Вы действительно находитесь в Moscow?

«Билайн» запускает обновленную систему самообслуживания для физических лиц

17 June 2013 года


17 июня 2013 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (ТМ«Билайн») объявляет о запуске обновленного сервисасамообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для всех абонентовмобильной связи на территории России.

Технологическое решение реализовано совместно с компанией ATConsulting, дизайн нового «Личного кабинета» разработан впартнерстве со студией Артемия Лебедева

Благодаря понятному пользовательскому интерфейсу и максимальноупрощенной навигации, обновленный «Личный кабинет»представляет собой наиболее удобный способ самостоятельногоуправления счетом «Билайн».

«Создание нового «Личного кабинета» – один из этаповстратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизациитехнологических решений, направленных на повышение качестваобслуживания клиентов через Интернет. Мы предлагаем клиентампродукт, созданный на основе их пожеланий и сегодняшних ожиданий отоператора. Обновленный портал «Мой Билайн» позволяет нашимабонентам управлять своим абонентским счетом быстро, легко имаксимально комфортно», – прокомментировала Ольга Турищева,Вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом».

Функциональные возможности «Личного кабинета» включают в себяинформирование о текущем профиле абонента (тарифный план,подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), информированиео финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов,блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора,управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн,подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информациипо подключенным подпискам и их отключение и многое другое. Полныйсписок услуг нового «Личного кабинета» включает в себя 40функций.

«Мы видим свою роль в повышении уровня обслуживания клиентов.Новый «Личный кабинет» предлагает воспользоваться самым современными качественным сервисом на территории России без необходимостипосещения офисов обслуживания и звонков в контактный центр», –комментирует Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов ОАО«ВымпелКом».

Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так ина планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версиидля пользователей смартфонов. Работа портала «Мой Билайн»поддерживается всеми современными браузерами и операционнымисистемами.


«Запуск нового «Личного кабинета» – крупный этап программы развитияBSS, включающей обновление и централизацию систем поддержки бизнесакомпании «ВымпелКом». Совместно с представителями оператора мыпостроили единую платформу на базе клиентских решений Amdocs,которая реализует такие каналы самообслуживания, как Web, USSD,IVR, SMS, мобильные приложения. Для нас крайне важно было выполнитьработы качественно и в срок, так как от успеха проекта фактическизависит эффективное функционирование процессов, связанных суправлением взаимоотношениями с клиентами оператора», – отмечаетИгорь Хомич, партнер компании AT Consulting, директор блока«Инновационные решения BSS/GSS».

***
О компании «ВымпелКом»


ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний"ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировыхинтегрированных операторов связи, в который входят компаниисвязи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных наоснове широкого спектра технологий беспроводной и фиксированнойсвязи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии,Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди,Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 753 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice",“Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и“Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2013 года общее количествоабонентов Компании составляло 215 миллионов. Акции «ВымпелКом»котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: HYPERLINK"http://www.vimpelcom.com"www.vimpelcom.com

О компании AT Consultung


Компания AT Consulting основана в 2001году. Сегодня AT Consulting – это один из сильнейших игроков нарынке информационных технологий и консалтинговых услуг в сфере ИТдля компаний телекоммуникационного, финансового, государственного идругих секторов. Ключевые направления деятельности компании:внедрение и сопровождение сложных информационных систем,управленческий и операционный бизнес-консалтинг, управлениепроектами и ИТ-аутсорсинг. В число заказчиков входят: группа ВТБ,«ВымпелКом», Сбербанк России, «Ростелеком», «Сибур Холдинг»,Альфа-Банк, «Росгосстрах», «Казахтелеком», Холдинг «МИЭЛЬ», НБ«ТРАСТ», ОТП Банк, Yota, МТС и др. Партнеры компании – лидерымировой ИТ-индустрии, такие как Oracle, SAP, SAS, IBM, Microsoft,Informatica, MicroStrategy, Avaya, EMC и др.


За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Ирина Басарева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru
Анастасия Лозовская
PR-менеджер AT Consulting
+7 (495) 748 0575, доб. 3053
+7 (964) 626 30 81
alozovskaya@at-consulting.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить