• О компании
  • Пресс-центр
  • Группа компаний «ВымпелКом Лтд» вошла в TOП-20 глобальных мобильных операторов, развивающих сервисы М2М

Группа компаний «ВымпелКом Лтд» вошла в TOП-20 глобальных мобильных операторов, развивающих сервисы М2М

11 May 2012 года


11 мая 2012 г., Москва. ОАО «ВымпелКом» («Билайн»)объявляет о том, что группа компаний «ВымпелКом Лтд.», являющаясяодним из ведущих мировых провайдеров телекоммуникационных услуг,вошла в ТОП-20 рейтинга глобальных М2М провайдеров по версиибританской консалтинговой компании Machina Research*.

По прогнозам Machina Research компании, вошедшие в рейтинг, к2020 году смогут в целом обеспечить примерно 25 млрд. евро выручкиот М2М приложений. Прогноз строится с учетом анализа потенциальныхвозможностей операторов, включая стратегические партнерские альянсыи географическое присутствие.

Российский рынок М2М является для группы компаний «ВымпелКомЛтд.» основным. По данным IKS Consulting (ноябрь 2011), в 2015 годуактивная база М2М в России составит 18,5 млн. SIM-карт (по разнымоценкам сегодня насчитывается порядка 1,5 млн. активных SIM-карт).По словам Андрея Патоки, вице-президента по развитию корпоративногобизнеса ОАО «ВымпелКом», за последние 3 года количество SIM-карт«Билайн», использующихся в М2М решениях увеличилось более чем в 4раза. В настоящее время уже несколько десятков тысяч компанийиспользуют М2М сервисы «Билайн» Бизнес. К 2015 году компанияпрогнозирует в целом на российском рынке в среднем порядка 80%ежегодного прироста выручки от М2М сервисов.

Говоря о стратегическом взаимодействии и потенциальныхвозможностях операторов, напомним, что в 2010 году «ВымпелКом»совершил прорыв на российском рынке, заключив эксклюзивный контрактс Jasper Wireless (одним из ведущих мировых разработчиков М2Мплатформ). На основе интеллектуальной платформы Jasper Wireless былсоздан «Центр управления М2М» от «Билайн» Бизнес, благодарякоторому клиенты могут не только организовать передачу данных междуМ2М устройствами, но и полностью управлять своими сим-картами исоединениями, задавать параметры их работы и отслеживать состояниедатчиков вне зависимости от их местоположения. Ежемесячный ростпользователей этого сервиса составляет более 15%.

В 2011 году «Билайн» Бизнес начал предоставлять корпоративнымклиентам «готовые» комплексные М2М сервисы. Первым примером сталпродукт по мониторингу транспорта «Автомониторинг». Вдальнейшем он получил свое развитие в виде решения«Автомониторинг ГЛОНАСС», что является актуальным в связи сподготовкой к запуску федеральной программы "ЭРА-Глонасс". В апреле2012 года «Билайн» Бизнес запустил решение - «Видеоконтроль», спомощью которого клиенты имеют возможность удаленного наблюдения запомещениями своего офиса, дома и другими объектами.

«Компания планирует развивать комплексные М2М решения нетолько в сфере мониторинга подвижных объектов и решений побезопасности, но и для других отраслей экономики, где применимытехнологии М2М»,- комментирует Андрей Патока. «Наша стратегия вобласти М2М состоит из двух направлений. Первое – этопредоставление клиентам услуг передачи данных с возможностьюсамостоятельного контроля SIM-карт и трафика. Второе направление –развитие комплексных М2М сервисов «под ключ», которые включают всебя как готовые «коробочные» продукты, так и законченныетелематические решения, разработанные специально под конкретногозаказчика»,- добавляет Андрей Патока

*Официальный пресс-релиз компании Machina Research по итогамисследования: http://www.machinaresearch.com/newsandevents.html


***
О компании«ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", котораяявляется одним из крупнейших мировых интегрированных операторовсвязи, в который входят компании связи, предоставляющиеуслуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектратехнологий беспроводной и фиксированной связи, а такжеширокополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане,Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже,Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве,Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 864 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice",“Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и“Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2011 года общее количествоабонентов Компании составляло 205 миллионов. Акции «ВымпелКом»котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com.

«Билайн» Бизнес – структурное подразделение компании«ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративныхпользователей. Предоставляет свои услуги более 240 тыс.корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решенийдля бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной ификсированной связи. Call-центр «Билайн» Бизнес — один изкрупнейших представителей российского рынка аутсорсинговыхcall-центров. В нем расположено более 1100 операторских мест, вдень обрабатывается более 100 000 сообщений. «Билайн» Бизнесявляется лидером по предоставлению услуг связи на рынкекоммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное ксети «Билайн» составляет более 4000 зданий в Москве и регионахРоссии, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А».Протяженность магистральных сетей «ВымпелКома», составляет 120тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператороммагистрального Интернета для более 300 ISP на территории России,стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте,Лондоне, Нью-Йорке.

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Инна Москалева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить