marker
Вы действительно находитесь в Moscow?

Клиенты «Билайн» в Сочи установили свои рекорды

26 February 2014 года


26 февраля 2014 года, Москва. Клиенты «Билайн» вСочи болели за спортсменов и делились эмоциями через интернет,телефонные звонки и SMS-сообщения. За время проведения Игр ониуспели проговорить почти 62 миллиона минут, отправить более 6миллионов SMS-сообщений и скачать около 120 ТБ интернет-трафика.Если предположить, что все это было посвящено победам нашихспортсменов, то на каждую из 33 выигранных россиянами медалейприходится около 185 тысяч SMS-сообщений, более 31 часателефонных разговоров или порядка 1,5 миллиардов постов всоциальных сетях.

Для жителей и гостей Сочи компания «ВымпелКом» создалакомфортную систему обслуживания клиентов и провела масштабныеработы по развитию и модернизации сети от Сочи до Москвы. Во времяподготовки к Играм количество базовых станций выросло в несколькораз, например, сеть 3G увеличена более чем в 3 раза, внедренатехнология DC-HSPA+, увеличена пропускная способность транспортнойсети, в местах наибольшего скопления болельщиков были размещенымобильные базовые станции, организован расширенный мониторингработоспособности сети и круглосуточная адресная поддержка. Также вцелях увеличения пропускной способности сети были запущенывысокоскоростные каналы на участках «Ростов-на-Дону – Сочи»,«Краснодар-Сочи» и «Сочи-Красная поляна». Кроме того, былообеспечено устойчивое покрытие на всех открытых объектахприбрежного и горного кластеров. Принимая во внимание эксклюзивныеправа оператора-партнера Олимпийских игр на размещение оборудованияна территории закрытых спортивных сооружений, для обеспечениядоступа к услугам связи пользователей сети «Билайн» на территорииданных объектов был открыт роуминг в сети «Мегафон» на специальныхусловиях.

Для удобства обслуживания клиентов накануне Игр было увеличеноколичество и изменен график работы офисов «Билайн», запущен вработу упрощенный автоинформатор 0611 и обеспечено быстроесоединение со специалистом Центра Поддержки Клиентов для жителей игостей Сочи. Для англоговорящих клиентов выделен специальный номер0511, рабочий состав офисов «Билайн» был усилен сотрудниками сознанием английского языка, которые занимались обслуживаниеммеждународных гостей.

«Нам удалось точно спрогнозировать влияние такого масштабногоспортивного праздника на все точки касания с клиентом: качествосвязи, удобное расположение офисов с англоговорящим персоналом,обслуживание в Центре Поддержки Клиентов. Мы рассчитали, какоеколичество гостей приедет на Игры и сколько из них выберет«Билайн». Эти прогнозы позволили эффективно спланировать сеть иотработать без единого сбоя. Подтвердились и наши ожидания поколичеству интернет, голосового и sms-трафика, который использовалинаши абоненты за это время. Благодаря такому подходу, клиентыполучили полноценный сервис, качественные консультации и моглинаслаждаться исключительно Играми и спортивными победами, активнообщаясь со своими близкими и друзьями по всему миру», -прокомментировал Виктор Павлов, региональный директор Южного иСеверо-Кавказского объединенного региона.

Помимо обслуживания клиентов «Билайн», сотрудники компании впериод Игр выступили в качестве волонтеров и судей. К примеру,Антон Ожегов, старший специалист по административным вопросам ОАО«ВымпелКом», выступил судьей соревнований мужских гонок по горнымлыжам.

***
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входитв группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним изкрупнейших мировых интегрированных операторов связи, вкоторый входят компании связи, предоставляющие услуги голосовойсвязи и передачи данных на основе широкого спектра технологийбеспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступав Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане,Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире,Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканскойреспублике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему мируна территории с общим населением около 753 миллионов человек.Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами«Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”,“Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30сентября 2013 года общее количество абонентов Компании составляло219 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символомVIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Анастасия Васильченко, Надежда Иванова, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить