marker
Вы действительно находитесь в Moscow?

БИЗНЕС-ЕДИНИЦА «РОССИЯ» - ФИНАНСОВЫЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 2 КВАРТАЛА 2013 ГОДА

07 August 2013 года


•Рост выручки во 2 квартале составил 5% год к году, роствыручки в мобильном сегменте – 6%, в фиксированном –2%
•Рост выручки в сегменте мобильной передачи данных составил37% год к году, рост выручки в сегменте Small Screen – 48% год кгоду
•Рост показателя EBITDA на 4%, показатель Маржа EBITDAсоставил 42,7%
•Абонентская база в мобильном сегменте увеличилась год к годуна 2% до 57,1 млн

Российская бизнес-единица продемонстрировала во 2-м квартале2013 года стабильные результаты, улучшив динамику по темпам роставыручки в сегменте мобильной передачи данных и абонентской базы, атакже по уровню снижения оттока. Абонентская база в мобильномсегменте увеличилась год к году на 2% до 57,1 млн. В фокусеКомпании остается рост сервисной выручки за счет повышения качествауслуг мобильной передачи данных, роста количества собственныхмонобрендовых салонов и снижения оттока.

Выручка в мобильном сегменте выросла на 6% год к году в основномза счет роста выручки в сегменте мобильной передачи данных на 37%год к году, а также благодаря значительному росту доходов отпродажи оборудования на 68% год к году. Доходы от мобильнойпередачи данных в сегменте Small Screen остаются на высоком уровне,по итогам 2 квартала рост составил 48% год к году. Значительныйрост выручки в сегменте мобильной передачи данных компенсируетснижение выручки в голосовом сегменте по итогам квартала.Показатель ARPU в мобильном сегменте увеличился на 2% год к году до341 рубля

Рост выручки в фиксированном сегменте составил 2% год к году,благодаря росту доходов в сегменте фиксированного ШПД (FTTB) на10%. Умеренный рост выручки в фиксированном сегментесоответствует стратегии Компании по обеспечению прибыльного роста всегменте фиксированного ШПД (FTTB). В рамках данной стратегии вфокусе Компании находятся регионы со значительной долей рынка,обеспечивая таким образом эффективность CAPEX/OPEX затрат иувеличение показателя ARPU.

Маржа EBITDA во 2-м квартале 2013 года составила 42,7%,снизившись на 0,4 п.п. год к году, главным образом за счет ростадоли доходов от продажи оборудования в выручке Компании в течениепоследних кварталов. Компания продолжает реализацию программы«Operational excellence», показав позитивные результаты посравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет снижениярасходов по линии HR, а также коммерческих, общих иадминистративных расходов, что было частично скорректировановозросшими расходами на развитие сети и IT. Рост данного видарасходов обусловлен таргетированным ростом CAPEX затрат в рамкахработы по улучшению качества сети с целью достижения паритета сконкурентами в ключевых регионах до конца 2013 года. Заметноепозитивное влияние этих инвестиций обеспечивает значительный роствыручки в сегменте мобильной передачи данных.

«ВымпелКом» продолжает развивать сеть собственных монобрендовыхофисов, которая на конец 2-го квартала 2013 года насчитывала более1000 салонов и продолжает расширяться во втором полугодии.Увеличение количества собственных монобрендовых офисов способствуетснижению оттока, обеспечивая улучшенный клиентский сервис ипродвижение обновленных продуктов. Квартальный отток вмобильном сегменте снизился до 14% во 2-м квартале 2013 года посравнению с 15% во 2-м квартале 2012 года и 15% в 1-м квартале 2013года.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 2 КВАРТАЛА 2013 ГОДА

•Консолидированная выручка в России выросла на 5% год кгоду до 73,8 млрд. рублей.
•Выручка в мобильном сегменте выросла на 6% год к году исоставила 61,3 млрд. рублей.
•Выручка в фиксированном сегменте увеличилась на 2% исоставила 12,6 млрд. рублей.
•Показатель EBITDA увеличился на 4% год к году до 31,5 млрд.рублей.
•Показатель Маржа EBITDA составил 42,7%.
•Абонентская база в мобильном сегменте увеличилась год к годуна 2% до 57,1 млн.; абонентская база мобильного ШПД вырослана 10% до 2,7 млн; абонентская база фиксированного ШПДвыросла на 4% и составила 2,3 млн.
•Показатель ARPU в мобильном сегменте увеличился на 2% год кгоду до 341 рубля.
•Трафик в сегменте мобильной передачи данных вырос на 87% посравнению с аналогичным периодом прошлого года.
•Показатель CAPEX/Revenues составил 18% во 2-м квартале 2013г. Планируется, что по итогам года данный показательвозрастет до 22%. «ВымпелКом» продолжает работать над улучшениемкачества сети для обеспечения роста пользования услугами передачиданных в регионах.

Полную версию пресс-релиза VimpelCom Ltd можно найти по ссылке:http://vimpelcom.com/Global/Files/Results/2013/2013%20Q2%20results.pdf


За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:
Елена Прохорова, Анна Айбашева, Наталья Ташкеева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить