Вы действительно находитесь в Moscow?

Антон Андреев назначен Директором по маркетинговым коммуникациям и бренду ОАО «ВымпелКом»

07 July 2011 года


7 июля 2011 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») сообщает о назначении Антона Андреева надолжность Директора по маркетинговым коммуникациям и бренду ОАО«ВымпелКом».

До прихода в «ВымпелКом» Антон в течение трех лет работал вкрупнейшей российской розничной сети бытовой техники и электроники«Эльдорадо», сначала на позиции Вице-президента по маркетингу,затем - Вице-президента по стратегическому маркетингу и развитиюбизнеса.

Комментируя назначение, Ольга Турищева, Вице-президент помаркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом», отметила: «Антон –один из лучших профессионалов в сфере маркетинга в России,обладающий экспертизой и успешным опытом работы в разныхиндустриях. Антон является специалистом широкого профиля, сочетая всебе знания и навыки в области общего маркетинга,бренд-менеджмента, маркетинговых коммуникаций и медиа-планирования.Со своей стороны я искренне рада, что к маркетинговой команде«Билайн» присоединился менеджер такого уровня. Я уверена, что Антонуспешно справится с амбициозными задачами, которые стоят перед ним,и под его руководством один из мощнейших брендов - "Билайн" –поднимется на качественно новый уровень».

***

Антон Андреев родился 06 июля 1970 г.
В 1991 году закончил с отличием Московский ГосударственныйУниверситет им. М.В.Ломоносова, Географический факультет.
В период с 1996 по 2003 г. работал в компании «Procter &Gamble», сначала в качестве ассистента бренд-менеджера, затем вдолжности бренд-менеджера.
С 2003 по 2008 г. работал в компании «Wm. Wrigley Jr.Company» на различных должностях, в т.ч. Директора по маркетингу поВосточной Европе и России, Генерального директора Wrigley вУкраине, Регионального директора UBCC (Украина, Белоруссия,Центральная Азия и Кавказ).
В 2008 г. работал в компании «Вимм-Биль-Данн» в должности Директорапо маркетингу.
С 2008 по 2011 г. занимал в компании «Эльдорадо» должностиВице-президента по маркетингу и Вице-президента по стратегическомумаркетингу и развитию бизнеса.
С июля 2011 г. – Директор по маркетинговым коммуникациям и брендуОАО «ВымпелКом».

ОАО «ВымпелКом» входит в Группу компаний «ВымпелКом Лтд.»,которая является одной из крупнейших в мире групп операторов,предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги,включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектратехнологий беспроводной и фиксированной связи, а такжеширокополосного доступа в Интернет, в России, Украине, Казахстане,Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме,Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди,Зимбабве, Центральноафриканской Республике, Италии и Канаде.«ВымпелКом» ведет операции по всему миру на территории с общимнаселением около 868 миллионов человек. Компанияпредоставляет услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice»,«Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и«Djezzy». По состоянию на 31 марта 2011 года общее количествоабонентов Компании составляло 186 миллионов. Акции «ВымпелКом»котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услугимобильной и фиксированной телефонии, международной и междугороднойсвязи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа вИнтернет на базе беспроводных и проводных решений, включаятехнологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения.Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые,средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации,операторы связи.


За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Наталья Ташкеева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить