«ВымпелКом» фокусируется на удовлетворенности клиентов

25 January 2013 года


25 января 2013 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») сообщает о структурных и кадровыхизменениях. Артем Вартанян назначен на должность Директора поклиентскому опыту в прямом подчинении Генерального директора. Артемприступает к своим новым обязанностям с 24 января 2013 года.

Артему, ранее занимавшему пост директора по стратегическимпроектам, предстоит обеспечить максимальный фокус Компании наулучшении клиентского опыта и повышении уровня удовлетворенностиабонентов «Билайн». Под его руководством будут реализованы ужедействующие и инициированы новые проекты. На основе созданнойсистемы мониторинга удовлетворенности и лояльности клиентов ианализа факторов, влияющих на этот показатель, продолжитсяразработка комплекса мер для дальнейшего повышения качествапредоставляемого продукта и сервисов, получаемых клиентом поразличным каналам от офисов продаж и пунктов оплаты до центровподдержки клиентов и каналов самообслуживания.

До назначения нового директора по стратегическим проектам Артембудет временно совмещать обе позиции. Антон Андреев, ранеевозглавлявший Дирекцию по клиентскому опыту, покидает Компанию.

Комментируя назначение, Генеральный директор ОАО «ВымпелКом»Антон Кудряшов, отметил: «Достижение лидерства по показателюудовлетворенности клиентов является приоритетной для нас задачей.Сегодня «Билайн» фокусируется не только на предоставлениикачественных сервисов - мы стремимся удовлетворить потребностиклиентов и соответствовать их ожиданиям, и, что не менееважно - предоставить нашим абонентам уникальный опыт, обеспечитькомфорт, яркие эмоции и позитивные впечатления от каждоговзаимодействия с брендом, Компанией и ее сотрудниками. Я рад, чтоАртем, обладающий огромным управленческим опытом и стратегическимвидением, возглавит ключевое для Компании направление по улучшениюклиентского опыта. Я хочу также поблагодарить Антона Андреева заего вклад в формирование и развитие этой стратегической дляКомпании программы и пожелать ему дальнейших успехов вкарьере».


***
Артем Вартанян пришел в «ВымпелКом» в 2002 году в качествеспециалиста казначейства в Финансовой дирекции. В 2004 году ушел изКомпании с позиции ведущего специалиста и с 2004 по 2007 гг.работал в компаниях Caterpillar и ГК «Независимость», а в 2007 годувернулся в «ВымпелКом» на позицию руководителя службы финансовойинтеграции приобретенных компаний в странах СНГ. Под егоруководством была успешно проведена интеграция финансовых функций вкомпаниях стран СНГ. В декабре 2008 года Артем стал финансовымдиректором «Билайн» в Камбодже, где за два года была полностьювыстроена операционная компания с эффективными бизнес-процессами. Сфевраля 2011 года Артем возглавил проектный офис бизнес-единицы«Россия». На позиции директора по стратегическим проектамАртем отвечал за обеспечение кросс-функционального взаимодействия врамках реализации стратегических проектов.


***


О Компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",которая является одним из крупнейших мировых интегрированныхоператоров связи, в который входят компании связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет в России, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане,Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии иКанаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру натерритории с общим населением около 780 миллионов человек. Компаниигруппы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”,“Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября2012 года общее количество абонентов Компании составляло 212миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовойбирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информациейобращайтесь: www.vimpelcom.com

«ВымпелКом» в России сегодня - это порядка 30 тысяч сотрудников.Это команда профессионалов на всех уровнях организации, работающихна достижение стратегических задач компании. «Билайн» следуетвысоким международным стандартам в области кадровой политики,привлекая лучшие кадры с рынка, а также формируя внутреннийкадровый резерв и предоставляя возможность сотрудникам в полноймере реализовать свои таланты. «Билайн» ценит свой персонал ипредлагает привлекательный и конкурентоспособный компенсационныйпакет, состоящий из постоянной и переменной части оплатытруда, разных видов страхования, служебной сотовой связи идругих льгот. Компания активно работает с талантливой молодежью пособственной программе «Третье поколение», которая дает отличнуювозможность студентам начать карьеру в динамично развивающейсякомпании. Программа стажировки работает во всех российскихрегионах, а также в Армении, Казахстане, Узбекистане иКамбодже. С 2006 года стажировку в «Билайн» прошли более 500студентов, в настоящее время 75% из них продолжают работу вКомпании. Группа компаний «ВымпелКом» многократнопризнавалась различными экспертами и аналитиками одним из самыхпривлекательных работодателей в России и СНГ.


За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациямОАО «ВымпелКом»:
Анна Сластенникова, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить