Мобильное приложение «Мой Билайн» на iOS и Android – ваш незаменимый помощник

04 March 2014 года


04 марта 2014 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») предлагает своим клиентам новый каналинтернет-обслуживания - мобильное приложение для самых популярных вРоссии операционных систем – Android и iOS.

Новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связирешать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом местебез привязки к стационарному компьютеру и без визита в офисобслуживания.

Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи«Билайн». Для установки приложения необходимо быть пользователемсмартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего наоперационной системе Android 2.3.Х и выше или владельцем любоймодели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.

Основные функциональные возможности мобильного приложения:

Финансовая информация:

•Баланс (основной и бонусный)
•История платежей
•Детализация (заказ на e-mail)

Управление услугами и тарифами:

•Информация о текущем тарифном плане и смена тарифногоплана
•Информация о подключенных услугах
•Отключение/подключение услуг

Поддержка в виде раздела «Вопросы и ответы».

Ссылки на официальные аккаунты «Билайн» в популярных социальныхсетях.

Консультационная поддержка по электронной почте.

Информация об офисах обслуживания и продаж.


«Мы рады предложить своим клиентам возможность решать свои вопросы,связанные с мобильной связью, наиболее современным и удобным насегодняшний день способом – с помощью мобильного приложения.Поскольку отправной точкой всего интернет-обслуживания являетсяличный кабинет, логично, что мобильное приложение вконцентрированном виде дублирует все самые востребованные функцииличного кабинета, реализуя их на экране телефона, при этом имеясвою особенную черту – быть всегда под рукой»», – комментируетАлександр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям склиентами ОАО «ВымпелКом». «Разработка и внедрение новогоприложения является нашим очередным шагом к развитию экологичнойсистемы онлайн-обслуживания клиентов, для которых время становитсякритически важным фактором», – добавляет Александр Пятигорский.

В ближайших планах «ВымпелКома» дальнейшее расширениекомплексной системы веб-обслуживания «Билайн» за счет запускамобильного приложения для планшетных версий на iOS и Android.

Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн»для Android:
beeline.ru/apps/android


Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн»для iOS: beeline.ru/apps/iphone

Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниямиRedmadrobot и AT Consulting.
***
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", котораяявляется одним из крупнейших мировых интегрированных операторовсвязи, в который входят компании связи, предоставляющиеуслуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектратехнологий беспроводной и фиксированной связи, а такжеширокополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди,Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 753 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”,"Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”.По состоянию на 30 сентября 2013 года общее количество абонентовКомпании составляло 219 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются наNASDAQ под символом VIP. За более подробной информациейобращайтесь: www.vimpelcom.com
За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:
Ирина Басарева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить