Вы действительно находитесь в Moscow?

«Билайн» привлекает клиентов к созданию новых сервисов

03 June 2014 года


03 июня 2014 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») сообщает о первом опыте привлечения клиентовмобильной связи к проектированию пользовательскихвеб-интерфейсов.

В проектировании интерфейсов приняли участие 20 слушателейобразовательного семинара по сервис-дизайну, организованногосовместно с ExperienceLab, «Сайнбокс» и Бизнес-инкубатором НИУВШЭ.

Проектирование пользовательских интерфейсов – один из ключевыхфакторов построения правильного и понятного клиенту сервиса.Привлечение клиентов позволяет произвести коллективный поискрешения задачи, оперативное создание прототипов и «полевое»тестирование.


Благодаря этой методике можно за короткое время с большой степеньюточности определить, какая именно логика и последовательностьдействий должны лечь в основу технологического дизайна новогоклиентского сервиса.

«Мы приняли решение использовать именно этот подход приопределении логики нового сервиса потому, что он позволяет исходитьот потребностей человека с учетом различных контекстов поведения.Очень важно, чтобы клиентскую задачу решали не только представителителеком-индустрии, а различных профессиональных кругов и социальныхслоев», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровымкоммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом».

«Применяемая нами методика поможет «ВымпелКому» разработатьпонятный и удобный сервис оплаты. Сама возможность оплачивать счетабез посещения офисов или банкоматов значительно упрощает нашужизнь, а максимально понятный и простой в освоении сервис облегчаетвыполнение задачи и вызывает положительные эмоции», – комментируетИрина Кутенёва, управляющий партнер ExperienceLab.

«Хочется верить, что методики сервис-дизайна прочно войдут впрактику «ВымпелКома» и помогут в развитии существующих и созданииновых сервисов», – добавляет Катерина Тульская, сооснователь«Сайнбокс».

«Качество пользовательского интерфейса определяет, будут ликлиенты использовать сервис в онлайн или пойдут в другие каналыкоммуникации и обслуживания. Мы надеемся, что решение, найденное врезультате коллективной работы и опробированное в «полевыхусловиях», будет успешным и планируем использовать методикисервис-дизай

на при разработке веб-сервисов и в дальнейшем», – добавляетАлександр Пятигорский.

***
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входитв группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним изкрупнейших мировых интегрированных операторов связи, вкоторый входят компании связи, предоставляющие услуги голосовойсвязи и передачи данных на основе широкого спектра технологийбеспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступав Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане,Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире,Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканскойреспублике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему мируна территории с общим населением около 754 миллионов человек.Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами«Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”,“Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2014года общее количество абонентов Компании составляло 218миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com


О компании ExperienceLab:
ExperienceLabзанимается исследованиями в области experience design (дизайнпродуктов, сервисов, окружающей среды, событий), в основе котороголежит опыт взаимодействия человека и продукта. Компания содействуетформированию новых продуктов и услуг на основе проведенныхисследований и способствует их внедрению.Более подробно www.experiencelab.ru

О компании "Сайнбокс":
Компания "Сайнбокс" специализируется на разработке системориентирования для городских и внутренних пространств. Методикисервис-дизайна позволяют проводить качественные исследования иформировать решения и сервисы, необходимые людям. Более подробноwww.signbox.ru

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Ирина Басарева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru
Компания ExperienceLab
Ирина Кутенёва
kuteneva@experiencelab.ru
Компания «Сайнбокс»
Катерина Тульская
kt@signbox.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить