Вы действительно находитесь в Moscow?

Директором по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом» назначена Юлия Конева

18 April 2012 года


18 апреля 2012 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») объявляет о назначении Юлии Коневой на должностьДиректора по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом.


Юлия Конева будет отвечать за стратегию продвижения бренда вразличных рекламных сегментах и медиаканалах. В зонуответственности Юлии Коневой войдет разработка рекламных кампанийдля ТВ и радио, увеличение присутствия компании в Интернете исоциальных сетях, реализация нетрадиционных проектов в сфереспонсорства и BTL. Также Юлия Конева будет заниматьсявзаимодействием с рекламными агентствами и планированием объемарекламного присутствия.


«Юлия обладает большим опытом работы в компаниях из различныхотраслей. На ее счету более 140 рекламных кампаний. Я уверена, чтоопыт Юлии по продвижению известных российских и зарубежных брендов,ее готовность использовать новые нестандартные маркетинговыекоммуникации помогут нам и дальше укреплять позиции «Билайн» ипродолжить тот процесс эволюции бренда, который уже был наминачат», - прокомментировала Ольга Турищева, Вице-президент помаркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом».


Юлия Конева окончила в 1998 г. Российскую экономическую академиюим. Г. В. Плеханова по специальности «Финансы и кредит».Параллельно окончила Голландскую бизнес-школу (HanzehogeschoolGroningen) по специальности «Маркетинг». С 1997 г. по 2002 г.работала в Procter & Gamble, затем перешла в отдел маркетингаSABMiller. В 2004 г. Юлия пришла в Wrigley, и спустя два годазаняла позицию директора по маркетингу российского отделениякомпании. С августа 2010 г. по апрель 2012 г. Юлия возглавляладирекцию по маркетинговым коммуникациям ОАО «МобильныеТелеСистемы».

***
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", котораяявляется одним из крупнейших мировых интегрированных операторовсвязи, в который входят компании связи, предоставляющиеуслуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектратехнологий беспроводной и фиксированной связи, а такжеширокополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане,Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме,Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве,Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 864 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice",“Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и“Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2011 года общее количествоабонентов Компании составляло 205 миллионов. Акции «ВымпелКом»котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com.

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Екатерина Лебедева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить