«Мой Билайн» догнал планшеты

23 May 2014 года


23 мая 2014 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») предлагает своим клиентам возможностьиспользовать сервисное мобильное приложение для Android и iOS напланшетах.

Теперь владельцы планшетов, наравне с владельцами смартфонов,могут решать свои вопросы обслуживания в «Билайн» легко и просто –без привязки к стационарному компьютеру и визита в офисобслуживания.

Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи«Билайн». Приложение могут установить пользователи планшета споддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционнойсистеме Android 2.3.Х и выше или владельцы любой модели iPad споддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.

С помощью приложения «Мой Билайн» на планшете можно выполнятьследующие функции:

Контролировать финансы:

•Узнать баланс и историю платежей
•Пополнить счет банковской картой
•Заказать детализацию на адрес электронной почты

Управлять услугами и тарифами:

•Узнать текущий тарифный план
•Сменить тарифный план
•Узнать информацию о подключенных услугах
•Отключить/подключить услуги

Найти информацию об офисах обслуживания и продаж списком и накарте

Проложить маршрут к ближайшему офису обслуживания, узнатьнеобходимую информацию в разделе «Вопросы и ответы»,получитьконсультационную поддержку по электронной почте и другое.

«Мы рады, что теперь еще больше наших клиентов смогут решатьсвои вопросы, связанные с мобильной связью, просто и удобно,экономя свой важный ресурс – время», – комментирует АлександрПятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО«ВымпелКом». «За два месяца, прошедших после запуска мобильногоприложения «Мой Билайн»на смартфонах, мы видим, что все большеечисло клиентов выбирает именно этот канал обслуживания –самостоятельно, через интернет и мобильное устройство. Темпы ростапопулярности приложения превзошли наши самые смелые ожидания, насегодняшний день приложение «Мой Билайн» на смартфонах скачали 1200 000 раз», – добавляет Александр Пятигорский.

В дальнейших планах «ВымпелКома» развитие и обновлениесуществующего приложения за счет реализации удобных клиентскихфункций, включая возможность отслеживания остатков трафика, а такжеразработка приложения для Windows Phone.

Бесплатно скачать мобильное приложение «Мой Билайн» дляAndroid:
beeline.ru/apps/android


Бесплатно скачать мобильное приложение «Мой Билайн» для iOS:
beeline.ru/apps/ios

Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниямиRedmadrobot и AT Consulting.

***
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входитв группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним изкрупнейших мировых интегрированных операторов связи, вкоторый входят компании связи, предоставляющие услуги голосовойсвязи и передачи данных на основе широкого спектра технологийбеспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступав Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане,Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире,Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканскойреспублике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему мируна территории с общим населением около 754 миллионов человек.Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами«Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”,“Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2014года общее количество абонентов Компании составляло 218миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Ирина Басарева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить