«Билайн» настроил мобильную сеть в Московском метрополитене под клиента

11 November 2014 года


11 ноября 2014 года, Москва. ОАО «ВымпелКом»(«Билайн») объявляет промежуточные итоги модернизациимобильной сети в метро Москвы. Работы на сети проводились удаленнос целью настройки оборудования под профили пользования клиентов. Врезультате значительно улучшены показатели доступности инепрерывности сервисов мобильного интернета, что положительносказалось на работе интернет-сервисов, в том числе приложенийSkype, WhatsApp, Viber и других популярных мессенджеров.


По завершению работ «ВымпелКом» провел исследование качества связив московском метро с помощью системы MQA, ориентированной напользовательские характеристики качества мобильного интернета.Измерения проводились в августе-сентябре 2014 года на 12 линиях и134 станциях Московского метрополитена. Всего произведено свыше 30000 замеров уровня сигнала и более 2 500 тестов загрузки пакетныхданных. Результаты исследования доказали, что на сегодняшний день«Билайн» уверенно опережает своих конкурентов по покрытию станцийМосковского метрополитена:


— в туннелях метро сеть «Билайн» достигает лучших значенийдоступности мобильного интернета среди операторов «большойтройки»;
— в туннелях метро сеть «Билайн» достигает лучших значенийнепрерывности сервисов пакетной передачи данных среди операторов«большой тройки»;
— в туннелях метро сеть «Билайн» достигает лучших значений скоростимобильного интернета среди операторов «большой тройки»;


— на более чем 50% станций метро сеть «Билайн» имеет лучший уровеньпринимаемого сигнала по сравнению с другими операторами «большойтройки».
«Мы сосредоточили свои усилия на качестве связи именно в перегонахметро, где, как правило, у клиентов возникает желаниевоспользоваться интернет-сервисами. Это наиболее сложная задача,однако ее результат мы считаем наиболее значимым для клиентов исоответствующим нашей стратегии «Просто. Удобно. Для Тебя!».Сегодня абоненты компании могут легко воспользоваться популярнымиинтернет-приложениями для комфортного общения даже во время поездкив метро, - заявил технический директор Московского региона ОАО«ВымпелКом» Сергей Дружченко.

***
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом"входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (операции в 14 странах,штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейшихмировых интегрированных операторов связи, в который входяткомпании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачиданных на основе широкого спектра технологий беспроводной ификсированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет вРоссии, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане,Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане иЗимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру натерритории с общим населением около 739 миллионов человек. Компаниигруппы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”,“Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общееколичество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции«ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За болееподробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

«За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациямОАО «ВымпелКом»:
Наталья Ташкеева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить