marker
Вы действительно находитесь в Moscow?

Финансовые и операционные итоги 1 квартала 2014 года "ВымпелКом Лтд." - бизнес-единица "Россия"

14 May 2014 года

БИЗНЕС-ЕДИНИЦА «РОССИЯ» — ФИНАНСОВЫЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА1-й КВАРТАЛ 2014 г.

· Выручка отмобильной передачи данных выросла на 22% год к году, при этом роств сегменте Small Screen составил 25% год к году

· Выручка всегменте мобильных услуг снизилась на 3,0% год к году ввидукомплекса мер по борьбе с навязываемыми сервисамиконтент-провайдеров.

· ПоказательEBITDA снизился на 9,4% год к году, в основном из-за продолжившихсяинвестиций в сеть и дистрибуцию. Это привело к показателюрентабельности по EBITDA на уровне 40,1%

· Абонентскаябаза в мобильном сегменте сократилась на 1%, до 55,0 млн; числопользователей мобильного ШПД выросло на 16% до 3,2млн


На результаты российской Бизнес-единицыпродолжают оказывать давлениерезультаты действий,предпринятых в ходе продолжающегося перехода Компании на стратегиюобеспечения выдающегося клиентского опыта и мероприятий потрансформации культуры Компании, которая должна быть преобразованав клиентоориентированную организацию. Хотя ожидается, что улучшениеклиентского восприятия станет ощутимым во второй половине этогогода, по прогнозам Компании, давление на ее результаты сохранитсядо конца 2014г.

Выручка от мобильных услуг снизилась на 3% посравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 52,4 млрдрублей: отрицательно сказался комплекс мер по борьбе с навязываниемнежелательных сервисов контент-провайдеров. База клиентов мобильныхуслуг сократилась на 1%, до 55,0 млн ввиду увеличения квартальногооттока абонентов на 2 п.п. год к году до 17%. Сокращение притокаабонентов, показанное Компанией, является результатов усилийКомпании, предпринимаемых для повышения качества привлекаемыхабонентов. Выручка в сегменте голосовой мобильной связиснизилась год к году из-за падения цен и перехода клиентов нановые, более привлекательные тарифные планы Компании.Показатель ARPU снизился на 3% год к году, до 310 рублей, восновном в результате мероприятий по противодействию спаму и защитеот навязывания нежелательных сервисов контент-провайдеров.Падение выручки от голосовых мобильных услуг частичнокомпенсировала выручка от мобильной передачи данных, увеличившаясяв результате хорошего роста трафика мобильных данных, который болеечем удвоился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Выручка от мобильной передачи данных выросла на 22% год к году, до8,8 млрд рублей, при выручка от мобильной передачи в сегменте SmallScreen выросла на 25% год к году. Мобильные финансовыеуслуги, под брендом RuRu также продемонстрировали хорошиерезультаты: выручка увеличилась на 41% год к году, до 449 млнрублей.

Выручка в фиксированном сегменте возросла на 3% по сравнениюс аналогичным показателем прошлого года, до 12,2 млрд рублей засчет роста в сегменте FTTB и выручки от услуг голосовой связи.Абонентская база фиксированного широкополосного доступа снизиласьгод к году на 5% до 2,3 млн, при этом показатель ARPU в этомсегменте вырос на 4% год к году. Стратегия Компании в сегментефиксированного широкополосного доступа по-прежнему сконцентрированана показателе прибыльности в регионах, где Компании в настоящиймомент принадлежит значительная доля рынка. Основные задачиКомпании — повышение эффективности показателей CAPEX и OPEX и ростARPU в сегменте FTTB

Показатель EBITDA снизился на 9% год к году, до 26,5 млрд рублей,при этом показатель EBITDA margin сократился на 1,7п.п. год к году, до 40,1% на фоне сокращения выручки и увеличенияинвестиций в сеть, обусловленных повышением спроса, а также подвлиянием роста затрат на персонал и привлечение клиентов в связи срасширением собственной сети монобрендовых салонов. Кроме того, науровне рентабельности по EBITDA отрицательно сказались ослаблениерубля и инфляция в сфере коммунальных услуг, в основном в сфереэлектроэнергетики.

«Билайн» продолжил фокусироваться на улучшениивосприятия бренда клиентами, представив новый упрощенный тарифныйпортфель, который отличают конкурентоспособные цены в сочетании спрозрачными сервисами. Эти действия были подкреплены выводом нарынок привлекательного предложения для смартфонов, создающего новуюценность для покупателей. «Билайн» представил на рынке первыйсмартфон по цене ниже 500 рублей в сочетании с новым пакетнымтарифом «ВСЕ!». Кроме того, Компания продолжила реализацию своейновой политики по оздоровлению контента ипротиводействию спаму, предлагая клиентам бесплатнуюантивирусную защиту от «Билайн». Также «Билайн» представил новоемобильное приложение для Личного кабинета для операционных системiOS и Android, чтобы клиенты могли сами управлять всеми платнымисервисами оператора. В 2014г. Компания продолжит программуOperational Excellence 2.0, делая основной упор одновременно наулучшение клиентского обслуживания и повышениеэффективности.

«Билайн» продолжил инвестиции в высокоскоростные сетипередачи данных. Программа ускоренного развертывания сети 4G/LTEидет по плану. Компания запустила сеть 4G/LTE в Санкт-Петербурге иЛенинградской области в I квартале. В I квартале 2014г. показательCAPEX вырос на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлогогода. «Билайн» ожидает, что за 2014г. соотношение CAPEX к выручкесоставит 22%

See attached file: пресс-релиз.pdf



Полнуюверсию пресс-релиза VimpelCom Ltd можно найти по ссылке: http://vimpelcom.com/Global/Files/Results/2014/1Q14%20Release.pdf


За болееподробной информацией обращайтесь:
Дирекция повнешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:
ЕленаПрохорова, Анна Айбашева, Наталья Ташкеева
+7 (495)725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить