marker
Вы действительно находитесь в Moscow?

«ВымпелКом» внедряет новую организационную структуру и проводит новые назначения

17 June 2013 года


17 июня 2013 года, Москва. ОАО «ВымпелКом»объявляет о внедрении новой верхнеуровневой структуры, основаннойна сегментном принципе разделения бизнеса, и новых назначениях ввысшем руководстве Компании.

Для повышения эффективности и централизации управления массовыми корпоративным сегментами бизнеса, ускорения вывода продуктов иуслуг на рынок и принятия управленческих решений, усилениявзаимодействия между ключевыми функциями, обеспечивающимиклиентский опыт на разных этапах «жизни» абонента, в Компании будутсформированы два Блока: по развитию бизнеса на массовом рынке и поразвитию бизнеса на корпоративном рынке. Оба блока будут иметьсимметричную структуру и включать в себя функциональныеподразделения, отвечающие за маркетинг и продажи в соответствующихсегментах.

Вновь созданный Блок по развитию бизнеса на массовом рынкевозглавит Александр Поповский в должности исполнительногоВице-Президента. Александр Поповский войдет в ПравлениеКомпании.

Блоком по развитию бизнеса на корпоративном рынке продолжитруководить Андрей Патока на новой позиции исполнительногоВице-президента по развитию бизнеса на корпоративном рынке.

Исполнительный Вице-президент по развитию бизнеса на массовомрынке и исполнительный Вице-президент по развитию бизнеса накорпоративном рынке будут напрямую подчиняться Генеральномудиректору «ВымпелКома».

Новая структура также предполагает изменения в организациивзаимодействия между Штаб-квартирой и региональными управлениями. Сцелью повышения эффективности управления, ускорения вертикальныхбизнес-процессов и принятия операционных решений, Директорамакрорегионов (за исключением Московского региона) переходят вподчинение Вице-Президенту по работе с регионами Дмитрию Лапицкому.Вице-Президент, Директор Московского региона Артем Ниц, остается впрямом подчинении Генеральному Директору.

Комментируя структурные изменения, генеральный директор ОАО«ВымпелКом» Антон Кудряшов отметил: «Организационная структураКомпании является живым организмом, основная задача которого –максимально способствовать решению стратегических и тактическихзадач бизнеса. В нашей динамичной отрасли успех во многом зависитот эффективности и гибкости устройства организации,бизнес-процессов, принципов управления. С учетом реалий рынка инаших задач по значительному усилению позиций в массовом икорпоративном сегментах, наших амбиций по восстановлению лидерства,выделение ключевых функций продаж и маркетинга в один структурныйблок и под единое управление является абсолютно логичным решением.Я рассчитываю, что это изменение придаст нашему развитиюнеобходимую динамику и последовательность.


Необходимостью ускорения нашего движения обусловлены и изменения всистеме взаимоотношений Штаб-квартира – регионы: в новой структурефункции планирования, контроля и координации операций в регионахбудут централизованы под единым руководством и будут являтьсяосновным функционалом профильного Вице-президента ДмитрияЛапицкого.


Анализ опыта внедрения подобной сегментной модели организационнойструктуры уже доказал свою эффективность в ряде международныхтелеком-операторов, и я уверен, что она является оптимальнымрешением на текущем этапе развития Бизнес-единицы «Россия».

Все изменения вступают в силу с 17 июня 2013 года.

***

О компании «ВымпелКом»


ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний"ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировыхинтегрированных операторов связи, в который входят компаниисвязи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных наоснове широкого спектра технологий беспроводной и фиксированнойсвязи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии,Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди,Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 753 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice",“Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и“Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2013 года общее количествоабонентов Компании составляло 215 миллионов. Акции «ВымпелКом»котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

***
За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациямОАО «ВымпелКом»:
Елена Прохорова, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить