoS?

  • DDoS (Distributed Denial of Service) атака – класс сетевых атак, направленных на доступный из сети Интернет Ресурс. Основная цель атаки – занять всю полосу пропускания, которая выделена для подключения Ресурса, либо всю производительность самого Ресурса, предназначенную для обработки запросов извне. Подверженный такой атаке Ресурс становится недоступным для его пользователей.
  • Ресурс – оборудование клиента (маршрутизаторы, серверы и т.д.), либо сайты, которые должны быть доступны из сети Интернет посредством услуги выделенного доступа к сети Интернет
  • Система защиты от DDoS атак – совокупность программных и аппаратных средств Билайн, необходимых для предоставления клиенту услуги. Система защиты построена на базе оборудования RadWare

Качественные характеристики услуги по защите от DDoS атак

  • Услуга предоставляется 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
  • Формирование правил фильтрации и начало очистки интернет-трафика начинается не позднее 18 секунд с момента начала DDoS атаки;
  • Средний процент пропущенных угроз – 1%;
  • Средний процент ложных срабатываний – 1%.

Преимущества гибридной схемы по защите от DDoS атак:

  • Возможность отражения атак, намного превосходящих по объему пропускную    способность линии доступа ресурса клиента;
  • Мониторинг аномальной сетевой активности на каналах клиента, подключенных к услуге защиты от DDoS атак;
  • Оповещение клиента о проводимых атаках;
  • Контроль формирования правил фильтрации на оборудовании очистки клиента;
  • Круглосуточная поддержка клиентов, находящихся под атакой.

Услуга «Защита от DDoS атак» предоставляется по запросу клиента к своему персональному менеджеру.

Да. Для получения доступа к серверу статистики необходимо зарегистрироваться на портале самообслуживания (Личный Кабинет). Для доступа к данной услуге вам предоставляются реквизиты доступа к серверу статистики (учетное имя пользователя (login), пароль (password), идентификатор подключения к сети Интернет - ID), по которым осуществляется авторизация при доступе к Услуге.

  1. Дополнительные IP-адреса, их сопровождение и маршрутизация:
    • Выделение дополнительного адресного пространства (IP-адресов)
    • Поддержка протокола динамической маршрутизации BGP4 и BGP6
    • Сопровождение адресного пространства
  2. Услуга управления Доменами
  3. Услуга виртуального WEB-хостинга
  4. Услуги электронной почти
  5. Услуги доступа к статистике
  6. Приостановка/возобновление услуг
  7. Защита от DDoS атак

При подключении доступа в Интернет с гарантированной пропускной способностью организуется индивидуальная выделенная линия доступа от узла связи «Билайн» Бизнес до вашего офиса. Только ваша компания использует эти сетевые ресурсы.

Услуги доступа в Интернет предоставляются в любой точке РФ при наличии технической возможности. Для подключения в труднодоступных точках применяется широкий спектр беспроводных решений:

  • Спутниковые каналы, в том числе, по технологии iDirect;
  • Радиорелейные каналы;
  • Линии доступа по сети WiMAX.

В ходе проектирования включения могут рассматриваться и любые другие существующие технологии организации беспроводных каналов связи.

Да - с помощью услуги Услуга «Wi-Fi HotSpot для бизнеса». Услуга включает в себя:

  • Планирование и организацию сети доступа по беспроводной технологии Wi-Fi на вашей территории;
  • Установку и подключение оборудования сети Wi-Fi, дальнейшее техническое обслуживание и функциональную поддержку сети;
  • Телекоммуникационный доступ к сети Интернет на любой скорости;
  • Сеансовый доступ к сети Интернет Пользователям, находящимся в зоне действия сети Wi-Fi;
  • Предоставление дополнительных сервисов.

Помощь и полезные сервисы

  • Вопросы и ответы