Абоненты «Билайн» установили очередной новогодний рекорд

14 January 2011 года


14 января 2011 года, Москва. ОАО «ВымпелКом»(ТЗ «Билайн») сообщает о том, что вся техническая инфраструктураКомпании успешно справилась с максимальным в истории Компании пикомновогодних и рождественских нагрузок.

Традиционно пик нагрузки на мобильную сеть приходится наНовогоднюю ночь. В это время в десятки раз возрастает количествозвонков и SMS-сообщений. Технические службы Компании заранееготовят сеть к праздничным нагрузкам, увеличивая ее емкость вместах народных гуляний и резервируя дополнительные каналы длямаршрутизации голосового и интернет-трафика. Принятые мерыпозволили значительно сократить время доставки SMS-сообщений, атакже обеспечить бесперебойную работу сети «Билайн» в ее голосовомсегменте.

В Новогоднюю ночь значительно вырастает объем местных имеждугородных звонков. 31 декабря 2010 года абоненты «Билайн» вРоссии разговаривали более 10 млн часов, что на 3% больше, чем 31декабря 2009 года. В первый час 2011 года объем голосового трафикапревысил на 20% объем наибольшей нагрузки обычного рабочего дня. Повсей России в первый час Нового года абоненты говорили более 806тыс. часов, что на 1% превышает показатели прошлого года.

В первый час Нового года общая продолжительность разговоровабонентов Москвы и Московской области составила около 160 тыс.часов, что на 8% больше, чем годом ранее. При этом объем голосовоготрафика московских абонентов в первый час 2011 года превысил на 13%показатель часа максимальной нагрузки обычного рабочего дня.

Абоненты Северо-Западного региона в первый час 2011 годаразговаривали более 73 тыс. часов, что сопоставимо с показателями2010 года. При этом объем голосового трафика увеличился на 37% посравнению с часом наибольшей нагрузки обычного рабочего дня.

C 0 часов 31 декабря 2010 по 0 часов 1 января 2011 годароссийскими абонентами «Билайн» было отправлено 175,7 млн SMS, чтона 3,3% больше, чем в аналогичный период годом ранее. В Новогоднююночь (с 0 до 5 часов) общий объем исходящих SMS-сообщений превысил35 млн, что в целом сопоставимо с результатами прошлого года.

Абоненты Москвы и Московской области 31 декабря 2010 годаотправили более 39 млн SMS-сообщений, а в первые пять часов новогогода - более 10 млн. Абоненты Северо-Западного региона в последнийдень 2010 года отправили 9.6 млн SMS, в 4.8 раз больше, чем вобычный рабочий день. А в Новогоднюю ночь (с 0 до 5 часов) общийобъем исходящих SMS-сообщений в Северо-Западном регионе превысил2.7 млн. единиц.

В первый час Нового года количество отправленных SMS в сетяхЦентрально-Черноземного и Московского регионов более чем в 8 разпревысило количество отправленных SMS в обычный день, в сетях Урала- в 9 раз, а в сетях Северо-Западного и Центрального регионов –более чем в 10 раз.

Активность абонентов «Домашнего интернета» «Билайн» плавновозрастала начиная со 2 января. Максимальное количествопользователей «проводного» интернета от «Билайн» было отмечено к 10января, когда трафик более чем в 2 раза превысил аналогичныйпоказатель прошлого года. При этом самыми активными сталипользователи Москвы, второе и третье место заняли абонентыСанкт-Петербурга и Екатеринбурга.

***


ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",включающую операторов связи, предоставляющих услуги голосовойсвязи, телематические услуги связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом"входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане,Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, Киргизстане,Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн.человек. Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». ОАО"ВымпелКом" было первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE), акции котировались под символомVIP . После образования в апреле 2010 года холдинговой компании"ВымпелКом Лтд.", консолидировавшей пакеты акций ОАО "ВымпелКом" и"Киевстара", символ VIP был перерегистрирован на "ВымпелКомЛтд."

Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированныеуслуги мобильной и фиксированной телефонии, международной имеждугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи,доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений,включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьегопоколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица,малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации,операторы связи.


За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:
Роман Соколов, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить