Вы действительно находитесь в Moscow?

«Билайн» подводит итоги комплекса антифродовых мер на рынке услуг контент-провайдеров в I полугодии 2013 года

16 July 2013 года



16 июля 2013 года, Санкт-Петербург. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») информирует о подведении итогов программы поусилению антифродовых мер на рынке услуг контент-провайдеров,реализованной в I полугодии 2013 года.


Одним из ключевых моментов данной программы стало продолжениевнедрения системы «360 градусов» - комплексного методавыявляющего и предотвращающего фрод в отношении услуг на короткихномерах, предоставляемых с привлечением контент-провайдеров.


Еще в 2012 году «Билайн» реализовал ряд существенных мер в этомнаправлении: ввел процедуру активного мониторинга и тестированиявыявлямых нарушений в сервисах контент-провайдеров, внедрил системуобязательного двойного sms-информирования абонента о стоимостиуслуги, возможности ее отключения и контактахпровайдера до и после активации web-подписки - механизмаподключения более 80% всех сервисов на коротких номерах. Кромеэтого, была введена процедура потранзакционной сверки абонентскихопераций на коротких номерах: в случае, если подпискаактивирована без соблюдения правил подтверждения в системахоператора, услуга не тарифицируется и абоненту возвращаютсясредства, а с провайдером взаиморасчеты не производятся.


В I полугодии 2013 года «ВымпелКом» внедрил ряд новых мер,позволяющих минимизировать количество неправомерных действий состороны контент-провайдеров. В частности, был создан регламентработы мобильных приложений, позволяющий упорядочить их работу иэффективно бороться с распространением вредоносного ПО: по трафику,не соответствующему регламенту и идентифицированному как вирус,взаиморасчеты с контент-провайдером не проводятся, абонентамвозвращаются деньги вне зависимости от того, обращался он с жалобойили нет.


Кроме этого, были усилены меры по борьбе со спамом,распространяемым через короткие номера: в силу новых условийдоговора в случае выявления спама по всему трафику,спровоцированному данной рассылкой, расчеты с провайдером непроводятся и дополнительно ему выставляется штраф.


По итогам первого полугодия 2013 года за услуги, оказанныененадлежащим образом, «Билайн» выставил Конетент-провайдерам штрафына общую сумму 24 млн. рублей. Возвраты абонентам за сервисыконтент-провайдеров, предоставленные с нарушением процедур,составили 70 млн. рублей, при этом возмещение средствосуществлялось как по факту обращения абонента, так и в случаевыявления оператором неправомерного трафика.


По данным ОАО «ВымпелКом», по итогам первого полугодия 2013 годадоля всех обращений абонентов в Центр поддержки клиентов потематике услуг, оказываемых с привлечением контент-провайдеров накоротких номерах, снизилась на 37% по сравнению с таким же периодомпредыдущего года. Количество претензий на данный вид услугуменьшилось в 5,4 раза.


Еще одним ключевым моментом борьбы с мошенничеством стало улучшениесистемы реагирования на жалобы абонентов и повышение оперативностиполучения информации о мошеннических действиях. С целью мониторингауслуг, оказываемых с привлечением контент-провайдеров, вянваре 2013 года ОАО «ВымпелКом» ввел специальный номер 007,предназначенный для получения информации от самих абонентов оработе услуг на коротких номерах для статистики, аналитики иполучения примеров мошеннических действий. С введениемданного канала коммуникации у абонентов появилась возможностьбесплатно переадресовать сообщения, полученные с коротких номеров,и сообщения мошеннического характера, с целью дальнейшейпроверки оператором. Кроме этого, на сайте www.beeline.ru создана специальнаяweb-форма «Пожаловаться» для приема обращений, с необходимой иполезной фактурой для выявления и анализа нарушений -http://safe.beeline.ru/cpa/form.wbp


Для обеспечения дополнительной защиты абонентов «ВымпелКом»проводит ежемесячные кампании по повышению знаний об услуге«Черно-белые списки», которая позволяет установить ограниченияподключения к услугам, предоставляемым на коротких номерах.Всю информацию о способах подключения услуги и ее настройках можноузнать, позвонив на бесплатный номер 0858. Уточнить стоимостьсервисов на коротких номерах можно, отправив SMS со знаком «?». Обеуслуги предоставляются бесплатно. Также абонент «Билайн» можетвспользоваться бесплатной услугой «Легкий контроль», котораяпозволяет бесплатно получить информацию о 5 последних платныхсписаниях со счета.


О компании «ВымпелКом»


ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний"ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировыхинтегрированных операторов связи, в который входят компаниисвязи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных наоснове широкого спектра технологий беспроводной и фиксированнойсвязи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии,Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди,Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 753 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice",“Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и“Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2013 года общее количествоабонентов Компании составляло 215 миллионов. Акции «ВымпелКом»котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информацией обращайтесь:


Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Евгения Чистова, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

Старший специалист по внешним коммуникациям
Мария Георгиевская,
+7 905 271 2595
MGeorgievskaya@spb.beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить