«Билайн» выбирает креативное агентство

25 January 2011 года

25 января 2011 года, Москва. ОАО «ВымпелКом»объявляет креативный тендер, в рамках которого будет выбран партнердля разработки и внедрения креативной стратегии для бренда«Билайн».


С учетом текущих изменений в глобальном телекоммуникационномландшафте, необходимости усиления позиций компании «ВымпелКом» вРоссии и на международном рынке, принимая во внимание возросшиймасштаб и уровень бизнеса, компания «ВымпелКом» объявляет тендер, врезультате которого будет выбрано креативное агентство -стратегический партнер для бренда «Билайн».


Цель, которая будет поставлена перед выбранным партнером – вывестибренд-коммуникации на качественно новый уровень, усилить бренд«Билайн» и сделать его конкурентоспособным не только в России, но ина международном рынке.


«Основной точкой роста на развитых рынках становитсявысокоскоростная передача данных и услуги на ее основе,соответственно меняется бизнес-модель операторов связи,перераспределяются потоки выручки, формируются новые возможностидля предложения услуг и их дизайна, меняются клиентскиепредпочтения и ожидания - бренд должен соответствовать всемпроисходящим изменениям и учитывать их. Эти новые амбициозныезадачи требуют проведения нового масштабного тендера с участиемключевых игроков этого рынка» - комментирует Ольга Турищева,Вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом».


К участию в тендере приглашены коммуникационные группы: Interpublic(Интерпаблик), WPP (Дабл Ю Пи Пи), Publicis (Публицис) и агентствоWieden + Kennedy (Уайден плас Кеннеди).


Итоги тендера будут подведены к середине марта 2011 года.


***


ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",включающую операторов связи, предоставляющих услуги голосовойсвязи, телематические услуги связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом"входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане,Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, Кыргызстане,Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн.человек. Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». ОАО"ВымпелКом" было первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE), акции котировались под символомVIP . После образования в апреле 2010 года холдинговой компании"ВымпелКом Лтд.", консолидировавшей пакеты акций ОАО "ВымпелКом" и"Киевстара", символ VIP был перерегистрирован на "ВымпелКомЛтд."


Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услугимобильной и фиксированной телефонии, международной и междугороднойсвязи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа вИнтернет на базе беспроводных и проводных решений, включаятехнологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения.Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые,средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации,операторы связи.

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Екатерина Турцева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить