marker
Вы действительно находитесь в Moscow?

«Билайн» и Conde Nast Россия проведут первую digital-конференцию для детей

17 April 2015 года

19 апреля 2015 года «Билайн» и ИД CondeNast Россия проведут специализированную конференцию длядетей возраста 11+ и их родителей – Conde Nast Digital DayNext Generation2015.

Первая в России цифровая конференция для молодого поколенияпосвящена будущему технологий и очень похожа на взрослые серьезныемероприятия, где выступают руководители больших компаний иоснователи интересных проектов. Но в этот раз все эти серьезныелюди будут говорить с детьми на их языке, рассказывать детямпо-настоящему интересные вещи о том, как создаются и развиваютсятехнологии и цифровые медиа и каких сюрпризов ждать от них вближайшем будущем.

Задача, которую перед собой ставят организаторы, - напримере профессий и увлечений успешных бизнесменов и руководителейпоказать молодому поколению, насколько интересен и разнообразен миртехнологий, поделиться своим видением того, почему необходиморастить в себе изобретателя и чем увлекаться сейчас, чтобыбыть успешным в будущем и прожить полную приключенийжизнь.

Александр Поповский, вице–президент ОАО«ВымпелКом» (ТМ «Билайн»), познакомит детей с наиболееобсуждаемой и перспективной на сегодняшний день темой -Интернетом вещей (IoE), сделав особый акцент на уже существующихрешениях и тех возможностях, которые открывает взаимодействие междуразными устройствами без участия человека в ближайшем будущем, –ведь об этом мечтает каждый ребенок.

Родителям молодых делегатов также не дадут заскучать. Для них наконференции организованы выступления и дискуссии на самыеактуальные и острые темы, связанные с обучением детей поколения«Z». Это поколение живет в эпоху, когда высокие технологии сталирутиной повседневности, незаметным и неотъемлемым элементом каждогодня и каждой минуты жизни молодых людей.

Как помочь детям сориентироваться в профессиях, которые будутвостребованы в будущем? Как сделать сегодняшние увлечениясмартфонами, видеоиграми и приложениями хорошей образовательнойбазой для приобретения будущей специализации? И, наконец, как бытьуверенным, что окруженные роботами и гаджетами дети научатсяглавному, что пока неподвластно машинам, — думать, чувствовать иразвиваться?

Программа мероприятия предполагает выступление экспертов,среди которых генеральный директор MTV Россия ЯнаЧурикова, вице-президент ОАО «ВымпелКом» АлександрПоповский, представитель международного проектаKidZania Вячеслав Кутеев, генеральный директоркомпании Innova Systems, запустившей на российском рынке более 10международных игровых проектов (Hallo, Lineage II, Planet Side II,Aion) Геворк Саркисян и другие.

Более подробная информация о мероприятии доступна по адресуhttp://www.cndd.ru/next-generation/
Приглашение для СМИ: http://www.cndd.ru/mail/next_mail2/

Требуется обязательная аккредитация.

***
О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд"(штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейшихмировых интегрированных операторов связи, в который входяткомпании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачиданных на основе широкого спектра технологий беспроводной ификсированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет вРоссии, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане,Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане иЗимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру натерритории с общим населением около 739 миллионов человек. Компаниигруппы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”,“Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2014 года общееколичество абонентов Компании составляло 222 миллиона. Акции«ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За болееподробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

Conde Nast International, подразделение AdvancePublications, работает в 26 странах мира и издает 121 журнал, 84сайта и 189 приложений для планшетных компьютеров и смартфонов подтакими брендами, как Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair, Allure,Wired, The New Yorker. В России Conde Nast начал свою работу в 1998году и сейчас успешно выпускает девять глянцевых изданий (Vogue,Brides, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, AD, CN Traveller и Allure) ccовокупной читательской аудиторией более трех миллионов человек,семь сайтов (vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru, tatler.ru,cntraveller.ru, allure.ru) и цифровых приложений, привлекающихболее пяти миллионов уникальных пользователей в месяц.

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Евгения Чистова, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить