«Билайн» Бизнес предлагает эффективно использовать время ожидания на линии

18 January 2011 года


18 января, 2011 г. Москва. «Билайн» Бизнесобъявляет о национальном запуске новой услуги «Бизнес Привет», спомощью которой корпоративные клиенты могут заменить стандартныегудки, которые слышат все, кто набирает телефонные номерасотрудников, на свою собственную уникальную мелодию или голосовоесообщение.


Услуга позволяет донести до партнеров, клиентов, сотрудниковнеобходимую информацию еще до начала телефонного разговора(например, данные о часах работы офиса, описание продуктов и услугкомпании, информацию о новых предложениях, скидках и т.д.).Функциональные возможности услуги "Бизнес Привет" позволяютсоздавать группы номеров в зависимости от назначения отделакомпании, устанавливать различные мелодии или приветствия длякаждой группы, управлять расписанием их воспроизведения.


«Мы всегда стараемся находить нестандартные решения для эффективнойорганизации бизнеса наших клиентов. Динамика современной жизнизаставляет ценить каждую минуту, и сегодня любая компания дорожитсвоим временем. Поэтому «Билайн» предлагает использовать дажемомент ожидания на линии с максимальной пользой. "Бизнес Привет"легко адаптируется под цели и задачи наших клиентов и открываетперед ними широкие маркетинговые возможности», - комментируетАлексей Назаров, Директор по маркетингу бизнес-сегмента, ОАО«ВымпелКом».


Управление услугой осуществляется при помощи веб-интерфейса, доступк которому получает сотрудник, ответственный за связь в компании.Он имеет возможность самостоятельно загружать необходимый контент иустанавливать правила его проигрывания абонентам.

До 31 марта 2011 года корпоративные клиенты смогутвоспользоваться новой услугой без взимания абонентской платы.

Подробнее с услугой можно ознакомиться на сайтеb2b.beeline.ru

***


«Билайн» Бизнес – структурное подразделение ГК «ВымпелКом», котороеведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей.Предоставляет свои услуги порядка 200 тысяч корпоративным клиентам.В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в томчисле на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи.Call-центр «Билайн» Бизнес — один из крупнейших представителейроссийского рынка аутсорсинговых call-центров. В нем расположеноболее 1000 операторских мест, в день обрабатывается более 100 000сообщений. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услугсвязи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов,подключенное к сети «Билайн» составляет более 3500 зданий в Москвеи регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса«А». Протяженность собственных ВОЛС ГК «ВымпелКом», включаямеждународные, междугородные, зоновые и местные каналы составляет87 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператороммагистрального Интернета для более 300 ISP на территории России,стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью100 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте,Лондоне, Нью-Йорке.

***


ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",включающую операторов связи, предоставляющих услуги голосовойсвязи, телематические услуги связи и услуги передачи данных наоснове широкого спектра технологий беспроводной и фиксированнойсвязи, а также широкополосного доступа к сети Интернет. Вгруппу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции вРоссии, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии,Армении, Кыргызстане, Вьетнаме и Камбодже на территории с общимнаселением около 345 млн. человек. Услуги предоставляются подтоварным знаком «Билайн». ОАО "ВымпелКом" было первой российскойкомпанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE),акции котировались под символом VIP . После образования в апреле2010 года холдинговой компании "ВымпелКом Лтд.", консолидировавшейпакеты акций ОАО "ВымпелКом" и "Киевстара", символ VIP былперерегистрирован на "ВымпелКом Лтд."

Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услугимобильной и фиксированной телефонной связи, международной имеждугородной связи, передачи данных, аренде каналов,телематических услуг связи, доступа к сети Интернет на базебеспроводных и проводных решений, включая технологииоптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Средиклиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние икрупные предприятия, транснациональные корпорации, операторысвязи.

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Инна Шелепова, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить