• О компании
  • Пресс-центр
  • Юлия Конева назначена директором по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом»

Юлия Конева назначена директором по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом»

22 July 2013 года

22 июля 2013года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)объявляет о назначении Юлии Коневой на должностьдиректора по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ОАО«ВымпелКом» в прямом подчинении генерального директораКомпании.

Ранее Юлия Конева занимала должность директора по маркетингумассового рынка и управлению брендом ОАО «ВымпелКом» в составеБлока по маркетингу и бизнес-развитию, на которую была назначена виюле 2012 года.

На новой позиции под управлением Юлии будут находиться все функциимаркетинговых коммуникаций и развития бренда «Билайн»,интегрированных коммуникаций, маркетинговых исследований ивеб-дизайна. Данные подразделения обеспечивают поддержку Блоков поразвитию бизнеса на массовом и на корпоративном рынке, осуществляяфункции корпоративного маркетинга. Ольга Турищева, которая ранееотвечала за этот функционал в должности вице-президента помаркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом», приняла решениепокинуть Компанию.

«За год работы в «ВымпелКоме» Юлия зарекомендовала себявеликолепным экспертом в области маркетинговых коммуникаций иэффективным стратегом, обладающим глобальным видением и успешнымопытом работы в крупнейших компаниях с мировыми брендами. Я уверен,что задачи по укреплению бренда и улучшению показателейудовлетворенности клиентов через инструментарий маркетинговыхкоммуникаций и развитие онлайн-каналов общения с абонентами будутЮлией успешно реализованы», - комментирует Антон Кудряшов,генеральный директор ОАО «ВымпелКом».

***

Юлия Конева пришла в «ВымпелКом»в июле 2012 г., возглавив Дирекцию по маркетингу массового рынка иуправлению брендом ОАО «ВымпелКом» в составе Блока по маркетингу ибизнес-развитию. До прихода в Компанию Юлия с 2010 г. по 2012 г.возглавляла дирекцию по маркетинговым коммуникациям в компании«МТС». Юлия Конева окончила в 1998 г. Российскую экономическуюакадемию им. Г. В. Плеханова по специальности «Финансы и кредит».Параллельно окончила Голландскую бизнес-школу (HanzehogeschoolGroningen) по специальности «Маркетинг». С 1997 г. по 2002 г.работала в Procter & Gamble, затем перешла в отдел маркетингаSABMiller. В 2004 г. Юлия пришла в Wrigley, и спустя два годазаняла позицию директора по маркетингу российского отделениякомпании, где проработала до перехода в компанию «МТС».

***

О компании «ВымпелКом»


ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",которая является одним из крупнейших мировых интегрированныхоператоров связи, в который входят компании связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди,Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 753 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice",“Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и“Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2013 года общее количествоабонентов Компании составляло 215 миллионов. Акции «ВымпелКом»котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: HYPERLINK"http://www.vimpelcom.com" www.vimpelcom.com

За более подробнойинформацией обращайтесь:

Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:

Наталья Ташкеева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08,
media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить