Устранение неполадок

А точно ли вам сюда?

Данный раздел для тех, кто подключается к Интернету через VPN (L2TP). В вашем городе доступна Web-авторизация. Удостоверьтесь, что в левом верхнем углу страницы указано название вашего города и используйте инструкции из раздела Web-авторизация.

Воспользуйтесь простыми шагами для того чтобы устранить неполадку.

Следуя подсказкам после запуска программы, попробуйте устранить неполадку с помощью Мастера настройки.

 

Если программа Мастер настройки не помогла, в данном разделе вы сможете получить помощь в режиме онлайн. Система будет задавать вам уточняющие вопросы и предлагать методы решения.

 

В данном разделе вы сможете получить помощь в решении ошибок ТВ в режиме онлайн. Система будет задавать вам уточняющие вопросы и предлагать методы решения.

Помощь и полезные сервисы

  • Вопросы и Ответы
  • Оплатить без комиссии
  • Полезные ссылки
Я забыл пароль доступа в интернет. Как мне его восстановить?

Для смены/восстановления пароля необходимо:

  • – открыть Личный кабинет;
  • – пройти по ссылке «Как получить пароль?»;
  • – выбрать «К какому аккаунту «Билайн» вы хотите получить доступ?»;
  • – ввести логин, нажать кнопку «Проверить логин»;
  • – ввести номер телефона, нажать кнопку «Проверить телефон»;
  • – нажать кнопку «Получить пароль».

В течение 15 минут на ваш телефон поступит SMS сообщение с временным паролем, с которым вы сможете войти в Личный кабинет и установить постоянный.